Движущаяся машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Движущаяся машина

Cтраница 1


Движущиеся машины и механизмы, подвижные части производственного оборудования, передвигающиеся изделия при отсутствии защитных устройств могут привести к травмированию сварщиков.  [1]

Движущиеся машины и части машин, которые после их выключения могут сталкиваться или соударяться следует снабжать упругими буферными устройствами.  [2]

Движущиеся машины и механизмы, подвижные части производственного оборудования, передвигающиеся изделия, заготовки, используемые на заводах по ремонту подвижного состава, в локомотивных и вагонных депо, и многих других хозяйствах железнодорожного транспорта, представляют определенную опасность для работающих. Имеют место несчастные случаи, вызванные падением различных грузов на грузчиков, стропальщиков и других работников при выполнении погрузочно-разгрузочных работ грузоподъемными механизмами, а также падением машинистов, помощников машинистов, монтеров контактной сети, стропальщиков, проводников вагонов, монтажников и работников других профессий при выполнении работ на высоте, особенно в холодное время года при гололеде.  [3]

Все движущиеся машины оборудуются автоматически действующей сигнализацией и тормозными устройствами. Каждая машина и механизм цеха имеют специальный паспорт-бирку, дающий машинисту или мотористу право управления ими. К управлению машинами допускаются лишь лица, прошедшие курс обучения и сдавшие соответствующие экзамены.  [4]

Физические ОВПФ: движущиеся машины и механизмы, незащищенные подвижные части производственного оборудования, электрический ток, повышенная или пониженная температура поверхностей, повышенная или пониженная температура окружающей среды, повышенные уровни шума, вибрации, ультразвука, инфразвука, различные излучения запыленность, загазованность воздуха, недостаточная освещенность, пульсация светового потока, взрывы, пожары и мн.  [5]

Все моторы и движущиеся машины должны быть надежно заземлены. Заземление проверяется один раз в год.  [6]

Группа физических факторов - движущиеся машины и механизмы; незащищенные подвижные элементы производственного оборудования, передвигающиеся изделия, заготовки, материалы; повышенные запыленность воздуха рабочей зоны, температура поверхностей оборудования и материалов, температура воздуха рабочей зоны; повышенные уровни шума на рабочем месте, инфракрасных излучений; повышенные или пониженные влажность и подвижность воздуха; опасный уровень напряжения в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека; повышенный уровень электромагнитных излучений; повышенная яркость света.  [7]

Механические опасности на предприятиях представляют собой движущиеся машины и механизмы, незащищенные подвижные элементы производственного оборудования, передвигающиеся изделия; заготовки, материалы, разрушающиеся конструкции, острые кромки, стружка, заусенцы и шероховатости на поверхности заготовок, инструментов и оборудования, а также падение предметов с высоты.  [8]

Тормозные устройства применяют для быстрой остановки движущихся машин и частей оборудования.  [9]

В чем же состоит проблема рекуперации энергии движущейся машины.  [10]

11 Классификация средств коллективной защиты от механического травмирования. [11]

Источником травм на предприятиях машиностроения могут быть: движущиеся машины и механизмы, незащищенные подвижные элементы производственного оборудования, передвигающиеся изделия; заготовки, материалы, разрушающиеся конструкции, острые кромки, заусенцы и шероховатости на поверхности заготовок, инструментов и оборудования, а также падение предметов с высоты.  [12]

Ковш наполняется сыпучим грузом под воздействием силы инерции движущейся машины. Ковш устанавливается параллельно поверхности движения с зазором 30 - 70 мм, а машина - на расстоянии до 4 м от штабеля. Затем машина разгоняется на I передаче, не доезжая 0 5 м до штабеля, машинист выключает сцепление и при движении по инерции ковш врезается в штабель. После этого ковш поворачивают и поднимают в транспортное положение, грузоподъемник устанавливают в заднее положение, и погрузчик отъезжает от штабеля. Разгрузку в транспортное средство или бункер выполняют в такой последовательности: не доезжая до места разгрузки, ковш поднимают над бортом бункера на 500 - 700 мм, подают вперед, грузоподъемник наклоняют вперед и плавно опрокидывают.  [13]

Физические опасные и вредные производственные факторы подразделяются на следующие: движущиеся машины и механизмы, подвижные части производственного оборудования, передвигающиеся изделия, заготовки, материалы, разрушающиеся конструкции, обру-шающиеся горные породы; повышенная или пониженная температура поверхностей оборудования, материалов; повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны, повышенные на рабочем месте уровни шума, вибрации, инфразвуковых колебаний, ультразвука, повышенная или пониженная влажность, подвижность или ионизация воздуха, повышенный уровень ионизирующего излучения в рабочей зоне, повышенное значение напряжения в электрической цепи, замыкание которой может пройти через тело человека; отсутствие или недостаток электрического света; недостаточная освещенность рабочей зоны; повышенная яркость света и пониженная контрастность; прямая и отраженная блест-кость; повышенная пульсация светового потока: острые кромки, заусеницы и шероховатость на поверхностях заготовок, инструментов и оборудования; расположение рабочего места на значительной высоте относительно поверхности земли ( пола); невесомость.  [14]

15 Разделительные островки. [15]



Страницы:      1    2    3    4