Cтраница 1
Компрессор содержит большое число обтекаемых воздухом элементов различных размеров и формы. Для оценки уровня чисел Re в компрессоре приходится выбирать какой-либо определяющий элемент. [1]
Компрессор - осевой, девятиступенчатый, с околозвуковыми первыми ступенями. Камера сгорания - прямоточная, кольцевого типа, с двенадцатью двухка-нальными центробежными форсунками. В стенках жаровой трубы камеры имеется щелевая перфорация, предотвращающая перегрев стенок и способствующая лучшему смешению топлива с воздухом. Интересной особенностью камеры сгорания является теплоизолирующее покрытие, наносимое на ее корпус, что понижает температуру в двигательном отсеке. Турбина - осевая, двухступенчатая, с охлаждаемыми сопловыми лопатками первой ступени. Форсажная камера состоит из диффузорной части и собственно камеры сгорания. Тошшвоподающая система позволяет изменять степень форсирования тяги и состоит из радиально расположенных в диффузорной части топливных коллекторов. Температура газа в форсажной камере на режиме максимального форсажа достигает 2000 К - Регулируемое всережимное реактивное сопло управляется с помощью гидроцилиндров, перемещающих кольцо, связанное с подвижными створками. Ротор двигателя имеет три опоры, две из которых с роликовыми подшипниками расположены перед компрессором и перед турбиной, третья с шариковым подшипником расположена за компрессором. [2]
Компрессор, обычно устанавливаемый на берегу, отсасывает газ из парового пространства прибрежного резервуара и закачивает его в паровое пространство резервуаров судна. При определенном перепаде давления продукт начинает поступать с судна в резервуары на берегу, и это продолжается до тех пор, пока уровень жидкости перекрывает выходное отверстие резервуаров на судне. [3]
Компрессор и дизель оснащены всеми системами, необходимыми для нормальной работы станции. Автоматика станции обеспечивает контроль за работой, аварийную защиту, сигнализацию и освещение пульта управления и подкапотного пространства. [4]
Компрессор и дизель оснащены всеми системами, необходимыми для нормальной работы станции. Автоматика станции обеспечивает контроль за ее работой, аварийную защиту, сигнализацию и освещение пульта управления и подкапотного пространства. [5]
Компрессоры для подачи воздуха, инертного и углеводородного газов являются общими для различных производств, и необходимость их установки определяется конкретными условиями. [6]
Компрессор выполнен горизонтальным, одноступенчатым, двух-или четырехцилиндровым двойного действия; привод от синхрон - ного взрывозащищенного электродвигателя в продуваемом исполнении, ротор которого насажен на вал. Один конец вала электродвигателя опирается на выносной подшипник, а другой соединяется с коленчатым валом компрессора при помощи жесткой муфты. Буферные емкости всасывания крепят сверху к патрубкам цилиндров двух параллельных рядов; буферные емкости нагнетания располагаются под цилиндрами компрессора. Регулирование производительности компрессора ручное и осуществляется отжимом пластин всасывающих клапанов задних цилиндров. Компрессор имеет систему автоматического контроля и защиты, позволяющую дистанционно управлять пуском и остановкой компрессора. [7]
Компрессор служит для обеспечения расхода воздуха через турбокомпрессор и его сжатия до определенного давления, что необходимо в ВРД, как уже отмечалось ранее, для лучшего преобразования тепла, подводимого и камере сгорания. Процесс подвода тепла осуществляется в ГТД практически при мало изменяющемся давлении. В турбине газовый поток с повышенным давлением и температурой расширяется и часть его энергии преобразуется в механическую работу на валу. При этом на установившемся режиме работы турбокомпрессора ( постоянные обороты) мощность турбины полностью расходуется на привод компрессора и агрегатов обслуживания двигателя. На рис. 5.7 для установившегося режима работы двигателя в условиях стенда приведен график характера изменения параметров ( скорость, давление и температура) потока вдоль проточной части турбокомпрессора ТРД. [8]
Компрессор, камера сгорания и газовая турбина образуют турбокомпрессор, или турбокомпрессорную часть двигателя. [9]
Компрессор должен при высокой эффективности процесса сжатия обеспечивать определенную степень повышения давления воздуха, непрерывный и равномерный поток его на выходе. Как узел авиационной силовой установки компрессор должен иметь возможно меньшие габариты и вес при заданных расчетных параметрах, должен быть простым и надежным в эксплуатации, обеспечивать устойчивую работу на всех режимах, иметь простую и технологичную конструкцию. [10]
Компрессор приводится от электродвигателя 4, ротор которого установлен на консольном конце коленчатого вала. После каждой ступени воздух охлаждается в холодильнике, при этом вода и масло конденсируются и удаляются из потока в маслоотделителях. Кроме того, для уменьшения пульсации воздуха в нагнетательных линиях четвертой и пятой ступеней устанавливают буферные емкости. [11]
Компрессоры и компрессорные установки габаритных размеров поставляют в полностью собранном виде, законсервированными, не требующими при монтаже ревизии и расконсервации. К ним относятся большая часть поршневых и центробежных компрессоров, а также мембранные и ротационные компрессоры. На габаритных компрессорах, поставляемых в полностью собранном виде, устанавливают трубопроводы смазки, охлаждения, уплотнений, отсоса газов и др. Отдельные сборочные единицы компрессора или компрессорной установки, выходящие за транспортные габариты или не имеющие с компрессором общей рамы или фундаментной плины, проходят на заводе-изготовителе контрольную сборку, после чего компрессорную установку подвергают полному циклу испытаний. В тех случаях, когда в местах монтажных разъемов устанавливаются регулировочные прокладки, завод-изготовитель поставляет их комплектно, полностью подобранными, обеспечивающими проектные величины зазоров, с соответствующими клеймами. Все отверстия, патрубки и присоединительные фланцы должны быть закрыты заглушками или пробками. Основные разъемы компрессоров и вспомогательного оборудования должны быть опломбированы. [12]
Компрессор включают в работу и продувают коммуникации с обстукиванием трубопроводов молотком массой 0 5 кг, продолжительность продувки определяется чистотой воздуха, выходящего из продуваемой коммуникации. [13]
Компрессор ( см. рис. 18.2) нагнетает перегретые пары R22 в конденсатор, и после конденсации жидкий R22 имеет температуру 44 С. На участке конденсации при температуре 44 С давление нагнетание поддерживается на уровне 15 9 бар. [14]
Компрессор может быть оснащен всасыванием через корпус ( поз. [15]