Крайслер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Крайслер

Cтраница 1


Крайслер во время своего выхода из полосы неудач в начале 80 - х годов.  [1]

Крайслер Моторс считает основным условием выживания в конкурентной борьбе высокое качество продукции и развитие широкого сотрудничества на мировом уровне.  [2]

Восхождение Крайслера было стремительным и безусловным именно потому, что он с самого начала знал, куда он направит свои стопы, и тщательнейшим образом подготовился к путешествию.  [3]

Скорость Крайслера в городе равна v, а за пределами города равна Згк Автомобили одновременно въезжают в город.  [4]

Внимательно осмотревшись, Крайслер решил, что автомобильная промышленность является весьма перспективной отраслью, и избрал ее своим поприщем.  [5]

Дженерал Мо-торз, Форд и Крайслер) в собственно американском производстве автомашин, тогда как почти треть общего объема рынка покрывается за счет импорта. По той же причине индекс концентрации практически неприменим к оценке региональных и местных рыночных структур.  [6]

МФТИ ] Автомобили Рено и Крайслер движутся по кольцевой дороге, 4 часть которой проходит по городу.  [7]

Внимательно посмотрите на историю Уолтера Крайслера, и вы увидите, что он обрел двенадцать жизненных сокровищ.  [8]

Самое странное в поразительной истории Крайслера - это та легкость, с которой он добился успеха.  [9]

Однако, Дженерал Моторс, Форд и Крайслер пытаются вернуть проигранное, притом разными способами. За два года они бросили примерно 20 млрд. долл. Они также заключили новые соглашения с профсоюзами о повышении производительности труда н нацелились на сокращение неэффективной когорты белых воротничков - бюрократии.  [10]

Дженерал моторз корпорейшн превосходит фирмы Форд мотор компани и Крайслер корпорейшн отчасти потому, что она является гигантом в других областях производства. Более трети всего объема продаж Дженерал моторз приходится на продукцию, не относящуюся к автомобильной промышленности.  [11]

Такие программы были реализованы в крупных американских промышленных фирмах: Крайслер, Бетлехем стил, Кайзер алюминиум кемикл и др. Коллективная форма собственности стала распространяться не только в промышленных фирмах. Она широко используется транспортными, торговыми, туристическими фирмами. Чтобы не допустить ликвидации фирмы, рабочие и служащие создали специальный фонд, получили заем в 650 млн. долл.  [12]

Такие программы были реализованы в крупных американских промышленных фирмах: Крайслер, Бетлехем стал, Кайзер алюминиум кемикл и др. Коллективная форма собственности стала распространяться не только в промышленных фирмах. Она широко используется транспортными, торговыми, туристическими фирмами. Чтобы не допустить ликвидации фирмы, рабочие и служащие создали специальный фонд, получили заем в 650 млн. долл.  [13]

На долю большой тройки - Дженерал моторе, Форд и Крайслер - приходится около 90 % продаж производимых в США автомобилей.  [14]

В противоположность Дженерал Моторс, воспитывающей высших менеджеров по существу собственными силами, Крайслер широко распахнул двери перед выпускниками школ бизнеса. Если внимательно присмотреться к специфике менеджмента в таких отраслях, как автомобилестроение и производство полупроводников, где американская промышленность получила мощный удар от японских конкурентов, то увидим: фирмы, еще сохранившие силу и свободу маневра, явно избегают применять методы, практикуемые их менее удачливыми конкурентами. Вероятно, большим, чем просто любопытное совпадение, является обращение крупных корпораций с прочными позициями, в том числе Дженерал Моторс и Тэксас инструменте, к способам управления, сходным с японскими. Например, руководство Тэксас инструменте уважает выслугу лет и придает большое значение ровным рабочим контактам внутри компании.  [15]



Страницы:      1    2    3    4