Балансировка - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Балансировка - колесо

Cтраница 1


1 Станок ГАРО для статической и динамической балансировки покрышек. [1]

Балансировка колеса ( шина на ободе) производится грузика ми, которые закрепляются на ободе колеса.  [2]

Балансировка колес производится на диагностических стендах ( см. гл.  [3]

Балансировка колеса заключается в нахождении наиболее тяжелой его части относительно центра и в устранении дисбаланса путем прикрепления свинцовых грузиков соответствующего веса к ободу в наиболее легкой части колеса.  [4]

Балансировку колеса выполняют с помощью балансировочных грузиков, которые набиваются на обод колеса. Грузики забиваются молотком так, что их пружина входит между шиной и закраиной обода.  [5]

Балансировку колес в сборе и шин выполняют в шиномонтажном отделении на посту балансировки.  [6]

7 Проверка люфта в шарнирах рулевых тяг. [7]

Балансировку колес осуществляют с помощью грузиков, укрепленных между ободом и шиной, пружинным держателем.  [8]

Балансировку колеса производят на специальном станке.  [9]

10 Проверка развала колес с. [10]

Для балансировки колес применяют два вида стендов: для балансировки колес непосредственно на автомобиле и балансировки колес, снятых с автомобиля.  [11]

Для балансировки колес следует вывесить переднюю ось и, ослабив затяжку подшипников, привести колесо во вращение толчком руки и отметить нижнюю точку остановки колеса; после остановки вторично провернуть колесо. Для удобства установки грузиков снижают давление воздуха в шинах. Грузик прикрепляют на диаметрально противоположном участке к более тяжелому участку колеса.  [12]

Для балансировки колеса на ножах оно должно быть посажено на специальный вал с хорошо шлифованной поверхностью и с закаленными шейками ( фиг.  [13]

14 Зависимость тормозного пути от скорости движения автомобиля. [14]

Нарушение балансировки колес приводит к их вилянию на больших скоростях движения. Учитывая большое влияние стабилизации и балансировки управляемых колес на безопасность движения, необходимо регулярно проверять и при необходимости регулировать углы установки поворотных стоек и колес и восстанавливать балансировку колес.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5