Контрольная метка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Контрольная метка

Cтраница 1


1 Вискозиметр Оствальда. [1]

Контрольные метки 3 и 5 служат для наблюдения времени истечения жидкости. Колено 2 и резервуар 7 служат для наполнения вискозиметра испытуемой жидкостью.  [2]

3 График изменения мощности JVe и удельного расхода топливного газа ge от изменения угла опережения зажигания ф.| Схема определения углов опережения зажигания на работающем агрегате. [3]

Контрольную метку на него наносят при неработающем двигателе ( при повороте коленчатого вала вручную) так, чтобы метка совпала с нулем на градуированной шкале 3, когда поршень первого цилиндра 6 двигателя займет положение ВМТ при такте сжатия.  [4]

Если контрольные метки смещены, но остукивание бандажа свидетельствует о его хорошей посадке на центре и бандажное кольцо сидит в пазу плотно, не дребезжит при остукивании, то допустимо нанести мелом новую риску.  [5]

По контрольным меткам, нанесенным на нижнем листе, на него помещают картон, предназначенный для наклеивания позитива, накрывают верхним листом папки и фальцовочным роликом проводят по краю верхнего выреза. При этом его край вдавливается в картон и получается тисненая рамка.  [6]

Порядковые номера контрольных меток, устанавливаемых через 100, 200, 300 м и более, и соответствующие им показания счетчика глубин записывают в акт промера кабеля на скважине.  [7]

8 Полуавтоматический станок 573 - 9 для обертывания клиновых ремней. 1 - станина - 2 - натяжной шкив. з - фотоэлектрическое устройство. 4 - приводной шкив. 5 - нож. - оберточные диски. 7 - каретка оберточного механизма. в, 9 - механизм подачи ленты к сердечнику, 10 - механизм нанесения контрольной метки. и - рулон с лентой. 12 - приводной ролик. 13 - прижимной ролик. 14 - ролик компенсатора. [8]

Механизм нанесения контрольной метки 10 состоит из бойка, закрепленного на штоке пневмоцилиндра, и ударника, нижний конец которого находится над роликом красящего механизма. Ролик закреплен в вырезе плиты механизма подачи ленты.  [9]

При отсутствии контрольных меток на кабеле приборы затаскиваются на блок-баланс, в результате чего они обрываются. Нередко причиной аварии в скважине яв ия-ется захлестывание - кабеля при торпедировании или в желобе, заклинивание прибора после выстрела в нарушенных или смятых участках обсадной колонны или в желобе, а также заклинивание стреляющих тампонов.  [10]

При отсутствии контрольных меток на кабеле приборы затаскивают на блок-баланс и они обрываются. Нередко причиной аварии в скважине является захлестывание кабеля при торпедировании или в желобе, заклинивание прибора после выстрела в нарушенных или смятых участках обсадной колонны или в желобе, а также заклинивание стреляющих тампонов.  [11]

12 Схема определения угла опережения при помощи моментоскопа МЗ-2-ВИМ. [12]

По положению контрольной метки на маховике относительно нулевого деления на неподвижном шаблоне определяется фактический ( действительный) угол опережения или запаздывания зажигания в испытуемом цилиндре двигателя и в двигателе в целом.  [13]

По положению контрольной метки на маховике относительно нулевого деления на неподвижном шаблоне определяется фактический ( действительный) угол опережения или запаздывания зажигания в испытуемом цилиндре и в двигателе в целом.  [14]

На трубке две контрольные метки А и В, термометр 3, термостат 4, мешалка 5, пробирка 6 - для шариков.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5