Cтраница 1
Крышки нижних головок шатунов невзаимозаменяемы. Для повышения жесткости крышка нижней головки шатуна имеет с наружной стороны четыре ребра. [1]
Поршень и шатун. [2] |
Крышка нижней головки шатуна выполняется с ребрами и утолщениями различной формы, чем достигается достаточная прочность и жесткость, а следовательно, меньший износ подшипника и шейки коленчатого вала. Нижняя головка 6 шатуна некоторых пусковых двигателей тракторов изготовляется неразъемной; в нее запрессовывается иногда роликовый или игольчатый подшипник. В нижней головке шатуна иногда делают сверление, через которое периодически фонтанирует масло для смазки зеркала цилиндра, кулачков распределительного вала и толкателей. [3]
Крышки нижней головки шатуна крепят к шатуну болтами; Крышки 23 шатунов не взаимозаменяемы. [4]
Коленчатый вал с деталями кривошипно-шатунного механизма ЯМЗ-236. [5] |
Крышка нижней головки шатуна крепится двумя болтами из хромоникелевой стали. Болты предохраняются от самоотвинчивания специальными замковыми шайбами. Крышки нижней головки шатуна не взаимозаменяемы. В нижнюю головку шатуна вставляются два сменных вкладыша, образующих шатунный подшипник. Вкладыши шатунных подшипников выполняются из углеродистой стали, а их рабочая поверхность для уменьшения трения покрыта слоем свинцовистой бронзы и обработана с высокой точностью. Верхние и нижние вкладыши шатунных подшипников взаимозаменяемы. Для предотвращения проворачивания вкладышей в головке шатуна на их краях выдавлены усы, которые входят в выточки, сделанные в нижней головке шатуна. [6]
Как указывалось выше, крышка нижней головки шатуна должна рассчитываться на изгиб под действием инерционной нагрузки. Поршневая головка шатуна рассчитывается на растяжение, изгиб и удельное давление на опорную поверхность втулки. [7]
После этого следует отвернуть гайки, снять крышки нижних головок шатунов и вынуть из цилиндров поршни с шатунами. Поршни и другие снятые детали необходимо пометить для того, чтобы при сборке они были поставлены на свои места. [8]
Примером может служить крепление крышек коренных подшипников блока цилиндров, крышек нижних головок шатунов, головки блока цилиндров двигателя. [9]
По указанной причине, а также для уменьшения веса болты крепления крышки нижней головки шатуна часто выполняются в одной поковке с телом шатуна ( фиг. [10]
В бескрейцкопфных машинах со смазыванием разбрызгиванием проверяют глубину погружения в масло штырей, ввернутых в крышки нижних головок шатуна. Перепускной клапан в замкнутой смазочной системе регулируют на наибольшее давление ( 0 5 МПа) его срабатывания. Масло, использованное для промывки системы, при неблагоприятных результатах анализа заменяют. [11]
Вынуть шплинты из болтов нижних головок шатунов и поочередно отвинтить гайки шатунных болтов, снять крышки нижних головок шатунов. [12]
Кривошипно-шатунный механизм тракторных дизелей СМД. [13] |
Поэтому, находясь в напряженном состоянии, они подвергаются воздействию переменных сил инерции поступательно движущихся и вращающихся масс, а также изгибающих моментов, возникающих вследствие деформации крышки нижней головки шатуна. Шатунные болты могут разорваться из-за недостаточной или чрезмерной их затяжки, а также вследствие усталостных напряжений изгиба. [14]
Приспособление для запрессовки гильзы в блок цилиндров.| Проверка зазора между поршнем и цилинчром. [15] |