Cтраница 1
Четырехпозиционная револьверная вакуумформовочная машина ( Италия. [1] |
Высокопроизводительная машина VP1 - 940 используется в основном для массового производства упаковочной тары. Машина позволяет изготовлять 200 коробок размером 40x40x20 мм в 1 мин. [2]
Наиболее высокопроизводительной машиной ряда 1 является ЕС-1050. [3]
Пескометная формовка. [4] |
Эти высокопроизводительные машины могут набить в опоки или стержневые ящики от 5 до 35 м3 / ч смеси в зависимости от разновидности конструкции и модели. [5]
Эти высокопроизводительные машины могут не входить в штапельные агрегаты из-за трудностей согласования их большой производительности с малой производительностью последующих машин агрегата, а также в связи с возможностью работы этих машин в сочетании с другими машинами, предназначенными для выпуска другой продукции. [6]
Для высокопроизводительных машин ( компрессоров, воздуходувок, насосов) системы защиты и сигнализации контролируют такие величины, как температура и давление смазочного материала, температура подшипников, осевой сдвиг, температура элементов электродвигателя. [7]
Создание высокопроизводительных машин и скоростных трансфертных средств, форсированных по мощностям, нагрузкам и другим рабочим характеристикам, неизбежно приводит к увеличению интенсивности и расширению спектра вибрационных и виброакустических полей. Этому способствует также широкое использование в промышленности и строительстве новых высокоэффективных машин, работающих на основе вибрационных и виброударных процессов. Вредная вибрация нарушает планируемые конструктором законы движения машин, механизмов и систем управления, порождает неустойчивость рабочих процессов и может вызвать отказы и полную расстройку всей системы. Из-за вибрации увеличиваются динамические нагрузки в элементах конструкций ( кинематических парах механизмов, стыках и др.), в результате снижается несущая способность деталей, развиваются трещины, возникают усталостные разрушения. Действие вибрации может изменить внутреннюю и поверхностную структуру материалов, условия трения и износа на контактных поверхностях деталей машин и привести к нагреву конструкций. [8]
Для высокопроизводительных машин ( компрессоров, воздуходувок, насосов) системы защиты и сигнализации контролируют такие величины, как температуру и давление смазочного масла, температуру подшипников, осевой сдвиг, температуру элементов электродвигателя. [9]
Для высокопроизводительных машин, потребляющих большое количество электроэнергии и обладающих большими тепловыделениями, требуется более мощная система охлаждения. Поэтому охлаждение таких машин осуществляется путем непосредственной подачи в машину охлажденного воздуха от кондиционера. Воздух может подаваться по воздуховодам, подсоединяемым к шкафам, или прямо из подполья, которое в этом случае оборудуется в виде приточной камеры. Пройдя через шкафы машины, согретый воздух попадает в вытяжной воздуховод, подведенный сверху к машине, по которому направляется обратно в кондиционер. [10]
Наличие высокопроизводительных машин в ряде случаев связано с возможностью использования их на нескольких участках работы. Периодическое перемещение машин имеет также место при незначительных объемах работ на участках и характерно для механизации внутрицеховых грузопотоков и строительных объектов. В этом случае капитальные затраты и эксплуатационные расходы, а также дополнительные расходы распределяются пропорционально объему выполненной работы на каждом участке. [11]
Создание высокопроизводительных машин и скоростных транспортных средств, форсированных по мощностям, нагрузкам н другим рабочим характеристикам, неизбежно приводит к увеличению интенсивности и расширению спектра вибрационных и виброакустических полей. Этому способствует также широкое использование в промышленности и строительстве высокоэффективных вибрационных и виброударных процессов. Вредная вибрация нарушает планируемые конструктором законы движения машин, механизмов и систем управления, порождает неустойчивость процессов и может вызвать отказы и полную расстройку всей системы. Из-за вибрации увеличиваются динамические нагрузки в элементах конструкций, стыках и сопряжениях, снижается несущая способность деталей, инициируются трещины, возникают усталостные разрушения. Действие вибрации может приводить к трансформированию внутренней структуры материалов и поверхностных слоев, изменению условий трения и износа на контактных поверхностях деталей машин, нагреву конструкций. [12]
Создание высокопроизводительных машин и скоростных трансфертных средств, форсированных по мощностям, нагрузкам и другим рабочим характеристикам, неизбежно приводит к увеличению интенсивности и расширению спектра вибрационных и виброакустических полей. Этим у способствует также широкое использование в промышленности и строительстве новых высокоэффективных машин, работающих па основе вибрационных и виброударных процессов. Вредная вибрация нарушает планируемые конструктором законы движения машин, механизмов и систем управления, порождает неустойчивость рабочих процессов и может вызвать отказы и полную расстройку всей системы. Из-за вибрации увеличиваются динамические нагрузки в элементах конструкций ( кинематических парах механизмов, стыках и др.), в результате снижается несущая способность деталей, развиваются трещины, возникают усталостные разрушении. Действие вибрации может изменить внутреннюю и поверхностную структуру материалов, условия трения и износа на контактных поверхностях деталей машин и привести к нагреву конструкций. [13]
Создание высокопроизводительных машин и скоростных транспортных средств, форсированных по мощностям, нагрузкам н другим рабочим характеристикам, неизбежно приводит к увеличению интенсивности и расширению спектра вибрационных и виброакустических полей. Этому способствует также широкое использование в промышленности и строительстве высокоэффективных вибрационных и виброударных процессов. Вредная вибрация нарушает планируемые конструктором законы движения машин, механизмов и систем управления, порождает неустойчивость процессов и может вызвать отказы и полную расстройку всей системы. Из-за вибрации увеличиваются динамические нагрузки в элементах конструкций, стыках и сопряжениях, снижается несущая способность деталей, инициируются трещины, возникают усталостные разрушения. Действие вибрации может приводить к трансформированию внутренней структуры материалов и поверхностных слоев, изменению условий трения и износа на контактных поверхностях деталей машин, нагреву конструкций. [14]
Выбор высокопроизводительных машин непрерывного действия и комплексное проведение основных рабочих операций вообще характерны для принятой в СССР системы механизации строительно-путевых работ. Именно так определялась задача механизации в начальный период ее осуществления, так - с использованием более совершенных технических средств - решается она и в наше время. [15]