Cтраница 1
Колеса ротора имеют разные диаметры. Большее колесо предназначается для торможения больших мощностей при малых оборотах, меньшее - для торможения малых мощностей при высоких оборотах. [1]
Воздушный котел газотурбинной установки замкнутого цикла. [2] |
Колеса ротора компрессора закрытого типа, изготовлены из хромоникелевой стали и насажены на вал. [3]
Центровка колес ротора вдоль оси вала облегчается применением установочных шаблонов. При этом рекомендуется следующий порядок сборки секционных насосов. [4]
Разгон жидкости колесом ротора гидротормоза происходит по двум причинам: в результате воздействия лопаток ( рабочих элементов) ротора на заполняющую колесо жидкость и в результате увлечения силами трения жидкости, омывающей ротор. [5]
Расположение на колесе ротора уравновешивающего и пробного грузов. [6]
Воздух на лопатки колеса ротора ( 14, см. рис. 30) подается через отверстие в панели 26 ( рис. 31) диаметром 3 мм. [7]
Двигатель соединяется с колесом ротора через муфту и редуктор, имеющий одну цилиндрическую пару колес и червячную передачу. [8]
Однако и после этого соседние колеса ротора могут сохранить и даже увеличить свои эксцентрицитеты масс, когда они направлены в противоположные стороны. Эти эксцентрицитеты масс могут вызывать заметные вынужденные колебания ротора, которые устраняются дополнительным уравновешиванием в процессе виброотладки приобкатке ротора на рабочих числах оборотов в корпусе машины. [9]
Масса и гироскопическое воздействие колес ротора могут стабилизировать, а могут и дестабилизировать колебания. [10]
Частицы жидкости, войдя в колесо ротора, движутся по его лопаткам со скоростью шг относительно лопаток и окружной ( переносной) скоростью и относительно оси турбины. [11]
Профили статора и ротора турбины турбобура. [12] |
Частицы жидкости, войдя в колесо ротора, движутся по его лопаткам со скоростью и относительно лопаток и окружной ( переносной) скоростью ц относительно оси турбины. [13]
В бесконтактных щелевых уплотнениях, расположенных вдоль вала и колес ротора, течение газа в общем такое же, как и течение смазки в подшипнике, и в них действуют аналогичные гидромеханические силы. Некоторое отличие здесь в том, что в уплотнениях движение газа обычно является турбулентным и значительную скорость имеет осевая компонента течения. [14]
Ротор компрессора устанавливают на деревянных козелках на такой высоте, чтобы от пола до колеса ротора максимального диаметра было 200 - 250 мм. Под ротором устанавливают противни для сбора растворителя после смывки антикоррозийного покрытия. Из корпуса и крышки удаляют все лабиринтные уплотнения. [15]