Cтраница 1
Равнинная местность - грунтовая дорога по местности ровной или слабо пересеченной с крупными пологими формами или открытой незаболоченной. [1]
Минимальный диаметр проводов ВЛ по условиям. [2] |
На равнинной местности при отсутствии данных эксплуатации ширину прибрежной полосы, к которой относится указанное требование, следует принимать равной 5 км, а полосы от химических предприятий - 1 5 км. [3]
Минимально допустимые сечения проводов ВЛ по условиям механической прочности ( ПУЭ. [4] |
На равнинной местности при отсутствии данных эксплуатации ширину прибрежной полосы, к которой относится указанное требование, следует принимать равной 5 км, а полосы от химических предприятий - 1 5 км. [5]
На равнинной местности легко застаивается вода и образуются болота. В них развиваются болотные торфяники. [6]
В равнинной местности нивелирование поверхност. [7]
Определение превышений по аэроснимкам. [8] |
В равнинной местности реечные точки, необходимые для изображения рельефа, определяют с точек съемочных ходов, а также с пунктов главной геодезической основы горизонтальным лучом кипрегеля, имеющего уровень на трубе. Горизонтали на фотоплане вычерчивают карандашом в поле. Одновременно со съемкой рельефа дешифрируют местные предметы. [9]
На равнинной местности при отсутствии данных эксплуатации ширину прибрежной полосы, к которой относится указанное требование, следует принимать равной 5 км, а полосы от химических предприятий - 1 5 км. [10]
Минимальный диаметр проводов ВЛ по условиям короны, мм. [11] |
На равнинной местности при отсутствии данных эксплуатации ширину прибрежной полосы, к которой относится указанное требование, следует принимать равной 5 км, а полосы от химических предприятий - 1 5 км. [12]
В равнинных местностях ( например, на большей части Европейской территории СССР) широко используются напоры порядка 5 - - 20 м, в горных - 60 - - 400 м, в холмистых предгорных местностях или на порожистых реках - промежуточные. [13]
В равнинных местностях часто на фоне скудной растительности, покрывающей горизонтальные плато, иной раз попадаются сочлененные пышные пятна. Особенно заметны такие участки в середине лета среди разнотравных или луговых степей. И всегда такое пятно соответствует небольшому понижению, западине. Здесь создаются условия повышенного ( сравнительно с соседними точками равнины) увлажнения, а дно такой западины понижено всего-то на несколько десятков сантиметров. [14]
На дорогах в равнинной местности, которые на всем протяжении проходят с малыми предельными уклонами, скорость автомобилей практически постоянна и двигатели работают на почти неизменяемом режиме. [15]