Маятниковый маршрут - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Маятниковый маршрут

Cтраница 1


Маятниковый маршрут с загрузкой или выгрузкой груза из контейнера без снятия его с автомобиля, что наименее эффективно, так как в этом случае время простоя под погрузкой-разгрузкой занимает значительный удельный вес в общем времени оборота. Такую схему применяют при непостоянных или незначительных по объему контейнерных перевозках, делающих нецелесообразной установку механизмов в пунктах погрузки или разгрузки.  [1]

2 Схемы кольцевого ( а и радиальных ( б маршрутов. [2]

Маятниковый маршрут бывает четырех видов: с обратным производительным пробегом, с обратным непроизводительным пробегом, с использованием обратного пробега на части плеча и с использованием обратного пробега путем заезда в сторону от основного направления за попутным грузом.  [3]

4 Варианты маршрутных перевозок. [4]

Маятниковые маршруты организуются между двумя пунктами. Они могут быть односторонними, когда транспортные средства движутся в одну сторону с грузом, а обратно без груза, и двусторонними, когда перевозка грузов производится в обоих направлениях. Веерный маршрут предусматривает последовательную транспортировку грузов из одного пункта в ряд других. Такой маршрут, называемый также лучевым, применяют в тех случаях, когда пункт отправления грузов связан с несколькими пунктами получения их. Эти перевозки могут быть односторонними и двусторонними. Двусторонние перевозки наиболее экономичны, так как при них транспортные средства используются на 85 - 95 %, а коз: ициент использования пробега транспорта равен единице.  [5]

Маятниковым маршрутом называется такое движение, при котором следование подвижного состава между двумя постоянными пунктами погрузки и разгрузки ( посадки в высадки) повторяется независимо от того, являются ли все ездки гружеными или часть из них порожние.  [6]

7 Простой маятниковый маршрут. - - - - - - - - - - - - пробег с грузом. - - - - - - - - - - - пробег без груза. [7]

Маятниковым маршрутом называется такой, при котором движение между двумя пунктами многократно повторяется. Маятниковые маршруты бывают трех видов: с обратным негруженым пробегом; с обратным не полностью груженым пробегом; с груженым пробегом в обоих направлениях.  [8]

При маятниковых маршрутах с обратным груженым пробегом применение погрузчиков эффективно при дальности перевозок до 450 м, применение же трейлеров ЗИЛ эффективно при любой дальности транспортирования.  [9]

При маятниковых маршрутах при грузопотоках от 15 до 45 т / ч и при дальности перевозок от 50 до 450 м рекомендуется применять автопогрузчики, а при большей дальности при грузопотоках до 75 т / ч - большегрузные автомобили.  [10]

Плечом работы маятникового маршрута называется расстояние между двумя пунктами погрузки и разгрузки.  [11]

При том же маятниковом маршруте, но при перевозке груза в обоих направлениях также может возникнуть необходимость в определении маршрутных норм в каждом из направлений движения на ездку с грузом. Например, в случае перевозки груза в условиях горных дорог маршр утные нормы расхода топлива следует устанавливать для каждого направления движения. Замер расхода достигается питанием двигателя из разных съемных баков при движении в противоположных направлениях.  [12]

Вариантами организации движения автомобиля могут быть: маятниковый маршрут с обратным порожним пробегом или раз-возочный маршрут при перевозке мелкопартионных грузов потребителям. Подробно рассмотрим организацию этих маршрутов.  [13]

На практике при планировании работы автомобилей по маятниковым маршрутам с обратным холостым пробегом руководствуются единственным правилом: последний пункт разгрузки автомобилей должен быть как можно ближе к автохозяйству. Считается, что при соблюдении этой основанной на здравом смысле рекомендации обеспечивается минимум пробега без груза. Анализ рассматриваемой задачи методом линейного программирования показал, что такое решение совсем неочевидно.  [14]

Рассмотрим организацию работы одного автомобиля-тягача с тремя сменными полуприцепами на простом маятниковом маршруте. В начале работы один полуприцеп ( /) находится с грузом в пункте погрузки, другой ( / /) - в пункте разгрузки и третий ( / / /) прибывает в пункт погрузки с автомобилем-тягачом из автотранспортного предприятия.  [15]



Страницы:      1    2