Cтраница 1
Легкий корпус 1 приспособления устанавливается на поверхность TI детали. Измерительное усилие обеспечивается пружиной 5, преодолевающей усилие индикатора и прижимающей стержень 2 к поверхности Т2 детали. [1]
Они имеют очень легкий корпус ( горелка ЭЗР-1-54 весит всего 600 г), керамические наконечники 1, защитный чехол 2 для свободного конца электрода с керамическим же колпачком 3, экран 4, защищающий руку сварщика от излучений дуги, и рукоятку с краном 5, покрытую тонким электроизолирующим слоем пластмассы. Горелки ЭЗР-1-51 и ЭЗР-1-54 предназначены для сварки деталей малых толщин электродами диаметром от 1 2 до 4 мм, а горелки ЭЗР-2-51 и ЭЗР-2-54-для сварки более толстого металла электродами от 3 до 6 мм в диаметре. [2]
Деталь машины для мытья посуды в больницах, изготовленных фирмой Wyandote Chemical Co. из стекло-наполненного полипропилена фирмы Thermofil. Inc. [3] |
Фирма Maytag выпускает легкие корпуса измельчителей пищевых продуктов, изготовленные из премиксов. Такой корпус выдерживает массу электродвигателя, коррозионно-стоек при воздействии повышенных температур и сохраняет стабильность размеров. [4]
Расход газа горелками плиты Калор-Ньюуорлд ЗЗУ. [5] |
Горелка установлена в легком корпусе из малоуглеродистой стали, со складными ножками, благодаря чему для хранения и транспортировки плитки требуется мало места. [6]
Малолитражный грузовой автомобиль с легким корпусом, заполненным водой, предназначенный для обслуживания промысла. [7]
Отсутствие сложных и громоздких приводных и транспортных устройств позволяет применять для приборов и приспособлений легкие корпуса настольного исполнения, а для контроля громоздких деталей - накладные приборы. [8]
В поперечном сечении ПТЛ должен иметь клиновидную форму, образуемую тремя прочными корпусами и конструкциями легкого корпуса. В двух нижних прочных корпусах диаметром 12 5 м размещаются грузовые танки, окруженные по всему периметру балластно-заместительными цистернами. [9]
Переносные пробоотборники, предназначенные для периодического анализа, имеют небольшую массу ( 1 5 - 6 кг), питание как от аккумулятора, так и от электросети, изготовляются в легких корпусах, удобны при переноске. Для непрерывного пылевого контроля применяют стационарные или передвижные ( смонтированные на тележке) пробоотборники массой 20 - 65 кг. Широко применяют индивидуальные портативные приборы, имеющие небольшую массу ( 0 5 - 1 5 кг); их закрепляют на одежде рабочего или каске. Эти приборы позволяют определять количество пыли или - газа, поступающее при дыхании в легкие рабочего, в любое время И в любой точке. [10]
Пятая глава книги посвящена расчету прочности переборок, которые по своему назначению подразделяются на концевые, ограничивающие прочный корпус подводной лодки, переборки систерн быстрого погружения, балластных и топливных систерн внутри прочного корпуса, водонепроницаемые переборки легкого корпуса, ограничивающие палубные и наружные балластные систерны, легкие водонепроницаемые переборки для обеспечения непотопляемости корабля при аварийных повреждениях прочного корпуса в надводном положении и др. Для каждого из перечисленных типов поперечных связей корпуса назначаются нормы прочности и условия, в которых они должны быть соблюдены. [11]
Различные размеры и вес рулонов корпусов для разных резервуаров вызывают необходимость применения различных способов их подъема. Легкие корпуса резервуаров ( емкостью до 700 л3) могут быть с успехом установлены самоходными кранами средней грузоподъемности. [12]
Интересную конструктивную разновидность демпфера с жидкостным сопротивлением представляет собой так называемый ртутный демпфер. Этот демпфер представляет собой легкий корпус с полым ободом, жестко насаженный на вал. Внутренняя полость обода, имеющая радиальные перегородки с отверстиями, заполняется ртутью. Маховиком этого демпфера является ртутное кольцо, а затухание создается за счет гидравлических потерь при перетекании ртути через отверстия в перегородках. [13]
Облегченная конструкция ящика решетчатого типа, разработанная оренбургским заводом Гидропресс. [14] |
Интересен опыт применения легкого корпуса ящика ( колпака) из ДВП для токарного станка длиной 12 м Рязанского станкостроительного завода. Станок ставится на шесть поперечных брусьев в железнодорожный полувагон. Для предохранения от сдвига брусья станка распирают с каждой стороны упорами. От продольного сдвига станок закрепляют двумя парами проволочных растяжек. Законсервированный, закрепленный станок накрывают, как колпаком, легким корпусом из ДВП, который крепят к боковым кольцам вагона четырьмя проволочными растяжками. Такая конструкция позволяет до минимума уменьшить расход пиломатериалов. Этот опыт, безусловно, заслуживает широкого распространения. [15]