Материал - манжета - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Материал - манжета

Cтраница 1


1 Пластмассовые УПС с манжетами. [1]

Материал манжет - ткань доместик по ГОСТ 1104 - 69, промазанная с двух сторон резиновой смесью на основе наирита и СКН с добавками графита в качестве смазочного материала. Осевое поджатие УПС в пределах 2 - 5 % 5 ( табл. 4.10) рекомендуется осуществлять подтяжкой нажимной буксы. Гарантийный ресурс в зависимости от р и v достигает 2000 - 14000 км ( см. подразд.  [2]

3 Варианты конструкций уплотнительпых устройств с нестандартными манжеЗ таив в качестве уплотнительного элемента. [3]

Форма и материалы специальных манжет, применяемых наряду со стандартными в уплотнительных устройствах опор качения, весьма разнообразны.  [4]

5 Шевронное манжетное уплотнение.| Схема сальникового уплотнения. [5]

В качестве материала манжеты применяют главным образом резину, прорезиненную хлопчатобумажную ткань, полихлорвинил.  [6]

Конструкция уплотнения и качество материала уплот-нительных манжет должны обеспечивать продолжительную работу поршня без нарушения герметичности и разрушения манжеты поршня. Уменьшение степени разрушения уплотняющей манжеты поршня может быть достигнуто различными путями, направленными на уменьшение величины напряжений в материале уплотни-тельной манжеты в зоне, непосредственно прилегающей к уплотняемому зазору.  [7]

Это обстоятельство объясняется упруго-вязкими свойствами материала манжеты.  [8]

Различные виды полиамидов значительно лучше работают в качестве материала манжет.  [9]

10 Уплотнение из полиамидного шнура.| Уплотнение с ной пленкой. [10]

Различные виды полиамидов и резина лучше работают в качестве материала манжет.  [11]

12 Графики зависимости величины поверхности контакта в уплотнении. [12]

Наличие свободного пространства в затылочной части манжеты должно улучшить работоспособность уплотнения, поскольку материал манжеты в этом месте вступает в работу при более высоких давлениях. Канавки на поверхности трения уплотнитель-ных манжет, являясь резервуаром смазки, уменьшают площадь поверхности контакта и способствуют образованию жидкостного слоя, разделяющего поверхности трения. Опыты показали, что подобные канавки и уступы на поверхности трения не исчезают и остаются на поверхности манжеты при давлениях до 22 5 МПа и выше.  [13]

Одним из факторов, способствующих разрушению манжеты, является коррозия вала под влиянием материала манжеты. Коррозия валов в местах контакта с манжетами преобладает в агрегатах, подвергающихся атмосферным воздействиям в период хранения. Коррозия вызывается не только основным полимером, но и вводимыми в него ингредиентами.  [14]

15 Комплект манжетных колец шевронного типа. [15]



Страницы:      1    2    3    4