Рулевое колесо - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Рулевое колесо - автомобиль

Cтраница 1


1 Тюльпавообраз ный руль с низко расположенной ступицей. [1]

Рулевые колеса автомобилей разнообразны.  [2]

3 Динамометр-заэоромер для определения зазора рулевого управления. [3]

Усилие на рулевом колесе автомобилей КамАЗ измеряют пружинным динамометром в следующих положениях колеса.  [4]

Горизонтальная литьевая машина большой производительности применяется для изготовления рулевых колес автомобилей и других крупных изделий из пластических масс. Она снабжена цилиндром для предварительной пластикации материала и литьевым цилиндром. Машина имеет две загрузочные воронки: одну, расположенную над цилиндром предварительной пластикации, и вторую - над литьевым цилиндром.  [5]

Винты 13 и 15 замков динамометра имеют подпятники и служат для изменения сечения замков в зависимости от профиля обода рулевого колеса автомобилей.  [6]

Так, например, нанесением слоя капрона освоено восстановление поршней переднего и заднего тормозных цилиндров, поршня амортизатора, шестерни распределительного вала и рулевого колеса автомобиля. Если ранее при капитальном ремонте автомобиля все изношенные поршни тормозных цилиндров, изготовляемых из алюминиевого сплава, выбраковывались, то в настоящее время их восстанавливают.  [7]

8 Моделирование зазора в передаче. а - схема моделирования. б - характеристика. [8]

Люфт ( рис. 4 - 8) имеет место в любых кинематических схемах при передаче перемещения от одного звена системы к другому, например от рулевого колеса автомобиля к его колесам. Эта схема отличается от схемы, моделирующей зону нечувствительности, наличием конденсаторов С1 и С2 во входной цепи и в цепи обратной связи УПТ.  [9]

В 1931 г. на Охте был начат выпуск прозрачного целлулоида для изготовления безосколочного стекла триплекс, необходимого автомобильной промышленности, начато производство фенолформальдегидных прессовочных порошков, этрола на основе нитроклетчатки для изготовления из него рулевых колес автомобилей, а также организован выпуск галантерейных изделий из целлулоида. В 1932 г. были введены в эксплуатацию цех по получению копала ( маслорастворимой фенолформальдегидной смолы) и опытный цех по производству хлористого бензила и бензил-целлюлозы для изоляции проводов взамен свинца.  [10]

Эксплуатационной регулировке подвергают шарнирные соединения рулевых тяг, зазоры в подшипниках червяка, зацепление ролика С червяком, максимальный угол поворота передних колес, зазоры между поршнем-рейкой и зубчатым сектором автомобиля ЗИЛ-130 и КамАЗ и осевое перемещение вала рулевого колеса автомобиля.  [11]

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля с работающим двигателем не разрешается, за исключением проверки работы двигателя и тормозов. На рулевом колесе автомобиля укрепляют таблицу с надписью: Двигатель не пускать - работают люди. Проверка тормозов должна производиться на специально отведенных площадках.  [12]

Люфт рулевого колеса может увеличиваться вследствие увеличения зазоров в подшипниках ступиц передних колес и втулок рулевых тяг, в подшипниках червяка и между червяком и роликом, при ослаблении крепления картера рулевого механизма, рулевой сошки и рычагов поворотных цапф, а у автомобиля ГАЗ-53А, кроме того, при ослаблении затяжки или поломке пружин наконечников рулевых тяг. Увеличение люфта рулевого колеса автомобилей с гидравлическим усилителем рулевого управления возможно также при недостаточном натяжении ремня привода насоса гидроусилителя, недостаточном количестве масла в картере и бачке насоса гидроусилителя, наличии воздуха в системе и загрязнении масла, увеличении зазоров в карданных сочленениях рулевого управления и ослаблении затяжки клиньев крепления карданного вала.  [13]

14 Прибор для проверки рулевого управления. [14]

Люфт рулевого колеса может увеличиваться вследствие увеличения зазоров в подшипниках ступиц передних колес и втулок рулевых тяг, в подшипниках червяка и между червяком и роликом, при ослаблении крепления картера рулевого механизма, рулевой сошки и рычагов поворотных цапф, а у автомобиля ГАЗ-53А, кроме того, при ослаблении затяжки или поломке пружин наконечников рулевых тяг. Увеличение люфта рулевого колеса автомобиля ЗИЛ-130, кроме того, возможно при недостаточном натяжении ремня привода насоса гидроусилителя, недостаточном количестве масла в картере гидроусилителя и бачке насоса гидроусилителя, наличии воздуха в системе и загрязнении масла, увеличении зазоров в карданных сочленениях рулевого управления и ослаблении затяжки клиньев крепления карданного вала.  [15]



Страницы:      1    2