Cтраница 1
Маркировка грузов без тары производится непосредственно на самих грузах или бирках, прочно прикрепляемых к ним. [1]
Маркировка грузов является важнейшим элементом в технологии внешнеторговых операций. [2]
Маркировка грузов необязательна, если они перевозятся по одной накладной судовыми или изолированными трюмными отправками, без перевалок в пути, в адрес одного грузополучателя, с погрузкой-выгрузкой на причалах необщего пользования, а также при перевозке с проводниками. [3]
Маркировка грузов - товаросопроводительная информация, содержащая реквизиты импортера, номер контракта, номер транса, весогабаритные характеристики мест, номер места и число мест в партии или трансе. Она также является указанием транспортным фирмам, как обращаться с грузом, и при необходимости используется для предупреждения об опасности обращения с грузом. [4]
Маркировка грузов необязательна, если они перевозятся по одной накладной судовыми или изолированными трюмными отправками, без перевалок в пути, в адрес одного грузополучателя, с погрузкой-выгрузкой на причалах необщего пользования, а также при перевозке с проводниками. [5]
Маркировка грузов без тары производится непосредственно на самих грузах или бирках, прочно прикрепляемых к ним. [6]
Маркировкой грузов называют надписи, знаки, рисунки, условные обозначения, которые наносят красками, тиснением на самом материале, таре, прикрепленных бирках или ярлыках. [7]
Ответственность за правильную маркировку груза лежит на грузоотправителе. [8]
Большинство их основано на стандартах ООН и охватывает принципы идентификации и маркировки грузов, защиты от потенциальной опасности и сведение опасности к минимуму. [9]
Транспортная маркировка экспортных грузов должна соответствовать требованиям заказа-наряда внешнеторгового объединения и общим правилам маркировки грузов. [10]
В графе 1 Знак, марка, пломба указываются имеющиеся специальные знаки, сведения о маркировке груза, сведения о его опломбировании. [11]
При использовании контейнеров прежде всего резко сокращаются расходы материалов и денежных средств на изготовление тары, упаковку и маркировку грузов, уменьшаются затраты труда при погрузочно-разгрузочных работах на складах грузоотправителей и грузополучателей, создаются благоприятные условия для внедрения комплексной механизации с использованием экономичных и высокопроизводительных машин. Кроме того, при перевозке грузов в контейнерах сокращается время накопления материальных ценностей на складе по сравнению с перевозкой в вагонах, что позволяет ускорить доставку их потребителям. [12]
В нормативно-технической и конструкторской документации обозначение манипуляционных знаков должно содержать: наименование знака, размер ярлыка ( мм), обозначение стандарта по маркировке грузов, например Осторожно, хрупкое. [13]
Общие правила перевозок груза автомобильным транспортом РСФСР введены в действие в 1971 г. Они состоят из следующих разделок: правила заключения договоров на перевозку; правила приема груза к перевозке; правила маркировки груза; правила пломбирования груза; правила погрузки и выгрузки груза; правила оформления перевозочных документов; правила выдачи груза; правила переадресовки груза; расчеты за перевозки; правила составления актов; правила предъявления и рассмотрения претензий. [14]
Основополагающие общетехнические стандарты устанавливают: научно-технические термины, многократно используемые в науке, технике, производстве; условные обозначения различных объектов стандартизации - коды, метки, символы ( например, ГОСТ 14192 - 96 Маркировка грузов); требования по обеспечению единства измерений ( ГОСТ Р 8.000 - 2000 Государственная система обеспечения единства измерений) и пр. [15]