Меры - стимулирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Меры - стимулирование

Cтраница 1


Открытые меры стимулирования, например более высокие страховые взносы для курящих сотрудников или сотрудников с избыточным весом, могут увеличить их участие, но в то же время быть принудительными.  [1]

Арсенал мер морально-психологического стимулирования достаточно обширен. Многие работники воспринимают в качестве подобной нормы похвалы в их адрес со стороны руководства на собрании коллектива, благодарности с занесением в трудовую книжку и другие аналогичные меры, знакомые из еще недавнего прошлого командно-административной системы. Для многих знакомы меры негативного стимулирования, такие как выговор, снижение или лишение премии, уменьшение ставки зарплаты, перевод на более низкую ступеньку служебной лестницы.  [2]

Видимо, следует применить и меры стимулирования производства для колхозов и совхозов в целом. Здесь правильно говорили, что надо возвращать колхозам какую-то часть жмыхов от сданного ими подсолнечника.  [3]

В целях широкого развертывания строительства сельскохозяйственных объектов в Нечерноземной зоне РСФСР приняты меры стимулирования строительных организаций.  [4]

Наряду с совершенствованием формирования федеральных целевых программ в сфере науки и технологий предстоит продолжить развитие системы мер экономического и иного стимулирования инвесторов, прежде всего предприятий материальной сферы и кредитных учреждений, поощряя их увеличивать объем инвестиций в научные исследования и инновационный процесс, в том числе: определить порядок передачи прав Российской Федерации на результаты интеллектуальной деятельности, полученные за счет средств федерального бюджета, российским и иным инвесторам, способствующим использованию этих результатов в хозяйственном обороте ( за счет внебюджетных средств) в первую очередь на территории Российской Федерации; регламентировать передачу за рубеж прав Российской Федерации на результаты интеллектуальной и другой научной и научно-технической деятельности; создать с учетом требований Всемирной торговой организации механизмы финансовой поддержки патентования за рубежом объектов промышленной собственности, полученных в Российской Федерации; повысить эффективность деятельности венчурных инновационных фондов.  [5]

Объект основного внимания в концепции интенсификации коммерческих усилий-существующий товар фирмы, а обеспечение прибыльного сбыта требует напряжения коммерческих усилий и мер стимулирования. В концепции маркетинга таким объектом являются целевые клиенты фирмы с их нуждами и потребностями.  [6]

Этому способствовали: рост притока в Японию капитала с нарождающихся финансовых рынков; принятие в этой стране в ноябре ряда мер бюджетного стимулирования экономики ( пакет таких мер был самым большим за всю историю Японии) и возрастание спроса на денежную единицу Японии в связи с подведением итогов деятельности компаний в конце года в условиях слабого спроса на кредиты в стране и проведением реструктуризации банковской системы.  [7]

РФ; 2) оценку современного состояния и проблем торгово-экономических отношений РФ с иностранными государствами; 3) план внешних заимствований РФ с детальным описанием целевого использования иностранных кредитов; 4) план экспортных кредитов, предоставляемых с использованием средств Федерального бюджета или под гарантии Правительства РФ; 5) план обслуживания внешнего долга РФ; 6) план поступлений от обслуживания долгов иностранных государств перед РФ; 7) перечень мер государственного внешнеторгового регулирования, ставки пошлин таможенного тарифа и пределы их возможного изменения, количественные ограничения экспорта и импорта, меры по защите внутреннего рынка; 8) перечень мер стимулирования промышленного экспорта на соответствующий год; 9) реестр случаев дискриминации и нарушений двусторонних и многосторонних обязательств, допущенных в отношении российских лиц на рынках отдельных государств, и перечень принятых и намечаемых мер по защите законных торгово-экономических интересов РФ.  [8]

Поэтому и федеральные, и региональные интересы в США фокусируются, главным образом, на задачах стимулирования, поощрения хозяйственной активности в сфере нефте - и газодобычи. Но при этом меры стимулирования, включая применение гибкого налогообложения, не выходят за границы разумного. Из рассмотренных выше примеров льготирования платежей по роялти в газодобыче хорошо видно, что ограничение суммарных размеров льгот, по сути дела, лимитирует срок их действия.  [9]

Поэтому и федеральные, и региональные интересы в США фокусируются, главным образом, на задачах стимулирования, поощрения хозяйственной активности в сфере нефте - и газодобычи. Но при этом меры стимулирования, включая применение гибкого налогообложения, не выходят за границы разумного. Из рассмотренных выше примеров льготирования платежей по роялти в газодобыче хорошо видно, что ограничение суммарных размеров льгот, по сути дела, лимитирует срок их действия.  [10]

Стимулирование сбыта в отличие от рекламы, которая направлена на приближение покупателя к товару, наоборот, приближает товар к потребителю. Поэтому торговая отдача от мер стимулирования сбыта более быстрая. Однако они охватывают меньшее число потенциальных потребителей, чем реклама.  [11]

Фирма должна предоставлять скидки на проведение мер стимулирования и услуги всем клиентам на пропорционально равных условиях.  [12]

Например, в США действует закон о государственном финансировании НИОКР малых фирм, в соответствии с ним федеральные министерства и ведомства обязаны ежегодно перечислять малым фирмам средства из своего бюджета на проведение НИОКР. Закон О технологических нововведениях предусматривает ряд мер стимулирования промышленных инноваций, создания для их изучения и стимулирования специальных организаций в рамках аппарата исполнительной власти; оказание содействия в обмене научным и техническим персоналом - между университетами, промышленностью и федеральными лабораториями. Кроме этого, в 1982 г. в США был принят Закон о развитии мелких инновационных фирм, который предусматривает расширение субсидирования их исследовательских проектов различными федеральными ведомствами, в том числе Национальным научным фондом, дает возможность мелким предпринимателям получать безвозмездные целевые субсидии по контрактам на федеральные исследовательские проекты и заказам на производство новой продукции.  [13]

Каждый из рассмотренных приемов и инструментов стимулирования сбыта имеет свои достоинства и недостатки, что необходимо учитывать при обосновании средств коммуникаций. На начальном этапе существования виртуального магазина или просто Web-сервера использование мер стимулирования сбыта, особенно в сочетании с рекламой, способно оказать решающую роль с точки зрения дальнейших перспектив бизнеса в Интернете. Это может сделать электронный магазин более известным, привлечь больше посетителей и, соответственно, увеличить число покупателей. В качестве инструментов стимулирования сбыта могут выступать практически все вышеназванные средства.  [14]

Фактический контроль будет проводиться по окончании финансового цикла планирования ( месяц, квартал, год), когда проверяется правильность выполнения намеченных показателей по поступлению платежей и уровня расходов. При этом должны определяться причины серьезных отклонений и в случае их обнаружения, применяться меры стимулирования или наказания. Фактический контроль опирается на отчеты об исполнении бюджетов.  [15]



Страницы:      1    2