Корпус - тормоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - тормоз

Cтраница 1


Корпус тормоза установлен в шарикоподшипниках и может свободно поворачиваться.  [1]

Корпус однорядного и двухрядного тормоза представляет собой короткую обечайку цилиндрической формы с внутренней перегородкой в диаметральной плоскости, имеющей с обеих сторон такие же лопатки, как и у роторного диска, наклоненных навстречу лопаткам ротора. Трехрядный тормоз имеет две корпусных обечайки.  [2]

В корпусе тормоза 3 установлен тормозной цилиндр 4 с поршнем и уплотнением. Замыкание тормоза осуществляется подачей рабочей жидкости в камеру давления по трубке /, что заставляет нажимной диск 5 переместиться в осевом направлении и зажимать подвижные диски 6 между дисками 2 из фрикционного материала. Для принудительного разведения дисков после снятия давления жидкости между дисками установлено несколько сжатых пружин. Фрикционная накладка выполняется в виде отдельных сегментов, размещенных с промежутками на стальном диске, что допускает циркуляцию воздуха для охлаждения тормоза и удаления продуктов износа.  [3]

В корпусе тормоза помещены катушка из медного изолированного провода и тормозные фибровый и стальной диски. Стальной диск не вращается, он прижимается под действием пружин к фибровому диску. В центре фибрового диска имеется шлицевое отверстие с несколькими зубьями, при помощи которых диск входит в зацепление со звездочкой, установленной на валу механизма подъема.  [4]

В корпусе тормоза имеется ряд полостей а, соединенных между собой каналами. При вращении жидкость перетекает в нижнюю половину колеса и создает уравновешивающий момент. Скорость вращения регулируется изменением гидравлического сопротивления каналов.  [5]

6 Схема ленточного тормоза буровой.| Схема работы гидравлического. [6]

В корпусе тормоза ребра наклонены против направления вращения ротора при спуске колонны, а в роторе - по направлению его вращения при подъеме колонны.  [7]

Опорные цапфы корпуса тормоза установлены на подшипниках качения, охватывающих цапфы ( фиг. Такая схема применяется для небольших и средних тормозов.  [8]

Опорные цапфы корпуса тормоза лежат на секторах, поставленных вертикально на призмы ( фиг. Такая конструкция применяется главным образом для тяжелых тормозов.  [9]

Последние одновременно удерживают корпус тормоза от приворота. Опорный диск 6 привернут к стержням 7, служащим направляющими для якоря 8, в котором закреплены втулки 9, скользящие по этим стержням. Отпускание тормоза происходит в результате включения катушки под напряжение.  [10]

Этот момент передается на корпус тормоза и уравновешивается силой Рь приложенной на плече / ( фиг.  [11]

ПНЕ МОЦИЛИНДР установлен на лэпах корпуса тормоза и отгорожен от него отражателем с теплоизоляционной прокладкой. Шток поршня пневмоцилиндра воздействует на рычаг 12 заслонки / / тормоза и поворачивает ее до перекрытия выпускной системы.  [12]

Ротор вращается внутри двух статоров, образующих корпус тормоза. Тормоз устанавливается на стойках и крепится болтами к раме лебедки.  [13]

Тормоз устанавливается на ось таким образом, чтобы корпус тормоза плотно прилегал к фланцу шасси без перекоса, а в нейтральное отверстие корпуса плотно ( со скользящей посадкой) входил бортик оси или распорной втулки, которые должны быть строго концентричны посадочным поверхностям оси.  [14]

Колодка 7 при этом упирается в кронштейн в корпусе тормоза. При вращении в противоположном направлении роли колодок 2 и 7 меняются.  [15]



Страницы:      1    2    3    4