Cтраница 1
Подвесной толкающий конвейер ( ПТК) является совокупностью механизмов, предназначенных для внутризаводского транспорта и складирования массовых штучных материалов. Основными задачами электрической части ПТК являются: управление механизмами, обеспечивающими изменение направления движения грузов; блокировка взаимосвязанных механизмов конвейера; учет транспортируемых грузов. [1]
Подвесные толкающие конвейеры с автоматическим адресованием груза являются средством механизации поточных процессов и межцеховых передач при массовом или крупносерийном производстве. Такие конвейеры дороже обычных конвейеров и эксплуатационные расходы по их обслуживанию примерно в 1 5 раза выше, чем при обычных подвесных конвейерах, поэтому их применение должно базироваться на технико-экономических расчетах. [2]
Шнековый смеситель непрерывного действия модели СТС-2 производительностью 10 т / ч для приготовления облицовочных пластических самотвердеющих смесей ( ПСС.. [3] |
Подвесные толкающие конвейеры для охлаждения отливок являются универсальным типом оборудования, пригодным в любых случаях, позволяющим автоматизировать загрузку и разгрузку конвейеров и создать охладительную зону любой длины. [4]
Схемы подвесных конвейеров. [5] |
Подвесной толкающий конвейер ( рис. 12.9, б), у которого тележки с подвесками для грузов не прикреплены к тяговой цепи и движутся по отдельному подвесному пути толкателями. Последние закреплены на тяговой цепи и толкают находящиеся перед ними тележки с грузами. Цепь с каретками и толкателями движется по тяговому подвесному пути, а тележки с грузами - по самостоятельному грузовому пути, который может иметь различные ответвления. [6]
Подвесные толкающие конвейеры позволяют решать самые разнообразные транспортные задачи, но при разработке проекта следует помнить, что они требуют больших капиталовложений и достаточно высокой культуры обслуживания. [7]
Пути и ходовая часть подвесного толкающего конвейера. [8] |
Подвесные толкающие конвейеры имеют грузовые тележки, неприкрепленные к тяговой цепи и перемещающиеся по отдельным путям при помощи толкающих кулаков на тяговой цепи. [9]
Подвесной толкающий конвейер для транспортировки сырья в контейнерах имеет ряд преимуществ по сравнению с другими видами транспортных систем и аналогичен контейнерной системе для транспортировки технического углерода. [10]
Схемы подвесных конвейеров. [11] |
Подвесные толкающие конвейеры приводят в движение груз посредством каретки толкателя и тележки, к которой крепят подвеску. Не имея жесткой связи, грузовая тележка может двигаться вместе с цепью, но может быть и остановлена или переведена на другой путь там, где это необходимо. [12]
Подвесной толкающий конвейер ( рис. 124) состоит из замкнутого тягового элемента 7 с прикрепленными к нему каретками 6, движущимися по верхнему ходовому пути, называемому тяговым. К тяговому элементу между каретками ( или к кареткам) прикреплены толкатели 4, которые перемещают тележки 10 с подвесками 11 для транспортируемого груза по грузовому пути 13, расположенному параллельно тяговому пути 12 в вертикальной ( один над другим, рис. 124) или горизонтальной плоскости. Тяговый и грузовой пути соединяют один с другим хомутами 15 и подвешивают к перекрытию здания или к отдельным металлоконструкциям. Поскольку ходовые пути конвейера подвешиваются к конструкциям, а тележки с грузом перемещаются при помощи толкателей, то такой конвейер называют подвесным толкающим. [13]
Подвесной толкающий конвейер значительно сложнее и дороже подвесного грузонесущего конвейера, имеет большую высоту, причем превышение ее в некоторых случаях ( при двухпутной конструкции и вертикальной штанге адресоносителя) может доходить до 500 мм. [14]
Подвесные толкающие конвейеры экономически нецелесообразно применять на производственных линиях, где имеются только транспортные и распределительные операции единого ритма, которые можно экономично выполнить на подвесном грузонесущем конвейере с автоматической загрузкой и разгрузкой. [15]