Cтраница 1
Центральный щит управления Компании Хамбл. [1] |
Трубопроводная линия № 1 предназначена для перекачки нефти девяти различных сортов; линия № 2 - для тяжелой нефти с промыслов побережья и разных количеств продуктов, идущих на смешение; линия № 3 исполь зуется для перекачки смешанных нефтей трех сортов; линия № 6 - дли сырой нефти двух сортов, из которых один сорт представляет собой исходное сырье для смазочных масел, идущее по льготному тарифу, а второй - смешанную сырую нефть. [2]
Трубопроводные линии для перекачки нефтепродуктов по сечениям должны соответствовать объемам перекачки. [3]
Трубопроводная линия сооружается из стальных труб диаметром от 100 до 2000 мм и представляет собою главнейший элемент трубопровода. [4]
Трубопроводная линия представляет собой наиболее трудоемкую и дорогую часть магистрального трубопровода. Кроме того, техника сооружения трубопроводной линии отличается характерными особенностями и специфическими приемами работ. [5]
Первоначально трубопроводные линии собирали из труб, свинчиваемых друг с другом при помощи нарезных винтовых муфт. Ввиду недостаточной плотности резьбовых соединений были созданы особые ненарезные муфты. [6]
Каждая трубопроводная линия уникальна и должна исследоваться и обрабатываться, как новая коррозионная проблема. [7]
Все трубопроводные линии и оборудование про-боподготовителыюго устройства, соприкасающиеся с пробой, изготовляются из стали Х18Н10Т - Внутренний диаметр соединительных трубок составляет 8 - 10 мм. [8]
Центральный щит управления Компании Хамбл. [9] |
На трубопроводной линии № 1 смонтированы два самопишущих плотномера: один непосредственно перед счетчиком, второй примерно в 5 - 6 км до него. Их показания непрерывно передаются на центральный щит управления. Ввиду большой скорости перекачки в этой линии оператор должен заблаговременно иметь сведения о приближении границы раздела партии. [10]
Монтаж трубопроводных линий необходимо выполнять с соблюдением зазоров между трубопроводами и элементами машины, а также с обеспечением свободного подхода для осмотра и контроля как самих трубопроводов, так и их стыковых соединений. [11]
Монтаж трубопроводных линий должен быть выполнен с соблюдением необходимых зазоров между трубопроводами и элементами машины, а также с обеспечением свободного подхода для осмотра и контроля как самих трубопроводов, так и их стыковых соединений. [12]
Разрушение трубопроводной линии наиболее вероятно в стыках Tpvfi. Поэтому при конструировании стыка подводной части часто предусматривается либо дополнительное усиление его, либо устройство резервного стыка в впде концентричной муфты, неположенной над основным стыком. [13]
Качество законченной трубопроводной линии окончательно ироверяют гидравлической или пневматической опрессовкой. [14]
Влияние газа-носителя на работу колонки ( 10 % жидкой фазы SP-1000 на носителе хромосорб W AW зернением 100 / 120 меш. [15] |