Острая конкуренция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Острая конкуренция

Cтраница 1


Острая конкуренция на мировом рынке стран и фирм, являющихся мировыми изготовителями конкретной продукции, начинается и проявляется на этапе разработки МС.  [1]

Острая конкуренция в этом продукте заставила фабрикантов тщательно изучать благоприятнейшие условия его получения. Реакция этерификации карбоновых кислот, как известно, обратима. При применении одной молекулы этилового спирта никогда не образуется больше чем 2 / s молекулы уксусного эфира; при этом образуются V воды и по 1 / а спирта и уксусной кислоты остаются в первоначальном ( неизмененном) состоянии.  [2]

Острая конкуренция на мировом рынке стран и фирм, являющихся мировыми изготовителями конкретной продукции, начинается и проявляется на этапе разработки МС. В региональных и международных организациях по стандартизации идет постоянная борьба за лидерство, поскольку экономически развитые страны вполне справедливо видят в проекте конкретного МС соответствующий национальный стандарт и борются за отражение в этом проекте своих национальных интересов. Не случайно из общего количества МС ИСО, разработанных всеми ТК, более 70 % соответствуют национальным или фирменным стандартам промышленно развитых стран мира. Для нашей страны таким примером были стандарты ИСО, принятые в рамках ТК 55 Пиломатериалы и пиловочные бревна, где за основу МС при их разработке были взяты соответствующие российские стандарты.  [3]

Острая конкуренция ведет к дроблению рынка. Компаниям приходится направлять новинки на мелкие сегменты рынка, а это может означать, что объемы продаж каждого товара окажутся меньше ожидаемых, что негативно отразится и на прибыли.  [4]

Острая конкуренция в ценах может привести к ценовым войнам, а в результате - к установлению так называемых демпинговых ( бросовых) цен.  [5]

Острая конкуренция ведет к дроблению рынка. Компаниям приходится направлять новинки на мелкие сегменты рынка, а это может означать, что объемы продаж каждого товара окажутся меньше ожидаемых, что негативно отразится и на прибыли.  [6]

Из-за острой конкуренции между инвесторами курсы ценных бумаг весьма редко устанавливаются на уровне выше или ниже их внутренней стоимости, а следовательно, фундаментальный анализ не имеет высокой ценности для инвестора. В общем, проблема заключается не в том, что фундаментальный анализ выполнен некачественно, а в том, что осуществляется слишком тщательно. И в результате так много инвесторов, конкурирующих за сферы высокодоходных вложений капитала, просто устраняют сами возможности таких инвестиций, используя их быстрее остальных, еще до того, как другие инвесторы смогут что-то из них извлечь.  [7]

8 Особенности двух видов литторин ( LUtorina rudis и L. nigroli-neata в двух различных местообитаниях - щелевых и валунных. Указано сравнительное соответствие признака г - или К-стратегии. У отдельных экземпляров, возможно, сочетаются г - и К-черты ( по Hart, Begon, 1982. Naylor, Begon, 1982. [8]

Соответственно наблюдается острая конкуренция за ограниченное пространство, причем наиболее интенсивна она среди самых крупных экземпляров. Следовательно, зависимость между остаточной репродуктивной ценностью и размером можно представить графиком на рис. 14.16. Однако внутривидовая конкуренция приводит к значительному преимуществу более крупной молоди. Таким образом, это местообитание благоприятно в отношении размера для потомства и более мелких взрослых особей, а при дальнейшем увеличении размера ( там, где подходящих щелей мало) оно становится нейтральным и в конечном итоге неблагоприятным в его отношении. Один из них - выедание хищниками; другой, в целом не зависящий от плотности и действующий катастрофически, - раздавливание движущимися валунами. Однако с увеличением размера он все лучше защищает от гибели ( особенно, если включать в размер и толщину раковины) и местообитание становится все более благоприятным в отношении размера.  [9]

В случае острой конкуренции, когда отпускная стоимость должна оставаться низкой, прибыль не может быть получена за счет добавленной стоимости. В этом случае необходимо рассматривать такое решение, которое связано с наименьшими затратами.  [10]

В эру острой конкуренции и глобальных перемен руководителю уже недостаточно быть просто менеджером, какой бы высокой ни была его квалификация.  [11]

В условиях острой конкуренции стандартов фирмы отдают предпочтение совместимости. Если острой является конкуренция на товарном рынке, фирмы предпочитают несовместимость.  [12]

В условиях острой конкуренции стандартов фирмы отдают предпочтение совместимости технологий. Если острой является конкуренция на товарном рынке, фирмы предпочитают несовместимость.  [13]

Фрагментирование рынка: острая конкуренция ведет к дроблению рынка. Компаниям приходится направлять новинки на мелкие сегменты рынка, а это может означать, что сбыт каждого товара окажется меньше ожидаемого, а значит, понизится и прибыль.  [14]

15 Распределение ЭЭГ что может быть перспективным изолиний магнитного по - в плане выявления медленновол-ля МЭГ в альфа-днапа - новой патологической активности, зоне, подтверждающее т /.. [15]



Страницы:      1    2    3    4