Cтраница 1
Современные компрессоры строятся с числом оборотов от 125 до 1500 в минуту при средней скорости поршня от 1 до 5 м / сек. [1]
Современные компрессоры для сжатия воздуха и газов снабжаются приводами мощностью до 6 - 10 Мет. Значительная потребность в энергии при чрезвычайной распространенности компрессоров делает первоочередными задачи рационального управления ими, повышения безаварийности и уменьшения затрат на обслуживание. Наиболее оптимальным их решением является автоматизация поршневых компрессоров. [2]
Современные компрессоры обычно работают со следующими скоростями поршня: малые - 1 - 1 3 м / сск, небольшие-1 3 - 2 5 м / сек, средние - 2 5 - 4 м / сек, крупные - 3 - 4 м / сек. [3]
Современные компрессоры, за исключением некоторых специальных, выполняются только на нормализованных базах. Применение нормализованных баз дает возможность намного снизить трудоемкость изготовления и сократить срок поставки компрессоров. [4]
Современные компрессоры снабжены автоматической системой регулирования и противопом-пажной защиты, которая особенно необходима там, где расход газа и его давление подвержены частым и неожиданным колебаниям. [5]
Современные компрессоры холодильных машин иногда всасывают перегретые пары рабочего вещества с температурой, на десятки градусов превышающей температуру кипения. [6]
Изменения с, , Хю и гц в зависимости от х, при 0 - 17 5, г30 и / г110 сб / мин. [7] |
Современные компрессоры холодильных машин работают сухим ходом. Однако к этому холодильная техника пришла не сразу. [8]
Современные компрессоры средней и крупной холодопроизводительности оснащают автоматическими регуляторами, позволяющими уменьшить количество всасываемого пара при снижении тепловой нагрузки. Управляющим элементом обычно является реле или регулятор давления; его монтируют непосредственно на компрессоре. [9]
Конструкции современных компрессоров значительно отличаются от первоначальных. [10]
Цилиндр низкого давления трехступенчатого компрессора 2 СГ-50.| Цилиндр IV и VI ступеней компрессора 2PD - 3 / 350. [11] |
Конструкция современных компрессоров довольно сложная. [12]
У современных компрессоров грязеуловители вмонтированы в газовый ( всасывающий) коллектор. [13]
У современных компрессоров длина шатуна / ( 44 - 5) г, где г - радиус кривошипа. В ряде случаев, когда шатун сочленяется с тронковым или дифференциальным поршнем малого диаметра, из условия проворачивания механизма движения идут на увеличение длины шатуна до / ( 64 - 7) г. С уменьшением значений / сокращается размер компрессора вдоль оси цилиндров, но одновременно увеличивается нормальная сила на башмак крейцкопфа или боковую поверхность поршня. Выбирая конструкцию и материал шатуна следует учитывать важность снижения его массы в сочетании с достижением необходимых прочности и жесткости, а также обеспечения допустимых удельных давлений в подшипниковых узлах верхней и нижней головок. [14]
Цилиндр низкого давления трехступенчатого компрессора 2 СГ-50.| Цилиндр IV и VI ступеней компрессора 2РВ - 3 / 350. [15] |