Cтраница 1
Маршрутизация перевозок, повышая коэффициент использования пробега, способствует повышению производительности и снижению себестоимости перевозок. [1]
Маршрутизация перевозок с мест погрузки заключается в формировании маршрутных поездов непосредственно на станциях погрузки или примыкающих к ним подъездных путях из вагонов, погруженных на данных станциях. [2]
Маршрутизация перевозок обеспечивает ускорение доставки грузов, ускорение оборота вагонов и повышение качества эксплуатационной работы железнодорожного транспорта. [3]
Маршрутизация перевозок обеспечивает также разгрузку железнодорожных узлов, участковых и сортировочных станций от дополнительной работы по переформированию составов. [4]
Маршрутизация перевозок предусматривается в планах формирования поездов, квартальных и месячных планах перевозок. [5]
Маршрутизацией перевозок называется организация перевозок грузов в маршрутных поездах, которые проходят несколько участковых и сортировочных станций без переработки составов. Маршрутизация перевозок весьма эффективна, так как обеспечивает быстрейшее продвижение грузов из пунктов производства в пункты потребления, сокращает работу станций по переформированию составов, ускоряет оборот вагонов, снижает себестоимость перевозок и создает условия обеспечения сохранности грузов. [6]
Для маршрутизации перевозок со стороны отправителей нефте-грузов должны соблюдаться следующие условия: 1) заблаговременная заготовка в пунктах отправления достаточно крупных партий по возможности односортного нефтепродукта или нефти для налива маршрутов; 2) наличие в пунктах отправления наливных эстакад и в пунктах назначения сливных эстакад достаточной производительности с фронтом налива или слива, отвечающим наибольшей длине маршрута, с резервуарной емкостью, обеспечивающей быстрое производство наливных и сливных операций. [7]
Схемы маршрутизации перевозок между цехами и общезаводскими складами устанавливаются в соответствии со схемой грузопотоков завода. [8]
Увеличение объема маршрутизации перевозок требует внедрения прогрессивной технологии грузовых пунктов, развития автоматизации и механизации погрузочно-разгрузочных работ, увеличения емкостей и мощности грузовых фронтов и расширения целенаправленной работы по концентрации грузовой работы на станциях. [9]
Однако при планировании маршрутизации перевозок нефти и нефтепродуктов приходится учитывать огромное количество пунктов потребления, разбросанных по всей территории страны, с различным размером потребления нефтепродуктов. [10]
Поэтому основной формой маршрутизации перевозок хлебных грузов является применение ступенчатых маршрутов, обеспечивающих сокращение простоя вагонов как на станциях погрузки, так и на технических станциях. [11]
Средства, отчисленные за маршрутизацию перевозок, направляются в фонды материального поощрения предприятий и организаций - грузоотправителей и железных дорог и используются для премирования работников, непосредственно принимающих участие в формировании маршрутов и осуществлении этих перевозок. [12]
Решение этой задачи основывается на маршрутизации перевозок с мест погрузки и формировании специализированных поездов на сортировочных, участковых и грузовых станциях. [13]
Ускорение оборота вагонов, достигаемое благодаря маршрутизации перевозок, сокращает потребность в вагонном парке, в результате чего уменьшаются капиталовложения на постройку новых вагонов. [14]
На характер использования транспорта значительно влияет маршрутизация перевозок грузов, передвижения бурового оборудования по территории разбуриваемой площади. Маршрутизация предусматривает: определение величины и характера грузопотоков и потребного количества транспортных средств. Она способствует закреплению за каждым маршрутом постоянных рабочих и транспортных машин, создает условия для сокращения простоев и повышения производительности труда. [15]