Cтраница 1
Характеристики коаксиального кабеля с диаметром жил 2 56 / 9 4 мм. [1] |
Километр ическое затухание коаксиальной пары отечественных кабелей на частоте 1 Мгц составляет примерно 0 282 неп / км. [2]
Качественная оценка состояния пути.| Степени отступлений в зависимости от размера неисправностей, мм ( для колеи 1520 мм.| Оценка неисправностей пути в баллах. [3] |
Километр считается также неудовлетворительным и в том случае, если на нем имеется хотя бы одно отступление, из-за которого требуется ограничить скорость или прекратить движение поездов. [4]
Стахановские километры, отделения и околотки достигают оценки в ноль баллов. Это значит, что путь содержится в образцовом порядке. [5]
Километр подвесной дороги системь Барталона обходится вдвое дешевле любой другой. По мнению изобретателя, его дорога отлично решает проблемы внутригородского транспорта. [6]
Сколько квадратных километров земной поверхности может обозреть летчик, поднявшийся над землей на высоту h километров. [7]
Количество километров, которое выдерживает шина при обкатке на станке до разрушения, называется ходимостью шины при станочных испытаниях. Она зависит от условий испытаний и общего качества покрышек, качества применяемого корда, рецептуры резиновых смесей. Ходимость шины бывает от нескольких тысяч километров до 10 000 - 15 000 км. [8]
Сколько километров между Нью-Йорком и Сан-Франциско. [9]
Сколько километров в минуту проезжает каждый поезд. [10]
Сколько километров от Лондона до Манчестера. [11]
Пять километров равны трем милям. [12]
Выбор километров и стрелочных переводов исходит из фактического состояния пути и стрелочных переводов. Первоочередными планируют километры и стрелочные переводы, имеющие неудовлетво рительное состояние, выявленное в результате проверки вагоном-путеизмерителем и визуальным осмотром. Выбранное количество километров и стрелочных переводов начальник дистанции группирует по участкам и определяет очередность работы машин на этих участках в сезон. [13]
Сколько километров в парсеке. [14]
Количество километров в час, которое в среднем приходится на один электровоз или мотор вагонный электропоезд при следовании с поездом в чистом движении ( без учета стоянок на промежуточных станциях), называется технической скоростью. [15]