Местоположение - потребитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Местоположение - потребитель

Cтраница 1


Местоположение потребителя соответствует точке пересечения этой сферы с линией положения СП.  [1]

Предполагается, что с точностью до сверхгрубой шкалы местоположение потребителя априори известно.  [2]

Задачей магистральных газопроводов является передача газа от места его получения к местоположению потребителей. Эти газопроводы передают обычно значительное количество газа на расстояние в несколько десятков и даже сотен километров.  [3]

Промышленная разведка и опытная эксплуатация проводятся с учетом специфических особенностей каждого месторождения и местоположения потребителей. Например, разведка и подсчет запасов газа по Газ-линскому и Северо-Ставропольскому месторождениям были закончены без использования результатов опытно-промышленной разработки, так как основные потребители расположены на большом расстоянии от них и это требовало сооружения газопроводов значительной протяженности. Шебелинское месторождение еще задолго до полного окончания разведки вступило в промышленную эксплуатацию, и из него за 1956 - 1961 гг. было добыто 42 млрд. м3 газа. Наряду с одновременным применением широкого комплекса гидродинамических исследований это позволило значительно сократить сроки разведки месторождения, определить параметры пластов в сложных геологических условиях при наличии трещиноватых коллекторов и установить оптимальные рабочие дебиты газа, которые по отдельным скважинам достигают 1 5 - 2 млн. м3 / сут.  [4]

Промышленная разведка и опытная эксплуатация проводятся с учетом специфических особенностей каждого месторождения и местоположения потребителей. Так, например, разведка и подсчет запасов газа по Газлинскому и Северо-Ставропольскому месторождениям были закончены без широкого использования опытно-промышленной эксплуатации для подсчета запасов газа. Поскольку основные потребители расположены на большом расстоянии, сооружать газопроводы пришлось бы значительной протяженности. При этом основная задача опытно-промышленной эксплуатации сводилась к уточнению параметров пласта и скважин и в первую очередь рабочих дебитов. Шебелинское месторождение еще задолго до полного окончания разведки вступило в опытно-промышленную эксплуатацию, и из него с 1956 по 1961 г., когда были утверждены запасы газа в ГКЗ, было добыто 42 млрд. м3 газа.  [5]

Выбор способа транспортировки зависит от различных факторов, например от количества поставляемого аргона и местоположения потребителя.  [6]

В аппаратуре потребителя по измеренному доплеровскому смещению частоты принятых сигналов НКА и эфемеридам НКА определяются координаты местоположения потребителя.  [7]

Рассматриваются особенности навигационного поля системы ГЛОНАСС в низких широтах, обусловленные плохой наблюдаемостью навигационной задачи в случае расположения всех видимых спутников вблизи от конической поверхности, вершина которой совпадает с местоположением потребителя.  [8]

Изложенные соображения, касающиеся убытков от нарушений электроснабжения, должны рассматриваться всего лишь как попытка определить возможный порядок величины ущербов, которые обычно не поддаются расчету и широко различаются в зависимости от местоположения потребителя и времени дня и года, когда происходит перерыв снабжения.  [9]

Центр питания - распределительное устройство генераторного напряжения электростанции или распределительное устройство вторичного напряжения ( 6 кВ и выше) подстанции энергоснабжающей организации, к которому присоединены электрические сети района ( региона) - местоположения потребителя.  [10]

При проектировании логистической системы следует руководствоваться следующим правилом: склад необходим только в том случае, если он создает преимущества в обслуживании потребителей или снижение затрат. Число складов и их географическое размещение определяются местоположением потребителей и производителей, а также особенностями продукта. Склады в логистической системе необходимы в том случае, когда они способствуют увеличению объема продаж и рыночной доли либо снижению общих затрат.  [11]

12 Модель Хотеллннга. обшне потребительские издержки.| Модель Хотеллннга. спрос Фирмы 1. [12]

Дорога обходится в / на единицу расстояния. Общие издержки, связанные с покупкой продукта у Фирмы 1 р tx, являются, таким образом, функцией местоположения потребителя. По мере удаления потребителя от Фирмы 1 общие издержки возрастают пропорционально t на единицу расстояния.  [13]

Возьмем, к примеру, рынок кукурузных хлопьев и допустим, что на нем представлены две торговые марки, отличающиеся только сладостью: торговая марка 1 не содержит сахара, тогда как торговая марка 2 приготовлена с добавлением большого количества сахара. Здесь можно провести аналогию с двумя продавцами мороженого на разных концах пляжа, где на одном конце минимальная сладость, а на другом - максимальная. Местоположение потребителя указывает на его или ее предпочтение той или иной степени сладости. Если потребитель расположен близко к концу пляжа, ассоциирующемуся с торговой маркой 1, то он отдает явное предпочтение кукурузным хлопьям без сахара. Наоборот, потребитель, находящийся ближе к другому концу пляжа, - сладкоежка. Потребитель же посередине пляжа явно предпочитает кукурузные хлопья с добавлением умеренного количества сахара. Наконец, транспортные, или дорожные, расходы определяют степень неприятия потребителем идеи приобретать что-либо, не соответствующее оптимальной для него степени сладости. Подведем итог: несмотря на упоминание о местоположении и транспортных расходах, идеи, разработанные в контексте территориальной дифференциации продукта, можно также применять в отношении дифференциации на основе каких-либо других характеристик продукта.  [14]

Нефть залегает в месторождениях, расположенных в различных районах страны. Условия ее залегания и качество нефти весьма разнообразны не только в разных районах, но и в одном и том же районе, в связи с чем может колебаться в Весьма широких пределах стоимость разведки и разработки ее месторождений. Нефтеперегонные заводы и другие точки сбыта нефти расположены в местах, как правило, не связанных с районами месторождений. Кроме того, местоположение потребителей нефти и объемы ее потребления меняются во времени, причем последние определяются отчасти затр.  [15]



Страницы:      1