Cтраница 1
Материал данной темы несложен. [1]
Изложение материала данной темы необходимо сопровождать показом демонстрационного и раздаточного материала: таблицами со схемами превращений органическое соединение -) - мономер - - полимер - - изделие, образцами каучуков и изделий из них. Во время объяснения нового материала необходимо в очередной раз повторить теоретические вопросы - схемы процессов полимеризации и поликонденсации. [2]
Объем материала данной темы, подлежащий изучению, зависит от специальности учащихся и тех работ, которые они будут выполнять на производстве. Токари, например, нарезают резьбы не только метчиками и плашками, но и резцами. Поэтому они должны знать более подробно о назначении допусков на отдельные элементы резьб и методах их контроля. [3]
Следует отметить, что материал данной темы очень сложен и многообразен, подтемы не связаны между собой, поэтому лекционное изложение материала не рекомендуется. [4]
Большие возможности скрыты и в индуктивном методе изложения материала данной темы. Рассказ о формальдегиде преподаватель оживляет опытом окисления спирта, пишет на доске развернутые формулы процесса окисления метилового спирта. Следует напомнить учащимся сведения об окислении, изученные ими в курсе неорганической химии. [5]
Третий прием ( адаптивный метод) - преподаватель объясняет сразу весь материал данной темы - все Steps данного урока - и предлагает студентам самостоятельно в аудитории выполнить все упражнения. [6]
Для комплексного использования средств необходимо: установить, какое учебное оборудование необходимо при изучении материала данной темы; определить основные виды оборудования с учетом тех, которые уже используются в практике школы, и тех, которые следует создать силами школы. [7]
При изучении курса особое внимание следует уделить приобретению навыков решения задач. Для этого, изучив материал данной темы, надо сначала обязательно разобраться в решениях соответствующих задач, которые приводятся в учебнике, обратив особое внимание па методические указания по их решению. Затем постарайтесь решить самостоятельно несколько аналогичных задач из сборника задач И. В. Мещерского и после этого решите соответствующую задачу из контрольного задания. [8]
Рассказать учащимся о практической значимости материала данной темы, о том, что знание свойств тригонометрических функций, их графиков, основных формул и умение ими пользоваться необходимы не только для общего умственного развития учащихся, но и для их профессиональной подготовки. Исключительно важное значение имеют тригонометрические функции при изучении периодических процессов ( распространения волн, колебательного движения, движения механизмов, колебания переменного электрического тока) в механике, физике, электротехнике и многих других дисциплинах. Предупредить учащихся о том, что на данном занятии будет изучаться большой объем учебного материала, поэтому его нужно внимательно слушать, осмысливать, запоминать. [9]
Эта книга содержит линейную обучающую программу по интегральному исчислению. Линейная обучающая программа представляет собой последовательность кадров ( небольших частей текста), в которых излагаются теория, примеры и задачи - весь материал данной темы, а также даются указания, задания и вопросы для самостоятельной работы. Почти каждый кадр требует от учащегося выполнения какого-либо задания. Правильность выполнения этого задания проверяется по одному или нескольким последующим кадрам. Таким образом, в самом тексте программы заложено руководство всей деятельностью учащегося. [10]
В руководстве, наряду с описанием опытов, содержатся краткие теоретические введения к каждой работе, а также материалы для упражнений. Теоретическое введение должно фиксировать внимание студентов на том учебном материале, который имеет непосредственное отношение к данной работе и обеспечивает известный минимум подготовки, при которой студент может быть допущен к работе в лаборатории. Эти краткие введения ни в коей мере не должны заменить углубленного изучения материала данной темы по учебнику. [11]