Общее количество - персонал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Общее количество - персонал

Cтраница 1


Общее количество персонала, необходимое для нормальной работы станции технологического кислорода, оснащенной блоками разделения воздуха типа КТ-3600, может быть определено из следующих соображений.  [1]

Общее количество персонала зависит от размеров предприятия, структуры диспетчерской службы и числа диспетчерских пунктов.  [2]

По мере развития ВС, расширения состава входящего в них оборудования и средств программного обеспечения все большую актуальность приобретает повышение эффективности их использования. Широкое внедрение вычислительной техники в различные области народного хозяйства, науки и культуры сопровождается увеличением общего количества персонала, связанного с подготовкой и решением задач на вычислительных машинах. Эффективность вычислительной техники в очень большой степени определяется производительностью труда лиц, решающих задачи на машинах. Эта производительность во многом зависит от доставляемых средствами вычислительной системы возможностей взаимодействия и общения пользователей с машиной в процессе подготовки и отладки программ, а также в процессе решения задач.  [3]

Электроэнергетика отличается высокой фондовооруженностью рабочих, которая характеризует степень технической оснащенности труда. Например, основные фонды современной тепловой электростанции мощностью 1200 тыс. кВт составляют более 100 млн. руб. При общем количестве персонала в 600 - 800 человек ( в зависимости от вида используемого топлива) на одного человека приходится основных фондов на сотни тысяч рублей.  [4]

Срочно были вызваны ремонтно-восстановительные бригады ЛПДС Челябинск и Хохлы с полным табельным комплектом персонала, техники, инструментов и приспособлений во главе с заместителями начальников ЛПДС по технической части. Ремонтно-восстановительные бригады были усилены дополнительной рабочей силой: слесарями резервуарных парков и насосных ЛПДС. Общее количество персонала, участвующего в ликвидации ледяных пробок, к 8 января было доведено до шестидесяти человек. Всякая замена или подмена участников ликвидации пробок исключалась, так как равноценной им замены не было и повлекло бы увеличение сроков работ. В связи с этим необходимо было срочно организовать питание, отдых, а также решить санитарно-гигиенические проблемы работающих. С помощью руководства Кустанайского управления Госкомнефтепродукта Казахстана обеды работников на трассе были организованы столовыми совхозов Озерный и Воронежский, а завтраки и ужины - железнодорожной столовой, примыкающей к территории нефтебазы Кустанай. Отдых был организован в новом двухэтажном здании нефтебазы Кустанай со всеми удобствами в большом красном уголке. Кроме того, использовалось большое, только что законченное строительством, здание узла связи с множеством комнат, в которых аппаратура и оборудование связи не были смонтированы. Вместо бани использовался большой обмывочный пункт нефтебазы Кустанай, только что принятый в эксплуатацию.  [5]

Сокращение входного и автоматизация операционного контроля позволяет значительно уменьшить число контролеров на фирме. По мнению японских специалистов, контролеры, как непроизводственный персонал, в конечном итоге снижают показатель производительности труда. Число контролеров на фирмах Японии составляет 1 - 5 % от общего количества персонала, чему способствует и развитие самоконтроля, роль которого в управлении качеством продукции возрастает. Например, на заводах концерна Тоета каждый рабочий имеет право остановить конвейер на время до 20 мин с целью устранения замеченных недостатков. Считается, что тот, кто ни разу не остановил конвейер, работает плохо, во всяком случае, самоконтроль у такого рабочего на низком уровне. В процессе самоконтроля рабочий не только контролирует качество собственного труда, но имеет возможность обнаружить и неполадки, допущенные на предшествующей производственной операции, вплоть до ошибок на допроизводственной стадии. Информация о дефектах при невозможности их устранения рабочим поступает с места самоконтроля на более высокий уровень управления и служит основой для принятия необходимых управляющих решений. Таким образом, самоконтроль имеет еще одну положительную сторону-он способствует вовлечению рабочих в управление качеством продукции.  [6]

Инвестор ежегодно представляет Управляющему Комитету ( Уполномоченному Органу) отчет о привлечении российских граждан в состав Персонала и о выполнении учебных программ Персоналом. В дополнение к общему отчету о проделанной работе Инвестор должен указать количество российских граждан в составе Персонала, а также количество таких российских граждан, которые успешно закончили учебный курс в рамках программы обучения Персонала. Инвестор также должен указать количество инженерно-технических и управленческих должностей, занимаемых российскими гражданами, а также общее количество Персонала, занимающего такие должности.  [7]

Приводится общая характеристика существующей системы обработки данных. Указывается, имеется ли на предприятии ( в организации) вычислительная техника или ранее действующие МСБ, вычислительные лаборатории, МСС, на базе которых может быть создана вычислительная установка более высокого уровня, например ВЦ. Дается их общая характеристика, в которой содержатся показатели: годовой объем обрабатываемой информации, стоимость оборудования и инвентаря, общее количество персонала, годовые текущие затраты на обработку информации, типы и количество основных технических средств.  [8]

В документации дается общая характеристика существующей системы обработки данных на предприятии. Указывается та вычислительная техника, функционирующая на предприятии в машиносчетной станции ( МСС), машиносчетном бюро ( МСБ), на базе которой создается ИВЦ. Приводится общая характеристика их работ, где указывается: годовой объем обрабатываемой информации; стоимость оборудования и инвентаря; общее количество персонала МСС, МСБ; годовые текущие затраты на обработку информации; типы и количество основных технических средств.  [9]

Основным недостатком такой организации является прежде всего невозможность создания ремонтной производственной базы у каждого потребителя, большие трудности в организации надлежащего снабжения материалами и пр. В исключительно трудном положении при такой организации оказываются потребители, имеющие отдельные индивидуальные здания, а. Следует заметить, что общее необходимое количество эксплуатационного персонала для обслуживания и контроля за работой тепловых пунктов весьма значительно. Оно может быть определено примерно из следующего расчета: 1 слесарь на 8 - 10 зданий при тепловых пунктах с элеваторами и 4 дежурных на центральном тепловом пункте. Высококвалифицированный слесарь теплосети обычно осуществляет контроль за работой 80 - 100 зданий. Таким образом, общее количество необходимого персонала у потребителей примерно в 10 - 15 раз превышает количество персонала теплосети, занимающегося контролем за работой тепловых пунктов.  [10]



Страницы:      1