Cтраница 1
Пластмассовые УПС с манжетами. [1] |
Материал манжет - ткань доместик по ГОСТ 1104 - 69, промазанная с двух сторон резиновой смесью на основе наирита и СКН с добавками графита в качестве смазочного материала. Осевое поджатие УПС в пределах 2 - 5 % 5 ( табл. 4.10) рекомендуется осуществлять подтяжкой нажимной буксы. Гарантийный ресурс в зависимости от р и v достигает 2000 - 14000 км ( см. подразд. [2]
Варианты конструкций уплотнительпых устройств с нестандартными манжеЗ таив в качестве уплотнительного элемента. [3] |
Форма и материалы специальных манжет, применяемых наряду со стандартными в уплотнительных устройствах опор качения, весьма разнообразны. [4]
Шевронное манжетное уплотнение.| Схема сальникового уплотнения. [5] |
В качестве материала манжеты применяют главным образом резину, прорезиненную хлопчатобумажную ткань, полихлорвинил. [6]
Конструкция уплотнения и качество материала уплот-нительных манжет должны обеспечивать продолжительную работу поршня без нарушения герметичности и разрушения манжеты поршня. Уменьшение степени разрушения уплотняющей манжеты поршня может быть достигнуто различными путями, направленными на уменьшение величины напряжений в материале уплотни-тельной манжеты в зоне, непосредственно прилегающей к уплотняемому зазору. [7]
Это обстоятельство объясняется упруго-вязкими свойствами материала манжеты. [8]
Различные виды полиамидов значительно лучше работают в качестве материала манжет. [9]
Уплотнение из полиамидного шнура.| Уплотнение с ной пленкой. [10] |
Различные виды полиамидов и резина лучше работают в качестве материала манжет. [11]
Графики зависимости величины поверхности контакта в уплотнении. [12] |
Наличие свободного пространства в затылочной части манжеты должно улучшить работоспособность уплотнения, поскольку материал манжеты в этом месте вступает в работу при более высоких давлениях. Канавки на поверхности трения уплотнитель-ных манжет, являясь резервуаром смазки, уменьшают площадь поверхности контакта и способствуют образованию жидкостного слоя, разделяющего поверхности трения. Опыты показали, что подобные канавки и уступы на поверхности трения не исчезают и остаются на поверхности манжеты при давлениях до 22 5 МПа и выше. [13]
Одним из факторов, способствующих разрушению манжеты, является коррозия вала под влиянием материала манжеты. Коррозия валов в местах контакта с манжетами преобладает в агрегатах, подвергающихся атмосферным воздействиям в период хранения. Коррозия вызывается не только основным полимером, но и вводимыми в него ингредиентами. [14]
Комплект манжетных колец шевронного типа. [15] |