Cтраница 1
Кольца, работающие с местным нагружением, устанавливают с нулевым натягом или незначительным зазором, чтобы они периодически проворачивались относительно сопрягаемой поверхности. Это обеспечивает равномерный износ беговых дорожек и дает возможность перемещения узла для компенсации температурных деформаций. Параметр шероховатости посадочных поверхностей под подшипники качения должен быть для диаметра до 80 мм Ra 1 25 мкм, для диаметра более 80 мм Ra 2 5 мкм. [1]
Кольца В и С строфантидина имеют транс-расположение, но под влиянием концентрированной соляной кислоты они претерпевают внутримолекулярную neper уппировку и приобретают цис-конфигурацию. [2]
Поверхностные абсорберы из керамики. [3] |
Кольца Рашига просты в изготовлении, поэтому они получили наибольшее распространение. Кольца выпускают диаметром от 10 до 150 мм, однако в промышленных колоннах в основном применяют кольца диаметром 25 и 50 мм. В колонны или башни большого диаметра загружают кольца разных размеров. Вниз укладывают несколько рядов крупных колец диаметром 100 - 150 мм, затем засыпают навалом более мелкие кольца. [4]
Уплотняющие кольца.| Гидравлическая пята. [5] |
Кольца изготовляются из более износостойкого материала, чем корпус и колесо. [6]
Определение расчетной длины оболочки. [7] |
Кольца устанавливают как снаружи обечайки, так и внутри нее. [8]
Конструкция укрепляющих элементов. а - плоское кольцо. б - втулка. в - штуцер с утолщением. [9] |
Кольца должны быть тщательно подогнаны к поверхности корпуса аппарата. Каждое кольцо снабжается сигнальным отверстием с резьбой, которое во время работы остается все время открытым. [10]
Насадочные элементы. [11] |
Кольца Рашига применяются наиболее широко, они просты по конструкции, дешевы в изготовлении и обеспечивают удовлетворительный контакт между жидкостью и газом. [12]
Муфты для лапок и колец. [13] |
Кольца служат для помещения на нужной высоте колб, стаканов и других приборов. [14]
Кольца и тела качения изготовляют из специальной легированной шарикоподшипниковой стали, например марки ШХ15, сепараторы - из малоуглеродистой стали, латуни, текстолита. В последнее время начинают применять подшипники с пластмассовыми кольцами и шариками. [15]