Коррозия - цветной металл - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Коррозия - цветной металл

Cтраница 1


Коррозия цветных металлов и сплавов вызывается в основном действием органических кислот, образующихся в масле при его окислении, а также некоторых присадок, вводимых в масло с целью улучшения, например, антизадирных или иных эксплуатационных свойств. Коррозию вызывают также неорганические кислоты, которые могут попасть в масло извне, например, в двигателях внутреннего сгорания в результате сгорания топлива, содержащего серу.  [1]

2 Коррозия меди и ее сплавов в контакте с титаном в морской воде. [2]

Уменьшение коррозии цветных металлов в контакте с титаном, как показывают данные табл. 32, можно достигнуть также и применением протекторной защиты.  [3]

Задачу предотвращения коррозии цветных металлов обычно решают путем использования масляных СОЖ, содержащих небольшое количество свободной серы или несодержащих ее вообще.  [4]

Другим видом коррозии цветных металлов является водородная болезнь, связанная с появлением и развитием пористости под действием паров воды, образовавшихся при химическом взаимодействии водорода с окисными включениями, а также с растворенным в металле кислородом.  [5]

Ядовиты, усиливают коррозию цветных металлов; опасные ингибиторы.  [6]

Не обеспечивает высоких скоростей резания вызывает коррозию цветных металлов.  [7]

Однако присадки с активной серой могут вызывать коррозию цветных металлов и сплавов, в частности, подшипников скольжения и подшипников качения с бронзовыми сепараторами, поэтому масла с такими присадками следует применять с осторожностью.  [8]

В практике смазки машин следует отличать коррозию черных металлов от коррозии цветных металлов и сплавов. Оба эти вида коррозии обычно вызываются разными причинами.  [9]

При регулировании количества газа, не содержащего агрессивных веществ, способных вызвать коррозию цветных металлов, а также если статическое давление газа Я2 не меньше 1 1 кг / см2, в качестве рабочего вещества для привода регулирующего клапана используется данный газ. Если же газ, подвергающийся регулированию, агрессивен, то в качестве рабочего вещества используется чистый сухой воздух, получаемый от специальных компрессорных установок малой мощности. Воздух подается по трубке 7, которая в этом случае не связывается с газопроводом ( фиг.  [10]

Однако применение серы в таком виде было оставлено после 40 - х годов вследствие коррозии цветных металлов и повышенного износа стали. Спецификация США ( MIL-205) и Англии ( CS - 275S) на трансмиссионные масла для гипоидных передач [65] требует отсутствия потемнения медной пластинки при нагревании ее в течение 1 час. В настоящее время широко применяются соединения, содержащие неактивную серу и выдерживающие указанное испытание. Для возможности образования такой пленки атомы серы должны быть достаточно реакциониоспособны. Эффективными присадками ВВД являются дисульфиды я полисульфиды, сульфиды же малоэффективны.  [11]

Одним из несомненных поводов для беспокойства при использовании данного метода является влияние аминов на ингибирова-ние коррозии цветных металлов, и особенно меди.  [12]

Вода и обводненное топливо оказывают коррозирующее действие цреимущественно на стальные детали топливной системы; коррозию цветных металлов вода в большинстве случаев не вызывает.  [13]

14 Составы электролитов и режимы обезжиривания. [14]

Операции травления производят с целью удаления с поверхности деталей различного рода окислов: окалины, ржавчины и продуктов коррозии цветных металлов. В табл. 42 - 45 приведены составы растворов и режимы для травления углеродистых сталей, коррозионно-стойких нержавеющих сталей, меди и ее сплавов, а также алюминиевых сплавов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4