Cтраница 1
Вискозиметр Оствальда. [1] |
Контрольные метки 3 и 5 служат для наблюдения времени истечения жидкости. Колено 2 и резервуар 7 служат для наполнения вискозиметра испытуемой жидкостью. [2]
График изменения мощности JVe и удельного расхода топливного газа ge от изменения угла опережения зажигания ф.| Схема определения углов опережения зажигания на работающем агрегате. [3] |
Контрольную метку на него наносят при неработающем двигателе ( при повороте коленчатого вала вручную) так, чтобы метка совпала с нулем на градуированной шкале 3, когда поршень первого цилиндра 6 двигателя займет положение ВМТ при такте сжатия. [4]
Если контрольные метки смещены, но остукивание бандажа свидетельствует о его хорошей посадке на центре и бандажное кольцо сидит в пазу плотно, не дребезжит при остукивании, то допустимо нанести мелом новую риску. [5]
По контрольным меткам, нанесенным на нижнем листе, на него помещают картон, предназначенный для наклеивания позитива, накрывают верхним листом папки и фальцовочным роликом проводят по краю верхнего выреза. При этом его край вдавливается в картон и получается тисненая рамка. [6]
Порядковые номера контрольных меток, устанавливаемых через 100, 200, 300 м и более, и соответствующие им показания счетчика глубин записывают в акт промера кабеля на скважине. [7]
Механизм нанесения контрольной метки 10 состоит из бойка, закрепленного на штоке пневмоцилиндра, и ударника, нижний конец которого находится над роликом красящего механизма. Ролик закреплен в вырезе плиты механизма подачи ленты. [9]
При отсутствии контрольных меток на кабеле приборы затаскиваются на блок-баланс, в результате чего они обрываются. Нередко причиной аварии в скважине яв ия-ется захлестывание - кабеля при торпедировании или в желобе, заклинивание прибора после выстрела в нарушенных или смятых участках обсадной колонны или в желобе, а также заклинивание стреляющих тампонов. [10]
При отсутствии контрольных меток на кабеле приборы затаскивают на блок-баланс и они обрываются. Нередко причиной аварии в скважине является захлестывание кабеля при торпедировании или в желобе, заклинивание прибора после выстрела в нарушенных или смятых участках обсадной колонны или в желобе, а также заклинивание стреляющих тампонов. [11]
Схема определения угла опережения при помощи моментоскопа МЗ-2-ВИМ. [12] |
По положению контрольной метки на маховике относительно нулевого деления на неподвижном шаблоне определяется фактический ( действительный) угол опережения или запаздывания зажигания в испытуемом цилиндре двигателя и в двигателе в целом. [13]
По положению контрольной метки на маховике относительно нулевого деления на неподвижном шаблоне определяется фактический ( действительный) угол опережения или запаздывания зажигания в испытуемом цилиндре и в двигателе в целом. [14]
На трубке две контрольные метки А и В, термометр 3, термостат 4, мешалка 5, пробирка 6 - для шариков. [15]