Контрпар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Контрпар

Cтраница 1


Контрпар на пассажирских паровозах применяют в том случае, если действие вспомогательного тормоза не распространяется на тендер. Следует учитывать, что тормозная сила контрпара на пассажирских паровозах меньше тормозной силы от вспомогательного тормоза, действующего одновременно на колеса паровоза и тендера.  [1]

Четвертый способ - контрпар - применяется очень редко. Действие его обычно кратковременно, вызываемая им тормозная сила невелика и ограничена сцепным весом локомотива.  [2]

В случае применения электрического торможения на электровозах и тепловозах и контрпара на паровозах локомотивный пневматический тормоз необходимо отпустить.  [3]

При подходе к крайнему положению поршень сначала замедляет свое движение благодаря паровой подушке, а затем в связи с впуском контрпара в цилиндр быстро останавливается.  [4]

Следует учитывать, что при этом сильно возрастает выделение тепла и вследствие различия термических коэффициентов линейного расширения графитовых материалов и металла контрпары при недостаточном отводе тепла возможно значительное изменение зазоров.  [5]

Чтобы предупредить удар поршня о крышку парового цилиндра, свежий нар впускают в цилиндр до того момента, когда поршень доходит до крышки, вследствие чего контрпар останавливает поршень и сообщает ему обратное движение. По середине золотниковой коробки расположен рычаг, выступающий через сальник. Рычаг предназначен для передвижения с места поршенька от руки при пуске насоса.  [6]

Предупреждение удара поршня о крышку парового цилиндра достигается тем, что впуск свежего пара в цилиндр производится тогда, когда поршень еще ее дошел до крышки, и получающийся таким образом контрпар останавливает поршень и сообщает ему обратное движение. Расположенный посредине золотниковой коробки рычаг, выпущенный наружу через сальник, служит для передвижения с места поршенька от руки при пуске насоса.  [7]

Тормозные силы могут вызываться во взаимодействии с рельсами следующими способами: 1) заклиниванием колес башмаками; 2) прижатием тормозных колодок к бандажам колес или к специальным дискам, жестко установленным на осях; 3) превращением тяговых электродвигателей в генераторы тока ( электрическое торможение); 4) контрпаром на паровозах; 5) применением специальных рельсовых электромагнитов.  [8]

Паровозы серий ФД, ИС, СО и Л не имеют кранов Лешателье. Контрпар на них применять нужно только в случаях крайней необходимости, причем с обязательным открытием регулятора во избежание превышения допускаемого давления в паропроводе.  [9]

Контрпар на пассажирских паровозах применяют в том случае, если действие вспомогательного тормоза не распространяется на тендер. Следует учитывать, что тормозная сила контрпара на пассажирских паровозах меньше тормозной силы от вспомогательного тормоза, действующего одновременно на колеса паровоза и тендера.  [10]

Для подшипников насосов, работающих в воде с повышенной химической активностью и при повышенных температурах, изучена возможность применения наполненных фторопластов. Экспериментально определены оптимальные начальные зазоры, выбран материал контрпары трения и изучено изменение зазоров в зависимости от изменения температуры.  [11]

При этом пар, расширяясь в соплах, поступает на рабочие лопатки, которые в начальный период с большой окружной скоростью движутся кромками вперед. Для остановки вала с полного переднего хода при контрпаре требуется 20 - 50 с, затем винт начинает вращаться в обратную сторону, создавая отрицательный упор.  [12]



Страницы:      1