Cтраница 1
Клей иа детали наносится с двух сторон вручную. Запрессовывают каркас нервюры с удельным давлением 1 - 2 кг / смг н выдержка в запрессованном и свободном состояниях зависит от применяемого клея н принято технологии, что регламентируется технологической картон. [1]
Перед нанесением слоя клея детали должны быть обезжирены и нагреты до 40 - 50 С. После нанесения клея детали помещают в термостат, нагревают до 60 - 70 С и выдерживают 1 ч до полного удаления спирта из клеевой пленки. [2]
Для чего после нанесения клея детали сжимают и подогревают. [3]
Для прочности склеивания после нанесения клея детали плотно прижимают, используя клеильные прессы. [4]
В зависимости от функционального назначения склеенные кар-бинольным клеем детали подвергаются испытанию на сдвиг или удар. Детали средних размеров должны выдерживать от 300 до 600 условных ударов. В данном случае условным ударом считается удар свииодни падающс. [5]
Исследование всякого клея предполагает выявление наилучшего режима первичной термообработки склеенных этим клеем деталей, при котором возникшие в них напряжения будут наименьшими. С этой целью были проведены измерения напряжений в склеенных образцах, которые выдерживались в течение различных промежутков времени при различных температурах. В результате эксперимента было выяснено, что увеличение температуры выдержки образцов, склеенных ОК. Таким образом, если детали, склеенные ОК-72Ф, должны эксплуатироваться при невысоких температурах, их лучше выдерживать при 30 С. [6]
Применяются следующие приспособления и инструменты: 1) ящики для колодок; 2) карусельные двухъярусные столы для просушки промазанных клеем деталей галош, собранных на колодке; 3) этажерки с выдвижными лотками для промазанных клеем подошв; 4) машины для прижима подошв; 5) машины для вакуум-прикатки собранных галош; 6) электрические прикаточ-ные ролики и штицеры. [7]
Применяются следующие приспособления и инструменты: 1) ящики для колодок; 2) карусельные двухъярусные столы для просушки промазанных клеем деталей галош, собранных на колодке; 3) этажерки с выдвижными лотками для промазанных клеем подошв; 4) машины для прижима подошв; 5) машины для ва-куум-прикатки собранных галош; 6) электрические прикаточ-ные ролики и штицеры. [8]
Перед нанесением слоя клея детали должны быть обезжирены и нагреты до 40 - 50 С. После нанесения клея детали помещают в термостат, нагревают до 60 - 70 С и выдерживают 1 ч до полного удаления спирта из клеевой пленки. [9]
Металлические поверхности, подлежащие соединению с резинами, должны быть опескоструены или зачищены наждачной бумагой и затем промыты бензином. До нанесения клея детали с очищенными поверхностями следует хранить погруженными в бензин или бензол. Непосредственно перед нанесением клея необходимо выгрузить детали из бензина или бензола и выдержать на воздухе в течение 10 - 15 мин. [10]
Электрическая горелка для сварки винипласта.| Газовая горелка для сварки винипласта. [11] |
Для склеивания винипласта применяют 20 % - ный раствор сухой перхлорвиниловой смолы в ацетоне, дихлорэтане или ме-тиленхлориде. После нанесения клея детали плотно прижимают друг к другу; полное склеивание при комнатной температуре достигается через 18 - 24 часа. [12]
При соединении детали надвигают одну на другую, чтобы между ними не попал воздух. Для лучшего прилегания склеиваемых поверхностей, вытеснения пузырьков воздуха и равномерного распределения клея детали притираются с небольшим усилием. [13]
Поверхность металла должна быть зачищена до блеска и обезжирена. После затвердевания клея детали обрабатывают механическими способами. [14]
Перед склеиванием металлические детали подвергают опескоструиванию. Стальные и латунные детали после опескоструивания промывают и хранят в бензине. Перед нанесением клея детали просушивают в течение 10 - 15 мин. Дур-алюмин после опескоструивания подвергают анодному оксидированию в серной кислоте с наполнением анодной пленки хромпиком. [15]