Коэффициент - сила - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Коэффициент - сила

Cтраница 1


Коэффициенты силы для клапана, торец которого закруглен по радиусу. Вместо внутренней фаски торец клапана может иметь закругление по радиусу, тогда коэффициенты В гидродинамической силы будут зависеть от радиуса закругления. Для разрешения задачи о влиянии радиуса закругления К на коэффициенты В при постоянной ширине В торца клапана было изготовлено кольцо шириной В 22 5 мм 0 109d с внутренним диаметром, равным DeH K - внутреннему диаметру клапана.  [1]

2 Поляры стакселя ( / и грота ( 2 равного удлинения X. 4.| Скорость вымпельного ветра VB, сила тяги Т и сила дрейфа Д в зависимости от курсового угле ( 3 и скорости судна v. [2]

Коэффициенты сил тяги Ст и дрейфа С снимаем по рис. 7.16 отдельно для грота и стакселя.  [3]

Коэффициентом силы тяги называется отношение силы сопротивления, возникающего при качении любого экипажа, к его весу. Сила сопротивления вызвана трением в подшипниках и приложена к экипажу в точках сопрокоснове-ния колес с землей.  [4]

Когда коэффициенты сил трений зависят от частоты, то может меняться харак - тер амплитудных кривых.  [5]

Зависимость коэффициента силы, действующей на клапан, от соотношения углов наклона образующих упорного конуса и фаски на торце клапана.  [6]

& - коэффициент сил вязкого трения; С - жесткость упругих детален, приведенная к оси; а - угол поворота оси; Мк - / ( /) - вращающий момент катушки; Мс - момент сил сопротивления; / - ток, обтекающий катушку.  [7]

Рекомендуемые значения коэффициентов переменных гидро-динамических сил Суп и Схп по данным многих исследователей весьма различны. Значительный разброс значений Суп и Схп объясняется сложным механизмом вихреобразования при обтекании круглых цилиндров при различных числах Рейнольдса, а также трудностью измерения ПГС.  [8]

9 Схематическое изображение угла рыскания ( а, тангажа ( б. [9]

Здесь Сх - коэффициент силы по скорости или коэффициент силы лобового сопротивления ( знак принимается положительным); Су-коэффициент подъемной силы; Сг - коэффициент боковой силы; v - скорость невозмущенного, набегающего по тока; р - плотность среды; S - характерная площадь.  [10]

Он определяется отношением коэффициента силы трения к величине удвоенной колеблющейся массы. Возьмем маятники, шарики которых одинаковы по величине и различны по массе ( например, свинцовый и пробковый), и будем наблюдать время, за ко трое размах колебании уменьшится в определенное число раз.  [11]

В процессе разработки залежи коэффициенты Сил являются переменными во времени, характер изменения которых при проектировании разработки неизвестен.  [12]

При полностью открытом клапане коэффициенты сил Р01 и Р02, а также т и Рц2, равны между собой. Это свидетельствует о практически одинаковом давлении от потока по обе стороны клапана, отстоящие друг от друга на расстоянии Ькд. По мере того, как клапан закрывается, коэффициенты Р01 и Р, неуклонно возрастают до единицы, коэффициенты же Р02 и 02 уменьшаются до нуля.  [13]

В практических расчетах величины коэффициентов Сил осред-няются для четырех основных зон значений комплекса Pr Or ГЛ.  [14]

Таким образом, отношение коэффициента силы тяги к коэффициенту заполнения Ст / а является мерой коэффициента подъемной силы лопасти.  [15]



Страницы:      1    2    3    4