Cтраница 1
Контрпар на пассажирских паровозах применяют в том случае, если действие вспомогательного тормоза не распространяется на тендер. Следует учитывать, что тормозная сила контрпара на пассажирских паровозах меньше тормозной силы от вспомогательного тормоза, действующего одновременно на колеса паровоза и тендера. [1]
Четвертый способ - контрпар - применяется очень редко. Действие его обычно кратковременно, вызываемая им тормозная сила невелика и ограничена сцепным весом локомотива. [2]
В случае применения электрического торможения на электровозах и тепловозах и контрпара на паровозах локомотивный пневматический тормоз необходимо отпустить. [3]
При подходе к крайнему положению поршень сначала замедляет свое движение благодаря паровой подушке, а затем в связи с впуском контрпара в цилиндр быстро останавливается. [4]
Следует учитывать, что при этом сильно возрастает выделение тепла и вследствие различия термических коэффициентов линейного расширения графитовых материалов и металла контрпары при недостаточном отводе тепла возможно значительное изменение зазоров. [5]
Чтобы предупредить удар поршня о крышку парового цилиндра, свежий нар впускают в цилиндр до того момента, когда поршень доходит до крышки, вследствие чего контрпар останавливает поршень и сообщает ему обратное движение. По середине золотниковой коробки расположен рычаг, выступающий через сальник. Рычаг предназначен для передвижения с места поршенька от руки при пуске насоса. [6]
Предупреждение удара поршня о крышку парового цилиндра достигается тем, что впуск свежего пара в цилиндр производится тогда, когда поршень еще ее дошел до крышки, и получающийся таким образом контрпар останавливает поршень и сообщает ему обратное движение. Расположенный посредине золотниковой коробки рычаг, выпущенный наружу через сальник, служит для передвижения с места поршенька от руки при пуске насоса. [7]
Тормозные силы могут вызываться во взаимодействии с рельсами следующими способами: 1) заклиниванием колес башмаками; 2) прижатием тормозных колодок к бандажам колес или к специальным дискам, жестко установленным на осях; 3) превращением тяговых электродвигателей в генераторы тока ( электрическое торможение); 4) контрпаром на паровозах; 5) применением специальных рельсовых электромагнитов. [8]
Паровозы серий ФД, ИС, СО и Л не имеют кранов Лешателье. Контрпар на них применять нужно только в случаях крайней необходимости, причем с обязательным открытием регулятора во избежание превышения допускаемого давления в паропроводе. [9]
Контрпар на пассажирских паровозах применяют в том случае, если действие вспомогательного тормоза не распространяется на тендер. Следует учитывать, что тормозная сила контрпара на пассажирских паровозах меньше тормозной силы от вспомогательного тормоза, действующего одновременно на колеса паровоза и тендера. [10]
Для подшипников насосов, работающих в воде с повышенной химической активностью и при повышенных температурах, изучена возможность применения наполненных фторопластов. Экспериментально определены оптимальные начальные зазоры, выбран материал контрпары трения и изучено изменение зазоров в зависимости от изменения температуры. [11]
При этом пар, расширяясь в соплах, поступает на рабочие лопатки, которые в начальный период с большой окружной скоростью движутся кромками вперед. Для остановки вала с полного переднего хода при контрпаре требуется 20 - 50 с, затем винт начинает вращаться в обратную сторону, создавая отрицательный упор. [12]