Главный пусковой клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Главный пусковой клапан

Cтраница 1


Главный пусковой клапан ( рис. 82) предназначен для подачи сжатого воздуха от пусковых баллонов в главную магистраль и - к пусковым клапанам моторных цилиндров.  [1]

Главный пусковой клапан управляется клапаном управления пуском.  [2]

Применение главного пускового клапана позволяет производить последовательно несколько пусков двигателя, не закрывая вентиля пусковых баллонов, например при реверсировании двигателя. Клапан открывается вручную или он имеет пневматическое или гидравлическое управление.  [3]

4 Распределитель воздуха. [4]

При открытии главного пускового клапана сжатый воздух из главной магистрали поступит через открытый золотником канал корпуса в надпорпшевое пространство пускового клапана и откроет го. Золотник распределителя воздуха, повернувшись на некоторый угол, прекратит доступ сжатого воздуха в открытый ранее канал и одновременно откроет следующий.  [5]

Пусковой воздух из баллона через главный пусковой клапан и распределитель воздуха поступает в автоматические пусковые клапаны в крышках двух цилиндров.  [6]

Пусковая система включает пусковые баллоны, главный пусковой клапан, пусковые воздухораспределители каждого ряда, пусковые клапаны цилиндров.  [7]

Система пуска состоит из баллона и главного пускового клапана, открывающего доступ воздуха из баллона к воздухораспределителю и пусковым клапанам.  [8]

Пусковая система включает: пусковые баллоны; главный пусковой клапан, который открывает доступ воздуха из баллона к воздухораспределителю и пусковым клапанам; нагрузочный клапан, предназначенный для управления главным пусковым клапаном и установленный в корпусе поста управления; пусковой воздухораспределитель, управляющий открытием и закрытием пусковых клапанов на цилиндрах; пусковые клапаны в крышках цилиндров.  [9]

При этом выпускается воздух из надклапанной полости главного пускового клапана 15, сжатый воздух давит на кольцевую поверхность этого клапана, открывает его и поступает к пусковым распределителям 24 и пусковым клапанам 19 цилиндров двигателя. Под давлением воздуха толкатели пусковых распределителей прижимаются к кулачкам. При вращении распределительного вала кулачная шайба 20 открывает в нужный момент распределительный пусковой золотник 24, воздух поступает в верхнюю часть пускового клапана 19, открывает его, пусковой воздух поступает в цилиндр, и происходит пуск двигателя.  [10]

На рис. 142, а показана конструкция главного пускового клапана тарельчатого типа с гидравлическим управлением. Клапан открывается поршнем 3, который перемещается под давлением масла, поступающего в полость В. Когда давление масла в полости В снизится, клапан закрывается под действием пружины. Масло и воздух, просачивающиеся через зазоры в полость Б, отводятся через отверстие А в картер двигателя.  [11]

Клапан управления пуском ( рис. 81) управляет главным пусковым клапаном при помощи сжатого воздуха. При пуске двигателя рукоятка управления поднимает шпиндель 5 клапана вверх и воздух из надклапанного пространства устремляется в отверстие корпуса под седлом клапана и дальше в трубу, отводящую его к главному пусковому клапану. После перевода рукоятки управления в положение работа клапан под действием усилия пружины 2 закрывается. Сжатый воздух из подклапанного пространства и трубки, подводящей его к поршню главного пускового клапана, стравливается в авдосферу через четыре паза 6, прорезанных в направляющей части шпинделя 5 клапана.  [12]

В системах с пневматическим приводом пусковых клапанов воздух поступает в главный пусковой клапан, и когда он открыт, воздух подводится параллельно к воздухораспределителю и к пусковым клапанам. Через воздухораспределитель воздух в соответствии с порядком работы двигателя поступает к поршням управления пусковыми клапанами. Под действием поршня клапаны открываются. В цилиндры двигателя воздух направляется помимо воздухораспределителя, а через него проходит лишь небольшая часть воздуха, необходимая для управления пусковыми клапанами. Пневматическое управление пусковыми клапанами применяется на двигателях с цилиндрами больших размеров.  [13]

Система пуска включает: 1) пусковые баллоны; 2) главный пусковой клапан, открывающий доступ воздуха из баллонов к воздухораспределителю и к пусковым клапанам; 3) клапан управления, предназначенный для управления главным пусковым клапаном; 4) автономный клапан пуска, при включении которого клапан управления впуска не работает и воздух из баллона поступает прямо в главный пусковой клапан; 5) пусковой воздухораспределитель, управляющий открытием и закрытием пусковых клапанов; 6) пусковые клапаны в крышках цилиндров.  [14]

Пусковая система включает: 1) пусковые баллоны; 2) главный пусковой клапан, который открывает доступ воздуха из баллонов к воздухораспределителю и к пусковым клапанам; 3) клапан управления, предназначенный для управления главным пусковым клапаном; 4) пусковой распределитель, управляющий открытием и закрытием пусковых клапанов; 5) пусковые клапаны в крышках цилиндров.  [15]



Страницы:      1    2    3    4