Культура - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Культура

Cтраница 1


Культура допускается для использования в производстве, если в контрольной пробирке после выдержки ее при 37 С в течение 48 ч отсутствуют посторонние микроорганизмы.  [1]

Культура проявляется универсально не только в духовной, но и в экономической, социальной, политической и семейно-бытовой сферах и в жизнедеятельности людей.  [2]

Культуры, которые длительное время находились под инокуль-турным влиянием, а также маргинальные культуры обнаруживают феномен билингвизма и совмещают в себе альтернативу сигнальных систем.  [3]

Культура корпоративная - система ценностей, норм и взглядов, разделяемых сотрудниками предприятия и выражающая коллективное отношение к целям предприятия и методам их достижения.  [4]

Культура и образ предприятия подкрепляются или ослабляются его репутацией и имиджем.  [5]

6 Этапы жизненного цикла. [6]

Культура связана с традициями, запретами и основными отношениями, существующими в общественной среде, в которой находятся определенные люди. Она дает направление развития для личности и ее образа жизни. Культурные нормы - это правила, которые определяют поведение и основываются на ценностях, представляющих убеждения о том, какие отношения и какое поведение были бы желательны. Культурные ценности влияют на ведение бизнеса. В Великобритании считается, что на деловые встречи следует приходить вовремя, а в Испании этой нормы строго не придерживаются. В арабских странах нет ничего удивительного в том, что продавец из одной компании может проводить коммерческую презентацию вместе с продавцом из компании конкурента. Культура влияет также и на поведение потребителей. Например, во Франции иногда укладывают шоколад между двумя ломтиками хлеба и так едят.  [7]

Культура является специфическим способом организации и развития человеческой деятельности, представленной в продуктах труда, системе социальных норм, духовных ценностях, совокупности отношений людей к природе, между собой и к самим себе.  [8]

Культура и образ организации подкрепляются или ослабляются репутацией организации. Хорошая ли репутация у организации в отношении достижения ею своих целей. Была ли она последовательна в своей деятельности.  [9]

Культура - это вырабатываемые и признаваемые обществом, организацией, группой ценности, социальные нормы, установки, шаблоны поведения, ритуалы, которые заставляют человека вести себя так, а не иначе. Значение организационной ( управленческой) культуры как мощного инструмента управления наиболее эффективно представлено в менеджменте Японии.  [10]

Культура - это господствующая в обществе система разделяемых всеми ценностей, верований, обычаев и преобладающих установок. Каждое общество имеет свою культуру, влияние которой сказывается на стиле повседневной жизни. Различия между культурами выражаются в языке, в несовпадении установок по поводу власти, значения работы, роли женщины в обществе, степени коллективизма и даже цветовых предпочтений.  [11]

Культура складывается из специфических усвоенных норм, основанных на социальных установках, ценностях и убеждениях, которые существуют в каждом обществе.  [12]

Культура Эртебелле: 1 2 - керамика; 3 - костяной гребень; 4 - 7 - микролитические орудия.  [13]

Культура - набор достаточно хорошо функционирующих базовых положений, касающихся группового процесса формирования и принятия решений проблем, которые возникают по мере адаптации организации к внешней среде, а также по мере проведения внутренней интеграции.  [14]

Культура не только включает в себя наиболее важные цели и ценности, но также ту степень, в которой они осознаны и приняты коллективом. Культура влияет также на моральный климат и тип лидерства.  [15]



Страницы:      1    2    3    4