Cтраница 1
Деловая корреспонденция должна оказывать определенное воздействие на адресата. Отсюда отнюдь не следует, что, например, наречие очень в любом случае придаст письму большую убедительность. Наоборот, повторяясь из письма в письмо, слова очень, убедительно, настойчиво, еще раз лишь утрачивают свою первоначальную функцию быть ускорителями административных действий. Только четкая регламентация в употреблении этих слов может обеспечить их эффективность. И слово очень должно быть использовано лишь тогда, когда производственный момент действительно очень тяжелый, когда досрочная поставка изделий очень помогла бы делу, когда техническая помощь очень нужна. [1]
Оформление деловой корреспонденции в практике экономического сотрудничества с зарубежными фирмами и международными организациями характеризуется рядом особенностей. [2]
Для деловой корреспонденции выработаны постоян. [3]
Оформление деловой корреспонденции в практике экономического сотрудничества с зарубежными фирмами и международными организациями характеризуются рядом особенностей. [4]
Оформление деловой корреспонденции в практике экономического сотрудничества с зарубежными фирмами и международными организациями характеризуется рядом особенностей. [5]
В деловой корреспонденции социалистических государственных производственных предприятий значительную долю занимают телеграммы, которые в срочных случаях производственной необходимости применяются вместо писем. [6]
Приведем фрагмент деловой корреспонденции: Наш счет они изменили; недостача имеется - ( это) известно, но наши сроки ( букв, наши дни) увеличились. [7]
Фигурируя в деловой корреспонденции, исходящей из разных источников, эти выражения подвергаются унификации и, получая затем массовое распространение, уже не ограничиваются сферой деловой письменной речи, а становятся фактом речи вообще. Причем именно письмо оказывается наиболее активным проводником кустарной терминологии, поскольку оно является рабочим и, следовательно, наиболее распространенным видом деловой корреспонденции. [8]
В языке деловой корреспонденции недопустимы слишком длинные обороты. [9]
Специалисты по деловой корреспонденции из психологических соображений рекомендуют начинать деловое письмо с изложения позиции предприятия, если по рассматриваемому вопросу принято положительное решение, и, наоборот, отказ, отклонение предложения располагать в конце письма. [10]
По мнению специалистов по деловой корреспонденции, особенно трудно составить письмо-отказ. [11]
Цель пособия - ознакомить с образцами деловой корреспонденции на нсмец-ком зьпйц М етруюурвй-и жащово-стилистичссиши особенностями. [12]
Дежурный лист - талон для регистрации деловой корреспонденции. [13]
ДЕЖУРНЫЙ ЛИСТ - талон для регистрации деловой корреспонденции. [14]
Соблюдение этих логических элементов обуславливает грамотность и доступность деловой корреспонденции. [15]