Cтраница 1
Курс алгебры включает в себя значительное число различных утверждений. Довольно широко распространено мнение, что в геометрии надо рассуждать строго, там есть теоремы, которые требуют аккуратного доказательства, использующего определения, а в алгебре есть только одна теорема - теорема Виета, все же остальное - всякие слова и формулы. [1]
Курс алгебры включает в себя значительное число различных утверждений. Довольно широко распростра-не % о мнение, что в геометрии надо рассуждать строго, там есть теоремы, которые требуют аккуратного доказательства, использующего определения, а в алгебре есть, только одна теорема - теорема Виета, все же остальное - всякие слова и формулы. [2]
Курс алгебры включает в себя значительное число различных утверждений. Довольно широко распространено мнение, что в геометрии надо рассуждать строго, там есть теоремы, которые требуют аккуратного доказательства, использующего определения, а в алгебре есть только одна теорема - теорема Виета, все же остальное - всякие слова и формулы. [3]
Школьные курс алгебры и курс алгебры и начал анализа занимаются в основном изучением функций одной переменной. Поэтому мы повторим определения, связанные с понятием функции, но только для случая одной независимой переменной. [4]
Из курса алгебры известно, что при нечетном п сумма хп у делится на х у. [5]
Из курса алгебры вы знаете, как определяется поворот на угол в а радиан, где а - произвольное действительное число. [6]
Из курса алгебры известно, что такие матрицы можно складывать, вычитать, умножать на число и перемножать между собой. [7]
Из курса алгебры известна следующая лемма. [8]
Из курса алгебры известно, что полилинейное отображение всегда можно записать в таком виде. [9]
Из курса алгебры известно, что уравнение (2.29) на множестве комплексных чисел имеет ровно п корней, если считать каждый корень столько раз, какова его кратность. [10]
В курсах алгебры и тригонометрии мы уже имели дело с построением графиков функций по точкам, и поэтому соответствующих примеров здесь не приводится. [11]
В курсе алгебры 8 класса было дано определение логарифма числа по данному основанию и достаточно подробно изучались свойства десятичных логарифмов. [12]
В курсе алгебры и начал анализа учащиеся рассматривают решение простейших показательных и логарифмических уравнений и неравенств. На занятиях математического кружка полезно познакомить учащихся с приближенными методами решений трансцендентных уравнений более сложного вида. Следует при выявлении числа их решений выполнить эскиз графиков функций, входящих в уравнение. [13]
В курсе алгебры средней школы подробно описаны те основные свойства неравенств, которые необходимы для доказательства простейших неравенств. Учитывая то, что читатель знаком с этими свойствами, из большого числа простейших неравенств ниже приводятся те, которые в дальнейшем будут использованы при доказательстве более сложных неравенств. [14]
Как известно из курса алгебры, эрмитово симметричная матрица ( аца) может быть ортогональным преобразованием приведена к диагональному виду. [15]