Шоколадная конфета - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Шоколадная конфета

Cтраница 1


Шоколадные конфеты продаются по цене 100 тыс. руб. за коробку. Средние издержки производства товара низкого качества постоянны и составляют 70 % от уровня издержек производства товара высокого качества.  [1]

Все шоколадные конфеты с начинкой покупаются для совместного употребления в компании, а не в качестве подарка или для себя лично. Если же они используются в качестве подарка, то обычно их прихватывают с собой, отправляясь на вечеринку к друзьям или знакомым, или во время рождественских визитов.  [2]

Покупателями шоколадных конфет с начинкой являются преимущественно женщины ( в среднем 70 % этого товара покупают женщины), люди зрелого возраста ( т.е. старше 40 лет) и массовый рынок. Исторической родиной этого сектора раньше были верхние эшелоны рынка и молодые люди в возрасте от 25 до 35 лет, но после того как это поколение потребителей постарело, новое поколение молодых потребителей шоколадных конфет с начинкой так и не пришло им на смену. Кроме того, традиционные потребители сейчас покупают намного меньше коробок конфет, чем раньше, да и сама особость этой покупки как-то потеряла свое былое значение.  [3]

Возникновение рынка шоколадных конфет с начинкой приходится на 1960 - е годы, когда в продаже впервые появились батончики After Eight, выпущенные компанией Rowntree.  [4]

Объем рынка шоколадных конфет с начинкой в 1996 году оценивался в 14 миллионов фунтов стерлингов, т.е. наблюдалось небольшое его сокращение ( - 5 %) по сравнению с предыдущим годом. Компания, приступившая к выпуску Blue Lagoon, полагала, что на этом рынке наблюдается явное пренебрежение рекламой и мерами стимулирования сбыта. По мнению руководства компании, именно в этом были скрыты огромные возможности для успешного развертывания их деятельности на данном рынке.  [5]

У Нины 7 разных шоколадных конфет, у Коли 9 разных карамелек. Сколькими способами они могут обменяться друг с другом пятью конфетами.  [6]

В кондитерской промышленности при произ-юдстве шоколадных конфет чрезвычайно важно поддерживать вязкость шоко-тадной глазури в строго заданных пределах. Отклонение от этих пределов либо юрождает брак, либо ведет к избыточному расходу глазури. Принимая во внимание высокую стоимость шоколада, нетрудно оценить значимость проблемы ре-улирования вязкости в этом случае.  [7]

Товары, связанные друг с другом, например, конфеты-леденцы, шоколадные конфеты и шоколад в плитках.  [8]

Подсубпозиции 1806 90 110 0 и 1806 90 190 0 не включают шоколадные конфеты, изготовленные целиком из шоколада одного типа.  [9]

На рижской кондитерской фабрике Laima ( Латвия) принтерами ЭКСТ маркируют картонные глянцевые коробки с шоколадными конфетами. Маркировка происходит после укладки конфет перед целлофанированием. Марка должна быть строго позиционирована и наносится на торец крышки коробки в специально предназначенное и ограниченное рамкой окно на краю торца. Особенностью маркировки является высокая ( до 25 - 30 мм) марка и необходимость печати отдельными, четко различимыми и несливающимися точками. Это требование вызвано как необходимостью дополнительной защиты продукции известной торговой марки, так и производственными условиями: маркировка должна быстро высохнуть без принудительной сушки и не смазываться при целлофанировании. По этой причине в печатающую головку принтера устанавливается сопло как можно меньшего диаметра.  [10]

Амортизаторы из пергамина, пергамента, парафинированной бумаги применяются в виде стружек и тисненых прокладок при расфасовке в коробки шоколадных конфет; амортизаторы из оберточной бумаги применяются для заполнения имеющихся в таре свободных мест при упаковке расфасованных продуктов и товаров сложной конфигурации, а также при перевозке в контейнерах.  [11]

Амортизаторы из пергамина, пергамента, парафинированной бумаги применяются в виде стружек и тисненных прокладок при расфасовке в коробки шоколадных конфет; амортизаторы из оберточной бумаги применяются для заполнения имеющихся в таре свободных мест при упаковке расфасованных продуктов и товаров сложной конфигурации, а также при перевозке в контейнерах.  [12]

Шоколадные конфеты стоят 4 цента штука, леденцы продаются по цене 4 штуки на цент, а шоколадные драже стоят 1 цент пара.  [13]

Белков, жиров, минеральных веществ и витаминов в таких конфетах практически нет. Шоколадные конфеты содержат несколько меньше углеводов ( в сред-нем около 50 % сахарозы и 5 % крахмала), притом в них довольно много ( 20 - 40 %) жиров и 200 - 400 мг % калия Есть также немного витаминов группы В и от 3 до 7 % бед-ков.  [14]

Подаются конфеты, печенье, фрукты, напитки, маленькие декоративные бутерброды ( канапе), пирожки, сладкие и соленые печенья, сдобные булочки, кексы, соленые или сладкие торты. На стол можно поставить коробки шоколадных конфет, сливки или мороженое, лимон.  [15]



Страницы:      1    2