Cтраница 1
Кожух электродвигателя и кабельная коробка рассчитаны также на это давление на случай прорыва жидкости через экран. [1]
На кожухе электродвигателя укреплен фильтр / для подавления помех радиоприему. [2]
Приборы СПДМ устанавливают непосредственно на кожухе электродвигателя с замкнутым циклом вентиляции и на воздуховодах ( подводящем и отводящем) электродвигателей с разомкнутым циклом вентиляции на расстоянии не более 1 м от места присоединения воздуховода к электродвигателю. [3]
Внутреннее вентилятора с нагревом. [4] |
Для введения смазки в подшипники необходимо снять кожух электродвигателя, отвинтить винты, крепящие его и крылатку, при помощи масленки залить масло. [5]
В этом случае конденсатор располагают вертикально, рядом с кожухом электродвигателя компрессора. [7]
При осмотре, очистке от пыли, проверке на ощупь нагревания кожухов электродвигателей без остановки электропривода следует убедиться, что кожух надежно присоединен к магистрали защитного заземления или зануления. [8]
Привязка отверстий к осям фундамента электродвигателей серии СТДП для ввода труб с кабелями. D - верхнее отверстие. d - нижнее отверстие. [9] |
Начала и концы обмоток статора выведены на опорные изоляторы, расположенные под кожухом электродвигателя на двух сторонах корпуса статора. [10]
Перечень элементов смазки консольно-фрезерных станков 6Р12, 6Р12Б, 6Р13 и 6Р13Б. [11] |
Насос подачи СОЖ смонтирован за одно целое со своим электродвигателем и расположен в нише основания под кожухом электродвигателя главного движения. Наибольшая производительность насоса - 22 л / мин. [12]
Автоматический непрерывный поворот корпуса вентилятора в-горизонтальной плоскости на угол 90 производится путем зажатия шестеренки редуктора стопорным валиком, выведенным над кожухом электродвигателя. [13]
В кожухе) расположен вал 4 ротора с червяком 5 и червячная шестерня 6, приводимая во вращение от расположенного вне кожуха электродвигателя. [14]
Основной задачей конструкции электродвигателя погружного насоса является надежность изоляции, которая производится следующими способами: 1) применением масляного уплотнения посредством заполнения кожуха электродвигателя маслом под давлением ( см. гл. [15]