Лонжерон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Лонжерон

Cтраница 1


Лонжерон ( основная продольная балка крыла самолета) составлен из четырех бульбуголков 24НХ № 8 и вертикальной стенки 180X3 мм.  [1]

Лонжероны, узлы стыковки фюзеляжа с центропланом, углы навески двигателей самолетов - рентгено -, гамма-графирование.  [2]

Лонжероны, узлы стыковки фюзеляжа с центропланом, углы навески двигателей самолетов - рентгено -, гаммаграфирование.  [3]

Лонжероны, изготовленные методом холодной штамповки из листовой стали 25 ( ГОСТ 1050 - 60) толщиной 6 мм, имеют сечение швеллера переменной толщины.  [4]

Лонжерон 4 рамы имеет по длине переменную высоту сечения. Наибольшую высоту сечения, равную 220 мм, лонжерон имеет в средней части на расстоянии 1632 мм от переднего конца. Высота переднего конца лонжерона равна 146 мм, зал-пего - 121 мм; ширина верхней и нижней полок постоянная по всей длине и равна 70 мм.  [5]

Лонжероны и поперечная труба задней части рамы одновременно являются ресивером для пневмосистемы. Посредством качающихся балансиров и реактивных штанг задняя часть рамы связана с задними ведущими мостами.  [6]

Лонжероны с целью снижения веса, лучшего использования материала и достижения равнопрочности должны иметь леремен-ное сечение в соответствии с характером распределения изгибающих и крутящих моментов по длине рамы. С той же целью увеличивают поперечное сечение элементов рамы за счет применения тонкого листового материала для их штамповки. Минимальная толщина стенки должна обеспечивать ее устойчивость против бокового выпучивания при изгибе. При толщине материала до 5 - 6 мм применяют холодную, а в остальных случаях горячую штамповку.  [7]

8 Значение пределов выносливости материала и соединений рам. [8]

Лонжероны ( / и 6), поперечины ( 2 - 5 и 7) и кронштейны рамы соединяются односрезными заклепочными соединениями. Неослабленные заклепки работают на срез. В эксплуатации среза заклепок не наблюдается. Их разрушению обычно предшествует ослабление, связанное с износом стержня заклепки и соединяемых деталей по толщине и отверстию. Ослабленные заклепки работают на изгиб и разрушаются от напряжений усталости.  [9]

Лонжероны и поперечные балки выполнены из гнутого профиля.  [10]

Лонжероны и траверсы штампуются из листовой стали и имеют П - образное сечение. Высота лонжеронов в средней части, как более нагруженной, увеличена. К лонжеронам приварены или прикреплены кронштейны рессор, подножек, запасного колеса и других узлов автомобиля. Для уменьшения высоты центра тяжести автомобиля, части рамы, расположенные над мостами, несколько выгнуты вверх, а средняя часть рамы опущена. К передней части рамы ( а у легковых автомобилей и к задней) крепится буфер 6, предохраняющий кузов от повреждений при наездах. К переднему буферу прикреплены крюки 5 для буксировки автомобиля. У грузовых автомобилей в задней части рамы установлен буксирный крюк 3 с пружиной 4 или резиновым буфером. Лонжеронные рамы применяются на большинстве грузовых и некоторых легковых автомобилях.  [11]

Лонжероны и траверсы грузовых автомобилей изготовлены штамповкой из листовой стали и имеют корытообразное сечение. Рамы легковых автомобилей состоят из поперечной балки Х - образной формы и других балок.  [12]

Лонжерон обычно выполняется из стальной трубы соответствукйцего ( в отношении восприятия нагрузок) поперечного сечения. Эта жесткая в отношении перекосов конструкция является особенно приемлемой для прицепов с независимой подвеской колес, причем детали подвески, устройства для восприятия толкающих и скручивающих усилий и поворотное устройство крепят к трубе - лонжерону. Кузов прикреплен к имеющимся на трубе кронштейнам.  [13]

Лонжерон ( основная продольная балка крыла самолета) составлен из четырех бульбуголков 24НХ № 8 и вертикальной стенки 180x3 мм.  [14]

15 Конструкции лонжеронов из композиционного материала самолета В-1. [15]



Страницы:      1    2    3    4