Асфальтобитумный лак - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Асфальтобитумный лак

Cтраница 1


Асфальтобитумный лак представляет собой раствор смеси асфальта, нефтяного битума, канифоли или кумароновой смолы в растворителе.  [1]

Использование асфальтобитумного лака обусловлено сохранением его вязкости в течение длительного времени. Быстросохнущие лаки и краски в данном случае непригодны.  [2]

Сначала обезжиривают поверхность инструмента и покрывают ее асфальтобитумным лаком. Потом поверхность сушат и гравируют на ней надписи. Травление производится нанесением раствора мягкой щеточкой, выдержка длится 12 - 15 минут, после чего остатки раствора смывают в проточной холодной воде и нейтрализуют в 3 % - ном растворе аммиака.  [3]

4 Кабельный переход через болото в насыпном грунте.| Кабельный переход через болото на сваях. [4]

Стальные, а также асбестоцементные трубы нужно окрашивать внутри и снаружи асфальтобитумными лаками.  [5]

По ГОСТ 533 - 68 для изоляции класса В ( на асфальтобитумных лаках) допустимая температура обмотки статора должна находиться в пределах 105 С, а ротора - 130 С. При более теплостойкой изоляций обмоток статора и ротора, например классов F и Н, пределы допустимой температуры нагрева их увеличиваются.  [6]

Печатание изображения на плоскопечатном офсетном станке производят с помощью специальных химически стойких красок, содержащих в своем составе асфальтобитумный лак № 350, пчелиный воск, окись хрома и касторовое масло.  [7]

Окончательно укрепить отепление мягкой проволокой диаметром 1 - 1 5 мм, после чего отепленный участок трубы покрыть асфальтобитумным лаком или краской соответствующего трубопроводу цвета.  [8]

Можно наносить рисунок несмываемой чертджной тушью Кальмар ( наиболее стойкий рисунок дает тушь синего цвета) с помощью ученического пера или рейсфедера, а также асфальтобитумным лаком - с помощью пера.  [9]

Можно наносить рисунок несмываемой чертежной тушью Кальмар ( наиболее стойкое покрытие дает тушь синего цвета) с помощью ученического пера или рейсфедера, а также асфальтобитумным лаком - с помощью пера.  [10]

Небронированные кабели в металлической оболочке, бронированные кабели без наружного покрова, проложенные открыто, а также кабельные конструкции, муфты и стальные воронки окрашивают: внутри помещений с нормальной средой - негорючей краской марки ПХВО-4 илиПХВО - 29; в агрессивной среде - устойчивой против данной среды; вне помещений - асфальтобитумными лаками в два слоя.  [11]

12 Концевая муфта для наружной установки КТН для кабелей на. [12]

В сборке; 5 - патрубок; 6 - штуцер: 7 - 15 - 19 - 23 - 27 - 31 - 31 - прокладки из резины; 8 - пробка: 9 - трубка газовая с воронкой: 10 - / / - планки для крепления - 12 - - прокладки под нижнюю планку; 13-вводный фланец; 16 - - W - шпильки; 17 - ЗО и 35 - гайки; 18 и 28 - фланцы изолятора; 20 - наконечник; 21 - армировка фарфорового изолятора; 22 и 25 - пробка; 24 - квадрат; 26 - колпачок; 29 - шайба; 33 - подмотки киперной - лентой; 36 - армировочная замазка; 37 - демфирующая подушка; 3S - асфальтобитумный лак.  [13]

Границы этого участка отмечают через трафарет для точек перегиба и обводят сплошными линиями. Всю площадь экрана заливают асфальтобитумным лаком. Для устранения возможных наводок на усилители со стороны трансформатора питания с обеих сторон преобразователя на плате / / устанавливают магнитные экраны. Их изготовляют из пластин пермаллоя толщиной 0 3 - 0 4 мм.  [14]

По ГОСТ 533 - 76 для изоляции класса В ( на асфальтобитумных лаках) допустимая температура нагрева обмотки статора должна находиться в пределах 105 С, а ротора 130 С. При более теплостойкой изоляции обмоток статора и ротора, например, классов F и Н, пределы допустимой температуры нагрева увеличиваются.  [15]



Страницы:      1    2