Cтраница 1
Чугунный кожух закрывает соединительную муфту между нагнетателем и редуктором. Кожух состоит из двух частей с горизонтальным разъемом, крепится на корпусе подшипника нагнетателя и охватывает манжету на корпусе редуктора. Между кожухом и манжетой зажаты войлочные кольца. Масло из кожуха сливается в корпусе подшипника через отверстие. [1]
Чугунный кожух состоит из двух половин; посажен он между направляющим кольцом и нижней головкой с небольшим зазором для расширения. [2]
Чугунный кожух ( рис. 9 - 3) состоит из верхней и нижней половин 2 и 4, стягиваемых болтами 5; уплотнение обеих половин достигается системой выступ - паз и прокладкой 8 из пенькового канатика, проваренного в битуминозной массе. В нижней половине кожуха имеются два прилива с контактными площадками для присоединения провода заземления. [3]
Чугунный кожух, закрывающий соединительную муфту, состоит из двух частей и имеет горизонтальный разъем. Он крепится на корпусе подшипника нагнетателя и охватывает специальную манжету на корпусе редуктора. [4]
Чугунный кожух маховика имеет резьбовые отверстия для крепления реверсивно-редукторной передачи, муфты сцепления или фланца генератора. [5]
Свинцовая труба для муфты.| Кожух чугунный негерметичный. [6] |
Чугунный кожух негерметичного исполнения типа КзЧ ( рис. 6 - 3) состоит из верхней и нижней половин, соединяемых болтами. В верхней половине имеется небольшой выступ, а в нижней - паз для фиксации их взаимного положения. В нижней половине кожуха имеются отверстия для вытекания случайно попавшей в него воды. [7]
Размеры чугунных негерметнчных кожухов.| Кожух чугунный герметичный. [8] |
Чугунный кожух герметичного исполнения типа КзЧГ ( рис. 6 - 4), как и кожух типа КзЧ, состоит из верхней и нижней половин, соединенных болтами Для обеспечения герметичности выступ, имеющийся в верхней половине по всему периметру, входит в паз нижней половины, в который предварительно уложена прокладка из маслостойкой резины или проваренного в битуминозной массе пенькового канатика. В верхней части кожуха имеются два отверстия, закрываемые пробками, для заполнения кожуха парафи-нообразной массой типа мягчителя резины. [9]
Замена чугунного кожуха тонкостенным стальным позволяет сделать его еще легче, компактней и дешевле в изготовлении. [10]
Вначале снимается чугунный кожух, затем свинцовая труба. [11]
Вначале снимается чугунный кожух, затем свинцовая труба. После этого с помощью указателя напряжения необходимо еще раз убедиться в отсутствии напряжения на кабеле. Затем изоляцию осторожно срезают ножом до зажимов. Замыканием вскрытых зажимов накоротко и на землю окончательно убеждаются в отсутствии напряжения, и лишь после этого можно работать без диэлектрических перчаток и предохранительных очков. [12]
Стопорное устройство. [13] |
Перед монтажом чугунного кожуха на кабель по обе стороны от муфты наматывают просмоленную ленту. Толщина обмоток должна быть на 4 - 5 мм больше внутреннего диаметра горловины кожуха, чтобы при подтяжке болтов обеих половин кожуха кабель оказался прочно закрепленным. [14]
При применении чугунного кожуха указанная противокоррозионная защита не наносится, а на монтаже поверхность кожуха в местах нарушения заводской окраски, а также стягивающие болты покрываются слоем расплавленного битума. [15]