Cтраница 1
Колесо 1 является сменным колесом гитары настройки станка. Рычаг 2 жестко связан с колесом /, и движение от него передается втулке 3 и от нее валу станка таким же путем, как в устройстве по фиг. [1]
Дисковые фрезы для чернового нарезания зубчатых колес. [2] |
Колеса обрабатываются по принципу одиночного деления одной, двумя и даже тремя фрезами, установленными на жесткую оправку с соответствующими промежуточными кольцами. [3]
Колеса модулем от 12 до 30 с числом зубьев менее 60 прорезаются двумя дисковыми фрезами за два прохода. Подачи при первом проходе берутся с коэффициентом 0 9, при втором проходе - с коэффициентом 1 4 против табличных. [4]
Колеса с числом зубьев более 60 прорезаются двумя дисковыми фрезами за один проход. [5]
Колеса модулем от 12 до 16 при числе зубьев более 130 могут обрабатываться тремя дисковыми фрезами за один проход. [6]
Колеса диаметрами da и da, имеющие тот же шаг зацепления, называют промежуточными. [7]
Колеса с металлическими ступицами имеют высокую усталостную прочность ( растрескивание пластмассы обычно происходит вблизи пазов) и повышенную теплопроводность. [8]
К Устройство центробежно - на которую ЖИДКОСТЬ может. [9] |
Колесо обычно имеет от 2 до 8 лопаток. Жидкость через подводящий патрубок в корпусе поступает к рабочему колесу. [10]
Колесо к валу крепится консольно, поэтому верхний подшипник работает в тяжелых условиях, поскольку нагружен значительным изгибающим моментом, действующим на вал со стороны рабочего колеса. Чтобы предупредить попадание пара металла в полость электродвигателя, на валу установлено механическое манжетное уплотнение из фторопласта. С газовой полостью бака двигатель связан линией, в которой предусмотрена ловушка для пара металла. [11]
Колесо zd осуществит уже не мгновенную остановку, а выстой в течение заданного промежутка времени. На рис. 33 штриховой линией проведена такая окружность колеса z d радиуса r d, но она, как это видно из чертежа, не совпадает с ЦРСО, а приближается к ней. [12]
Центроида механизма № 13 при совпадении осей вращения ведомого колеса и коромысла. [13] |
Колесо za является неподвижным, а колесо zd - ведомым. [14]
Колеса, имеющие г 17 и нарезанные без смещения ( л: 0), называются нулевыми. [15]