Cтраница 1
Острая конкуренция на мировом рынке стран и фирм, являющихся мировыми изготовителями конкретной продукции, начинается и проявляется на этапе разработки МС. [1]
Острая конкуренция в этом продукте заставила фабрикантов тщательно изучать благоприятнейшие условия его получения. Реакция этерификации карбоновых кислот, как известно, обратима. При применении одной молекулы этилового спирта никогда не образуется больше чем 2 / s молекулы уксусного эфира; при этом образуются V воды и по 1 / а спирта и уксусной кислоты остаются в первоначальном ( неизмененном) состоянии. [2]
Острая конкуренция на мировом рынке стран и фирм, являющихся мировыми изготовителями конкретной продукции, начинается и проявляется на этапе разработки МС. В региональных и международных организациях по стандартизации идет постоянная борьба за лидерство, поскольку экономически развитые страны вполне справедливо видят в проекте конкретного МС соответствующий национальный стандарт и борются за отражение в этом проекте своих национальных интересов. Не случайно из общего количества МС ИСО, разработанных всеми ТК, более 70 % соответствуют национальным или фирменным стандартам промышленно развитых стран мира. Для нашей страны таким примером были стандарты ИСО, принятые в рамках ТК 55 Пиломатериалы и пиловочные бревна, где за основу МС при их разработке были взяты соответствующие российские стандарты. [3]
Острая конкуренция ведет к дроблению рынка. Компаниям приходится направлять новинки на мелкие сегменты рынка, а это может означать, что объемы продаж каждого товара окажутся меньше ожидаемых, что негативно отразится и на прибыли. [4]
Острая конкуренция в ценах может привести к ценовым войнам, а в результате - к установлению так называемых демпинговых ( бросовых) цен. [5]
Острая конкуренция ведет к дроблению рынка. Компаниям приходится направлять новинки на мелкие сегменты рынка, а это может означать, что объемы продаж каждого товара окажутся меньше ожидаемых, что негативно отразится и на прибыли. [6]
Из-за острой конкуренции между инвесторами курсы ценных бумаг весьма редко устанавливаются на уровне выше или ниже их внутренней стоимости, а следовательно, фундаментальный анализ не имеет высокой ценности для инвестора. В общем, проблема заключается не в том, что фундаментальный анализ выполнен некачественно, а в том, что осуществляется слишком тщательно. И в результате так много инвесторов, конкурирующих за сферы высокодоходных вложений капитала, просто устраняют сами возможности таких инвестиций, используя их быстрее остальных, еще до того, как другие инвесторы смогут что-то из них извлечь. [7]
Соответственно наблюдается острая конкуренция за ограниченное пространство, причем наиболее интенсивна она среди самых крупных экземпляров. Следовательно, зависимость между остаточной репродуктивной ценностью и размером можно представить графиком на рис. 14.16. Однако внутривидовая конкуренция приводит к значительному преимуществу более крупной молоди. Таким образом, это местообитание благоприятно в отношении размера для потомства и более мелких взрослых особей, а при дальнейшем увеличении размера ( там, где подходящих щелей мало) оно становится нейтральным и в конечном итоге неблагоприятным в его отношении. Один из них - выедание хищниками; другой, в целом не зависящий от плотности и действующий катастрофически, - раздавливание движущимися валунами. Однако с увеличением размера он все лучше защищает от гибели ( особенно, если включать в размер и толщину раковины) и местообитание становится все более благоприятным в отношении размера. [9]
В случае острой конкуренции, когда отпускная стоимость должна оставаться низкой, прибыль не может быть получена за счет добавленной стоимости. В этом случае необходимо рассматривать такое решение, которое связано с наименьшими затратами. [10]
В эру острой конкуренции и глобальных перемен руководителю уже недостаточно быть просто менеджером, какой бы высокой ни была его квалификация. [11]
В условиях острой конкуренции стандартов фирмы отдают предпочтение совместимости. Если острой является конкуренция на товарном рынке, фирмы предпочитают несовместимость. [12]
В условиях острой конкуренции стандартов фирмы отдают предпочтение совместимости технологий. Если острой является конкуренция на товарном рынке, фирмы предпочитают несовместимость. [13]
Фрагментирование рынка: острая конкуренция ведет к дроблению рынка. Компаниям приходится направлять новинки на мелкие сегменты рынка, а это может означать, что сбыт каждого товара окажется меньше ожидаемого, а значит, понизится и прибыль. [14]
Распределение ЭЭГ что может быть перспективным изолиний магнитного по - в плане выявления медленновол-ля МЭГ в альфа-днапа - новой патологической активности, зоне, подтверждающее т /.. [15] |