Cтраница 1
Крайслер во время своего выхода из полосы неудач в начале 80 - х годов. [1]
Крайслер Моторс считает основным условием выживания в конкурентной борьбе высокое качество продукции и развитие широкого сотрудничества на мировом уровне. [2]
Восхождение Крайслера было стремительным и безусловным именно потому, что он с самого начала знал, куда он направит свои стопы, и тщательнейшим образом подготовился к путешествию. [3]
Скорость Крайслера в городе равна v, а за пределами города равна Згк Автомобили одновременно въезжают в город. [4]
Внимательно осмотревшись, Крайслер решил, что автомобильная промышленность является весьма перспективной отраслью, и избрал ее своим поприщем. [5]
Дженерал Мо-торз, Форд и Крайслер) в собственно американском производстве автомашин, тогда как почти треть общего объема рынка покрывается за счет импорта. По той же причине индекс концентрации практически неприменим к оценке региональных и местных рыночных структур. [6]
МФТИ ] Автомобили Рено и Крайслер движутся по кольцевой дороге, 4 часть которой проходит по городу. [7]
Внимательно посмотрите на историю Уолтера Крайслера, и вы увидите, что он обрел двенадцать жизненных сокровищ. [8]
Самое странное в поразительной истории Крайслера - это та легкость, с которой он добился успеха. [9]
Однако, Дженерал Моторс, Форд и Крайслер пытаются вернуть проигранное, притом разными способами. За два года они бросили примерно 20 млрд. долл. Они также заключили новые соглашения с профсоюзами о повышении производительности труда н нацелились на сокращение неэффективной когорты белых воротничков - бюрократии. [10]
Дженерал моторз корпорейшн превосходит фирмы Форд мотор компани и Крайслер корпорейшн отчасти потому, что она является гигантом в других областях производства. Более трети всего объема продаж Дженерал моторз приходится на продукцию, не относящуюся к автомобильной промышленности. [11]
Такие программы были реализованы в крупных американских промышленных фирмах: Крайслер, Бетлехем стил, Кайзер алюминиум кемикл и др. Коллективная форма собственности стала распространяться не только в промышленных фирмах. Она широко используется транспортными, торговыми, туристическими фирмами. Чтобы не допустить ликвидации фирмы, рабочие и служащие создали специальный фонд, получили заем в 650 млн. долл. [12]
Такие программы были реализованы в крупных американских промышленных фирмах: Крайслер, Бетлехем стал, Кайзер алюминиум кемикл и др. Коллективная форма собственности стала распространяться не только в промышленных фирмах. Она широко используется транспортными, торговыми, туристическими фирмами. Чтобы не допустить ликвидации фирмы, рабочие и служащие создали специальный фонд, получили заем в 650 млн. долл. [13]
На долю большой тройки - Дженерал моторе, Форд и Крайслер - приходится около 90 % продаж производимых в США автомобилей. [14]
В противоположность Дженерал Моторс, воспитывающей высших менеджеров по существу собственными силами, Крайслер широко распахнул двери перед выпускниками школ бизнеса. Если внимательно присмотреться к специфике менеджмента в таких отраслях, как автомобилестроение и производство полупроводников, где американская промышленность получила мощный удар от японских конкурентов, то увидим: фирмы, еще сохранившие силу и свободу маневра, явно избегают применять методы, практикуемые их менее удачливыми конкурентами. Вероятно, большим, чем просто любопытное совпадение, является обращение крупных корпораций с прочными позициями, в том числе Дженерал Моторс и Тэксас инструменте, к способам управления, сходным с японскими. Например, руководство Тэксас инструменте уважает выслугу лет и придает большое значение ровным рабочим контактам внутри компании. [15]