Cтраница 1
Конкурсы могут быть открытыми, свободными для участников и закрытыми, с ограниченным числом участников, отбираемых по осрбым правилам. [1]
Конкурсы, которые требуют от потребителя наблюдательности, сообразительности или смекалки, но которые никоим образом не делают ставку на игру случая. [2]
Конкурсы могут быть самыми разнообразными по форме и обращаться к самым разным качествам человеческой натуры: памяти, воображению, дедукции, чувству юмора, сообразительности или знаниям. [3]
Конкурсы, инициаторами которых являются торговые посредники. Примером может служить конкурс среди художников на самое необычное оформление витрины, который используется для создания атмосферы необычного события в той или иной торговой точке. [4]
Конкурсы, организуемые прессой, - для привлечения постоянных читателей. [5]
Конкурсы на лучшую витрину организуются производителями в рамках стимулирования продаж и преследует цель максимально выгодно представить и разместить какой-либо товар в витринах магазинов в течение ограниченного периода времени. [6]
Конкурсы, которые требуют от потребителя наблюдательности, сообразительности или смекалки, но которые никоим образом не делают ставку на игру случая. [7]
Конкурсы, инициаторами которых являются торговые посредники. Примером может служить конкурс среди художников на самое необычное оформление витрины, который используется для создания атмосферы необычного события в той или иной торговой точке. [8]
Конкурсы, организуемые прессой - для привлечения постоянных читателей. [9]
Конкурсы на лучшую витрину организуются производителями в рамках стимулирования продаж и преследует цель максимально выгодно представить и разместить какой-либо товар в витринах магазинов в течение ограниченного периода времени. Наиболее красивая витрина, оформленная со вкусом, оригинально и наилучшим образом представляющая товар, позволяет владельцу магазина получить денежный приз, назначаемый производителем. [10]
Конкурсы бывают четырех видов - открытые, закрытые, с учетом существующих котировок и даже с участием одного поставщика. При вынесении решения комиссия должна учитывать цену и технические характеристики предлагаемых поставщиками товаров. [11]
Конкурс был выигран и вновь, уже по новым темам, между ГПНТБ России и Минпромнауки РФ было заключено два контракта. [12]
Конкурс по продаже экспортных или импортных квот может быть закрытым или открытым. Открытый конкурс - конкурс, в котором могут принимать участие любые участники внешнеторговой деятельности. [13]
Конкурс проводится путем оценки представленных участниками конкурсных предложений, и предпочтение отдается участникам внешнеторговой деятельности, способным реализовать квоту на наиболее выгодных для РФ экономических условиях. В срок не позднее 5 дней с даты определения победителя конкурса Комиссия направляет в его адрес уведомление, которое является официальным приглашением к подписанию соглашения между ним и Министерством экономического развития и торговли РФ. [14]
Конкурсы, которые рассматриваются как тотализаторы ( lottery), в большинстве штатов являются незаконными. Внутренние конкурсные списки могут использоваться для дополнительной рекламы и могут продаваться или предлагаться в пользование по различным ценам в зависимости от того, являются ли входящие в них индивидуумы покупателями или просто участниками. Конкурсы могут использоваться для решения вторичных маркетинговых задач, например конкурсы кулинарных рецептов увеличивают использование продуктов питания. [15]