Cтраница 1
Конструктивные меры дл5 уменьшения или увеличения tcp и tomn совпадают и определяют собой деление реле на быстродействующие и медленнодействующие. Первые имеют массивные сердечники иг кремнистой стали или наборные из мягкого железа и подвижные системы с малой массой. Сердечники медленнодействующих реле изготовляются из мягкого железа и на них надеваются медные трубки или шайбы. Якори этих реле обладают большой массой. [1]
Конструктивные меры, принимаемые для удаления колебаний, происходящих из-за неустойчивости движения в смазочном слое, имеют в основе удаление причин, вызывающих эту неустойчивость. [2]
Конструктивные меры снижения инерционности бесконтактных тепловых расходомеров нередко ограничены технологическими условиями их эксплуатации. [3]
Используя конструктивные меры, предотвратить действие воды на бетонную конструкцию возможно путем устройства гидроизоляции, водоотводов и дренажей. Повышение водостойкости бетона технологическими средствами достигается интенсивным уплотнением бетона при укладке или формовании, использованием бетонных смесей с минимальным водоцементным отношением, с тщательно подобранным зерновым составом заполнителей. [4]
Если конструктивные меры не дают возможности уменьшить паразитные обратные связи до допустимого уровня, то можно применять экраны. [5]
Аксиально-поршневой регулируемый насос.| Аксиально-поршневой нерегулируемый насос с наклонным блоком. [6] |
Эти конструктивные меры позволяют увеличить КПД насоса и удлинить срок его службы. [7]
Эти конструктивные меры следует иметь в виду для всех подобных соединений, подвергающихся переменным нагрузкам и в особенности для тяжелонагруженных соединении выполняемых при помощи горячей посадки. [8]
Схема маслопровода и маслосистемы гидромуфты OST. [9] |
Такие конструктивные меры, как две симметричные проточные части, две симметрично расположенные черпательные трубки и двустороннее питание обеспечивают почти полную уравновешенность гидромуфты в смысле действия осевых сил. [10]
Применяя особые конструктивные меры, можно получить равномерную шкалу прибора, выраженную в единицах расхода. Для достижения этого существуют механические, гидравлические и электрические способы. [11]
Применяя специальные конструктивные меры по снижению шумов и глубокое охлаждение чувствительного слоя, величину собственных шумов можно сделать достаточно малой. Рассмотрим кратко механизм возникновения шумов различного типа. [12]
Посредством конструктивных мер неравномерность подачи может быть сделана достаточно малой. [13]
Из конструктивных мер наиболее часто применяют устройство, впрыскивающее на фильтр жидкости, способные растворять кристаллы льда, или подогреватели, которые устанавливают в топливных системах. [14]
Установка стальных колец ( бортиков, преграждающих доступ газу в возвышающиеся над крышкой части. [15] |