Cтраница 1
Схема смазки горизонтального компрессора. [1] |
Корпуса масляных насосов изготовляют из чугунного литья, шестерни - из углеродистой стали с закалкой, валики - из цементируемой углеродистой стали с закалкой. Торцовые зазоры между шестернями, корпусом и крышкой выдерживают 0 05 мм на 100 мм длины шестерни. [2]
Оправка для выпрессовки втулки из гнезда фланца коленча - того вала автомобиля Москвич. [3] |
Корпус масляного насоса вставляют в отверстие бобышки 2, а в отверстие фланца масляного насоса входит штифт 3, предупреждающий вращение корпуса около вертикальной оси при отвертывании болтов крепления крышки насоса. После установки на пальцах 5 и 6 маслоприемник разбирают окончательно. [4]
Пневмогидравлический съемник. [5] |
Корпус масляного насоса 1 ( рис. 21) своей резьбовой частью ввертывается в хвостовик вала якоря. Рукояткой 7 перемещают вверх плунжер 9 - и масло из резервуара 5 под действием пружины 4, открыв клапан 8, поступает в пространство под плунжером. [6]
Многокамерный сальник уплотнения штока.| Сальник пружинный уплотнения вала. [7] |
Корпуса масляных насосов изготовляют из чугунного литья, шестерни - из углеродистой стали с термической обработкой до твердости 240 - 280 НВ, валики - из цементируемой углеродистой стали, закаленной до твердости 48 - 52 RC. [8]
Корпус масляного насоса автомобильных двигателей изготовляется из отливки серого чугуна. [9]
Внизу корпуса масляного насоса отлит канал 43, соединяющий всасывающую и нагнетательную полости. Второй конец пружины упирается в регулирующий корпус 40 с запрессованным в него направляющим стержнем. В верхней части корпус снабжен фланцем, к которому болтами прикреплена крышка. Внутренняя поверхность крышки и дно корпуса имеют канавки, по ним масло из нагнетательного патрубка насоса поступает на смазку цапф шестерен. Над гнездом для цапфы ведущей шестерни 30 крышка имеет фланец для крепления насоса к приводу. [10]
Кронштейны и корпусы масляных насосов изготовляются из серого чугуна марки СЧ 18 - 36 ГОСТ 1412 - 48, валики-из стали марки Ст. [11]
В приливе корпуса масляного насоса установлен редукционный клапан / / ( см. фиг. Этот клапан предохраняет систему смазки от чрезмерно высокого давления загустевшего масла при запуске холодного двигателя. [12]
В приливе корпуса масляного насоса установлен предохранительный клапан 8, перепускающий избыток масла в поддон двигателя. [13]
Для фланцевых соединений корпусов масляных насосов, сервомоторов и золотниковых коробок с их крышками в качестве прокладочного материала применяется плотная бумага толщиной 0 10 - 0 25 мм. Поверхность прокладок смазывается разведенным шеллаком или бакелитовым лаком. Корпусы подшипников с их крышками соединяются на шеллаке. [14]
Для фланцевых соединений корпусов масляных насосов, сервомоторов и золотниковых коробок с их крышками в качестве прокладочного материала применяется плотная бумага толщиной 0 10 - 0 25 мм. Поверхность прокладок смазывается разведенным шеллаком или бакелитовым лаком. Корпусы подшипников с их крышками соединяются на шеллаке. [15]