Cтраница 1
Большое количество нефтепродуктов и ТВЧ в сточной воде после очистных сооружений обусловлено нечеткой работой обслуживающего персонала резервуарного парка и большой его загрязненностью. [1]
Большое количество нефтепродукта теряется при неудовлетворительном состоянии сальникового уплотнения насоса. Пропуск продукта в виде тонкой струи диаметром 1 - 2 мм приводит к потерям в течение суток до нескольких тонн. Десятки и сотни килограммов нефтепродукта в сутки могут быть потеряны при небольшом пропуске в сальниковом уплотнении задвижки или другой арматуры. [2]
Частотное распределение содержания механических примесей в сточных водах. [3] |
Большое количество нефтепродуктов и ТВЧ в сточной воде после очистных сооружений обусловлено нечеткой работой обслуживающего персонала резервуарного парка и большой его загрязненностью. [4]
Большое количество нефтепродуктов нужно автомобильному, воздушному и водному транспорту, роль которых в грузообороте страны непрерывно увеличивается. Крупным потребителем дизельного топлива является железнодорожный транспорт, использующий мощные тепловозы. Все интенсивнее расходуются нефтепродукты техникой сельского хозяйства. Без нефтепродуктов немыслимы современная армия и военно-морской флот. Движение техники и ее жизнь обеспечивают горючее и смазочные материалы. Иначе говоря, без горючего техника мертва. Общеизвестно, что самые совершенные боевые машины на полях сражений, оказавшись без горючего или масел, уподобляются груде металла. [5]
Большое количество нефтепродуктов поступает с ливневыми водами. Они смывают с уличных покрытий и с территорий промышленных предприятий пыль, сор, пролитые нефтепродукты, конденсат выхлопных газов автотранспорта и др. В результате происходит загрязнение донных отложений водоемов, которое суммируется с загрязнениями от поступающих туда промышленных сточных вод и неконтролируемых сбросов отходов. [6]
Большое количество нефтепродуктов попадает в океанические бассейны из атмосферы. [7]
Большое количество нефтепродукта, имеющегося в системе из-за всевозможных аварийных случаев и неполадок технологического режима, тоже может привести к пожару. [8]
При большом количестве проникших нефтепродуктов в процессе вертикальной инфильтрации они заполняют всю зону аэрации, капиллярную кайму и расплываются на поверхности грунтовых вод в виде слоя той или иной толщины. [9]
При большом количестве проникших нефтепродуктов в процессе вертикальной инфильтрации они заполняют всю зону аэрации, капиллярную1 кайму и расплываются на поверхности грунтовых вод в виде слоя той или иной толщины. [10]
Действующая армия всегда потребляла большое количество нефтепродуктов, но начиная с 1943 г. расход их резко возрос. Это было связано с развертыванием широких наступательных операций по всему фронту, растянувшемуся на тысячи километров. В этих условиях требовалось особенно тщательное и строгое распределение нефтепродуктов, а также учет их остатков на нефтебазах и контроль за продвижением железнодорожных маршрутов, барж и танкеров с нефтепродуктами. [11]
Операторы обслуживают аппаратуру, содержащую большое количество высоконагретого нефтепродукта. Такие - установки представляют опасность, главным образом, в пожарном отношении, поскольку нагретый до 250 - 280 С продукт, вытекающий через неплотности аппаратов, трубопроводов и арматуры, может самовоспламениться и вызвать на установке пожар. Поэтому эксплуатационный персонал должен строго следить за герметичностью аппаратов, фланцевых соединений и др. Следует помнить, что в производстве битума применяют нефтепродукты, имеющие температуру вспышки паров от 50 С до 240 С. [12]
Перевалочные нефтебазы предназначены для перегрузки большого количества нефтепродуктов с одного вида транспорта на другой. Сроки хранения нефтепродуктов на них ( за исключением баз, расположенных на замерзающих водных путях) составляют 12 - 24 дня. [13]
Кроме перевозки нефтепродуктов в автобензовозах, автотранспортом большое количество нефтепродуктов перевозится в таре: бочках, бидонах и др. Эти перевозки осуществляются обычными бортовыми автомашинами с соблюдением правил пожарной безопасности. [14]
Для районов Крайнего Севера и северо-восточной части России требуется большое количество нефтепродуктов. Горючее в эти районы завозят преимущественно танкерами в период очень короткой летней навигации. [15]