Корпус - масляный насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - масляный насос

Cтраница 1


1 Схема смазки горизонтального компрессора. [1]

Корпуса масляных насосов изготовляют из чугунного литья, шестерни - из углеродистой стали с закалкой, валики - из цементируемой углеродистой стали с закалкой. Торцовые зазоры между шестернями, корпусом и крышкой выдерживают 0 05 мм на 100 мм длины шестерни.  [2]

3 Оправка для выпрессовки втулки из гнезда фланца коленча - того вала автомобиля Москвич. [3]

Корпус масляного насоса вставляют в отверстие бобышки 2, а в отверстие фланца масляного насоса входит штифт 3, предупреждающий вращение корпуса около вертикальной оси при отвертывании болтов крепления крышки насоса. После установки на пальцах 5 и 6 маслоприемник разбирают окончательно.  [4]

5 Пневмогидравлический съемник. [5]

Корпус масляного насоса 1 ( рис. 21) своей резьбовой частью ввертывается в хвостовик вала якоря. Рукояткой 7 перемещают вверх плунжер 9 - и масло из резервуара 5 под действием пружины 4, открыв клапан 8, поступает в пространство под плунжером.  [6]

7 Многокамерный сальник уплотнения штока.| Сальник пружинный уплотнения вала. [7]

Корпуса масляных насосов изготовляют из чугунного литья, шестерни - из углеродистой стали с термической обработкой до твердости 240 - 280 НВ, валики - из цементируемой углеродистой стали, закаленной до твердости 48 - 52 RC.  [8]

Корпус масляного насоса автомобильных двигателей изготовляется из отливки серого чугуна.  [9]

Внизу корпуса масляного насоса отлит канал 43, соединяющий всасывающую и нагнетательную полости. Второй конец пружины упирается в регулирующий корпус 40 с запрессованным в него направляющим стержнем. В верхней части корпус снабжен фланцем, к которому болтами прикреплена крышка. Внутренняя поверхность крышки и дно корпуса имеют канавки, по ним масло из нагнетательного патрубка насоса поступает на смазку цапф шестерен. Над гнездом для цапфы ведущей шестерни 30 крышка имеет фланец для крепления насоса к приводу.  [10]

Кронштейны и корпусы масляных насосов изготовляются из серого чугуна марки СЧ 18 - 36 ГОСТ 1412 - 48, валики-из стали марки Ст.  [11]

В приливе корпуса масляного насоса установлен редукционный клапан / / ( см. фиг. Этот клапан предохраняет систему смазки от чрезмерно высокого давления загустевшего масла при запуске холодного двигателя.  [12]

В приливе корпуса масляного насоса установлен предохранительный клапан 8, перепускающий избыток масла в поддон двигателя.  [13]

Для фланцевых соединений корпусов масляных насосов, сервомоторов и золотниковых коробок с их крышками в качестве прокладочного материала применяется плотная бумага толщиной 0 10 - 0 25 мм. Поверхность прокладок смазывается разведенным шеллаком или бакелитовым лаком. Корпусы подшипников с их крышками соединяются на шеллаке.  [14]

Для фланцевых соединений корпусов масляных насосов, сервомоторов и золотниковых коробок с их крышками в качестве прокладочного материала применяется плотная бумага толщиной 0 10 - 0 25 мм. Поверхность прокладок смазывается разведенным шеллаком или бакелитовым лаком. Корпусы подшипников с их крышками соединяются на шеллаке.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5