Больший маховик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Больший маховик

Cтраница 1


Большие маховики, передающие на вал значительный и в большинстве случаев знакопеременный момент, связывают с валом тангенциальными шпонками.  [1]

Большие маховики со спицами делают разъемными, чтобы уменьшить напряжения в отливке и облегчить изготовление, транспортирование и сборку. D 3 м маховик делают составным из двух или большего числа частей. Поверхностью разъема чаще всего служит плоскость, проходящая чере.  [2]

Большие маховики со спицами делают разъемными, чтобы уменьшить напряжения в отливке и облегчить изготовление, транспортирование и сборку. При диаметре D - 2 - 3 м маховик делится лишь по ступице ( после отливки), которую затем стягивают, хомутами; при D 3 м маховик делают составным из двух или большего числа частей. Поеерхностью разъема чаще всего служит плоскость, проходящая через ось маховика между спицами или через спицы ( фиг.  [3]

Для быстрого торможения больших маховиков применяется электрический тормоз, состоящий из двух диаметрально расположенных полюсов, несущий на себе обмотку, питаемую постоянным током. Токи, индуцируемые в массе маховика при его движении мимо полюсов, создают тормозящий момент Mlt пропорциональный скорости г на ободе маховика: MI kv, где k - коэффициент, зависящий от магнитного потока и размеров маховика.  [4]

Для быстрого торможения больших маховиков применяется электрический тормоз, состоящий из двух диаметрально расположенных полюсов, несущий на себе обмотку, питаемую постоянным током. Токи, индуцируемые в массе маховика при его движении мимо полюсов, создают тормозящий момент MI, пропорциональный скорости v на ободе маховика: M kv, где k - коэффициент, зависящий от магнитного потока и размеров маховика. Момент Мч от трения в подшипниках можно считать постоянным; диаметр маховика D, момент инерции его относительно оси вращения У.  [5]

Для быстрого торможения больших маховиков применяется электрический тормоз, состоящий из двух диаметрально расположенных полюсов, несущий на себе обмотку, питаемую постоянным током. Токи, индуцируемые в массе маховика при его движении мимо полюсов, создают тормозящий момент М, пропорциональный скорости v на ободе маховика: M kv, где k - коэффициент, зависящий от магнитного потока и размеров маховика.  [6]

Для быстрого торможения больших маховиков применяется электрический тормоз, состоящий из двух диаметрально расположенных полюсов, несущий на себе обмотку, питаемую постоянным током. Токи, индуцируемые в массе маховика при его движении мимо полюсов, создают тормозящий момент MI, пропорциональный скорости v на ободе маховика: Mi kv, где k - коэффициент, зависящий от магнитного потока и размеров маховика.  [7]

Для идеального маховикового привода, под которым здесь понимается привод с весьма большим маховиком, номинальный момент приблизительно равен среднему моменту Мср.  [8]

9 Пусковая характеристика синхронного компрессорного электродвигателя. Мэл - пусковой момент электро. [9]

Асинхронный двигатель с фазным ротором применяют в случаях маломощной сети или привода компрессора с очень большим маховиком. В последнем случае пусковой реостат отводит значительное количество тепла, которое при короткозамкнутом роторе выделилось бы внутри двигателя. При небольшом маховике нагрев настолько мал, что даже при короткозамкнутом двигателе допускается последовательно несколько пусков.  [10]

Первым станком такого рода был высадочный пресс, представляющий собой очень массивную конструкцию с коленорычажным механизмом, большим маховиком и тяжелой станиной.  [11]

Асинхронный двигатель с контактными кольцами применяют в случаях крайне трудного запуска, когда к этому принуждают условия в сети, или когда приводом компрессора с очень большим маховиком служит быстроходный двигатель, связанный с ним через понижающую обороты передачу. В последнем случае пусковой реостат позволяет отвести значительное количество тепла, которое при короткозамкнутом роторе возникло бы внутри двигателя. При непосредственном же приводе, действующем на вал компрессора, нагрев настолько мал, что даже для короткозамкнутого двигателя допускается несколько последовательных запусков.  [12]

Управление пропусками газовых двигателей имеет те же недостатки, что и в дизелях: потеря экономичности и большая неравномерность вращения вала и, как следствие, необходимость в больших маховиках. В связи с этим такой метод управления применяется только на газовых двигателях малой мощности.  [13]

Маховики небольших размеров укрепляют на валу клиновыми врезными шпонками или призматическими шпонками, но с установкой на конической разрезной ступице ( фиг. Большие маховики, передающие на вал значительный и в большинстве случаев знакопеременный момент, укрепляют тангенциальными шпонками.  [14]

Возникает, естественно, вопрос: почему десятки тысяч центробежных регуляторов, изготовленных до середины XIX столетия, успешно работали. Маломощные двигатели имели большие маховики и легкие регулирующие устройства, перемещавшиеся с существенным трением, обусловленным грубым выполнением. R результате неравенство (4.46) выполнялось автоматически без заботы об этом конструкторов. Необходимо было увеличить силы жидкостного сопротивления, что и было сделано установкой демпфера.  [15]



Страницы:      1    2