Корпус - топливный насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - топливный насос

Cтраница 1


Корпус топливного насоса выполнен по оригинальной схеме с отъемной головкой, прикрепляемой к корпусу насоса шпильками. Корпус и головка насоса изготовлены из алюминиевого сплава.  [1]

Корпус топливного насоса, изготовленный из цинкового сплава, может иметь износ отверстий под ось рычага привода, срывы резьбы под винты крепления крышки, коробление плоскостей разъема крышки и корпуса.  [2]

Корпус топливного насоса, изготовленный из цинкового сплава, может иметь износ отверстий под ось рычага привода, срывы резьбы под винты крепления крышки, короблениг плоскостей разъема крышки и корпуса.  [3]

Корпус топливного насоса ( рис. 25) отлит из серого чугуна. Внутри насоса находится горизонтальная перегородка с четырьмя отверстиями под толкатели. В нижней части насоса расположен кулачковый валик, имеющий эксцентрик 20 для привода подкачивающей помпы и четыре кулачка. Валик вращается в двух шариковых подшипниках и уплотнен с обеих сторон самоподжимными сальниками. В нижнюю полость насоса через отверстие, закрываемое пробкой 22, заливается моторное масло. Уровень масла должен доходить до заливного отверстия. С левой стороны корпуса насоса имеется площадка 19 для крепления подкачивающей помпы и люк для осмотра и регулировки насоса, закрытый крышкой.  [4]

Сборка корпуса топливного насоса с головкой должна производиться при отжатой вниз диафрагме.  [5]

В корпусе топливного насоса объединены отдельные его элементы или секции, каждая из которых предназначена для подачи топлива по стальному цельнотянутому трубопроводу высокого давления к форсунке, обслуживающей только один цилиндр. В некоторых двигателях топливный насос высокого давления и форсунку объединяют в один агрегат, называемый насос-форсунка.  [6]

На корпусе топливного насоса установлен всережимный регулятор центробежного типа.  [7]

На корпусе топливного насоса смонтирован всережимный регулятор центробежного типа. Впускные коллекторы 10 расположены на боковых стенках блока, внутри его развала.  [8]

В корпусах топливного насоса встречаются трещины и поврежденная резьба. Валик насоса может иметь износ опорных шеек и кулачков.  [9]

Снизу к корпусу топливного насоса прикреплена направляющая втулка 2 толкателя. В нее запрессована втулка I, в которой размещен толкатель, состоящий из корпуса 23, оси 24, втулки 25, ролика 26, упора 22 и тарелки 21, удерживающей толкатель во втулке / от выпадания при транспортировке и монтаже насоса.  [10]

11 Специальный стенд для разборки и сборки топливных насосов. [11]

Крупные детали: корпуса топливного насоса, регулятора, фильтров грубой и тонкой очистки и другие очищают в общей моечной установке, если она имеется на предприятии, горячими растворами препаратов типа МС и др. Чтобы не раскомплектовать необходимые детали одного насоса, их метят, связывают проволокой или укладывают в отдельные корзины.  [12]

Регулятор установлен на корпусе топливного насоса и имеет привод от кулачкового валика насоса через конические шестерни. На кулачковом валике топливного насоса установлен также предельный регулятор, останавливающий двигатель в случае повышения числа оборотов 840 - 870 об / мин.  [13]

Если метки на корпусах топливного насоса и автоматической муфты совместились, то угол опережения впрыскивания топлива установлен правильно. В этом случае фиксатор следует перевести в верхнее положение.  [14]

Топливоподкачивающая помпа крепится к корпусу топливного насоса и приводится от эксцентрика кулачкового вала насоса.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5