Сверхзвуковая аэродинамика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Сверхзвуковая аэродинамика

Cтраница 1


Сверхзвуковая аэродинамика, нем М ИЛ 1956 Принципы и приложения.  [1]

Кармана Сверхзвуковая аэродинамика представляет собой доклад на десятом чтении в честь братьев Райт в апреле 1947 г. Доклад посвящен главным образом линейной теории крыла конечного размаха в сверхзвуковом потоке. Наибольший интерес представляет анализ влияния стреловидности на подъемную силу и на волновое сопротивление крыла при сверхзвуковых скоростях и применение интеграла Фурье к решению задачи о крыле конечного размаха.  [2]

Проблемы сверхзвуковой аэродинамики представляются более ясными, чем аналогичные проблемы трансзвуковой аэродинамики. Некоторые теоретические и экспериментальные работы в этой области проделаны, однако результаты во многих пока не совпадают. Такие приемы, как использование стреловидности, треугольные крылья и управление пограничным слоем, могут быть полезны для преодоления трудностей, однако надежные теоретические н экспериментальные результаты необходимы для безопасного управляемого полета при преодолении трансзвуковой области. Весьма возможно, что трудности полета через трансзвуковую область не будут иметь такого значения при соответствующем знании соот ношений размеров самолета.  [3]

Важной задачей сверхзвуковой аэродинамики, привлекавшей длительное время серьезное внимание, но не находившей удовлетворительного решения до появления быстродействующих вычислительных машин, является задача об обтекании тел с отсоединенной головной ударной волной. Эта задача выходит за рамки собственно теории сверхзвуковых течений, так как течение за отсоединенной ударной волной имеет смешанный характер. Тем не менее она включена в настоящий обзор, так как без нее изложение теории сверхзвукового обтекания тел было бы весьма неполным.  [4]

Изложение теоретических основ сверхзвуковой аэродинамики, данное Карманом, может служить надежным руководством в работе инженера.  [5]

Изучение проблемных вопросов сверхзвуковой аэродинамики шло параллельно с разработкой методов, пригодных для практического расчета различных случаев сверхзвуковых течений.  [6]

Экспериментальные исследования по сверхзвуковой аэродинамике до конца двадцатых годов были ограничены баллистическими опытами с целью получения законов сопротивления снарядов и пуль различной - формы.  [7]

Дальнейшее развитие в сверхзвуковой аэродинамике имели методы Кармана - Мура и Буземана.  [8]

Карман указал три основных правила сверхзвуковой аэродинамики; они имеют большое значение для рассмотрения сверхзвуковых течений. Следует отметать, что зависимость между площадью и скоростью также является основной. Поэтому указанные Карманом правила должны быть дополнены следующим: линии тока в сверхзвуковом потоке расходятся при возрастании скорости течения и сходятся при убывании скорости течения; если поток возникает из дозвукового, то переход к сверхзвуковой скорости происходит при минимальном сечении. Это соотношение между площадью и скоростью противоположно тому, что наблюдается в дозвуковых течениях.  [9]

Вычисление волнового сопротивления представляет собой первую важную задачу сверхзвуковой аэродинамики. Оказывается, что можно получить прекрасное приближение для действительного сопротивления тела, движущегося со сверхзвуковой скоростью, простым сложением вычисленного коэффициента волнового сопротивления и коэффициента сопротивления, соответствующего трению и отрыву, экстраполированного из дозвуковых данных.  [10]

Тема этой главы несколько шире, чем подразумевает ее название Сверхзвуковая аэродинамика. В этой главе рассмотрены основные принципы аэродинамики сжимаемых жидкостей как в сверхзвуковом, так и дозвуковом течении.  [11]

Закон плоских сечений существенно упрощает как постановку и решение задач сверхзвуковой аэродинамики, так и методы экспериментального исследования движения тел.  [12]

Аэродинамические соображения, влияющие на выбор несущих поверхностей, образуют ветвь сверхзвуковой аэродинамики, крайне нуждающуюся в глубоком исследовании. Способы изменения распределения подъемной силы по крылу, вытекающие из соображений теории пограничного слоя, заслуживают также тщательного изучения; это изучение может создать большие возможности и помочь в преодолении трудностей, связанных с переходом от дозвукового к сверхзвуковому режиму.  [13]

Автор будет удовлетворен, если его общие соображения вызовут дальнейшее развитие сверхзвуковой аэродинамики.  [14]

Для адекватного отражения рассматриваемых течений, получения достоверного решения указанных задач сверхзвуковой аэродинамики необходимо уметь учитывать разномасштабные характеристики потока, различающиеся между собой на порядки, чтобы не потерять информацию, поступающую в расчетную область от мелкомасштабных структур.  [15]



Страницы:      1    2