Современный компрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Современный компрессор

Cтраница 1


Современные компрессоры строятся с числом оборотов от 125 до 1500 в минуту при средней скорости поршня от 1 до 5 м / сек.  [1]

Современные компрессоры для сжатия воздуха и газов снабжаются приводами мощностью до 6 - 10 Мет. Значительная потребность в энергии при чрезвычайной распространенности компрессоров делает первоочередными задачи рационального управления ими, повышения безаварийности и уменьшения затрат на обслуживание. Наиболее оптимальным их решением является автоматизация поршневых компрессоров.  [2]

Современные компрессоры обычно работают со следующими скоростями поршня: малые - 1 - 1 3 м / сск, небольшие-1 3 - 2 5 м / сек, средние - 2 5 - 4 м / сек, крупные - 3 - 4 м / сек.  [3]

Современные компрессоры, за исключением некоторых специальных, выполняются только на нормализованных базах. Применение нормализованных баз дает возможность намного снизить трудоемкость изготовления и сократить срок поставки компрессоров.  [4]

Современные компрессоры снабжены автоматической системой регулирования и противопом-пажной защиты, которая особенно необходима там, где расход газа и его давление подвержены частым и неожиданным колебаниям.  [5]

Современные компрессоры холодильных машин иногда всасывают перегретые пары рабочего вещества с температурой, на десятки градусов превышающей температуру кипения.  [6]

7 Изменения с, , Хю и гц в зависимости от х, при 0 - 17 5, г30 и / г110 сб / мин. [7]

Современные компрессоры холодильных машин работают сухим ходом. Однако к этому холодильная техника пришла не сразу.  [8]

Современные компрессоры средней и крупной холодопроизводительности оснащают автоматическими регуляторами, позволяющими уменьшить количество всасываемого пара при снижении тепловой нагрузки. Управляющим элементом обычно является реле или регулятор давления; его монтируют непосредственно на компрессоре.  [9]

Конструкции современных компрессоров значительно отличаются от первоначальных.  [10]

11 Цилиндр низкого давления трехступенчатого компрессора 2 СГ-50.| Цилиндр IV и VI ступеней компрессора 2PD - 3 / 350. [11]

Конструкция современных компрессоров довольно сложная.  [12]

У современных компрессоров грязеуловители вмонтированы в газовый ( всасывающий) коллектор.  [13]

У современных компрессоров длина шатуна / ( 44 - 5) г, где г - радиус кривошипа. В ряде случаев, когда шатун сочленяется с тронковым или дифференциальным поршнем малого диаметра, из условия проворачивания механизма движения идут на увеличение длины шатуна до / ( 64 - 7) г. С уменьшением значений / сокращается размер компрессора вдоль оси цилиндров, но одновременно увеличивается нормальная сила на башмак крейцкопфа или боковую поверхность поршня. Выбирая конструкцию и материал шатуна следует учитывать важность снижения его массы в сочетании с достижением необходимых прочности и жесткости, а также обеспечения допустимых удельных давлений в подшипниковых узлах верхней и нижней головок.  [14]

15 Цилиндр низкого давления трехступенчатого компрессора 2 СГ-50.| Цилиндр IV и VI ступеней компрессора 2РВ - 3 / 350. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5