Метод - керосиновая проба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Метод - керосиновая проба

Cтраница 1


Метод керосиновой пробы заключается в том, что деталь смачивают керосином, после чего ее насухо протирают и покрывают мелом. Через несколько минут в местах трещин мел темнеет. Этим методом трудно обнаружить трещины шириной менее 0 05 мм.  [1]

Менее ответственные объекты контролируют методом керосиновой пробы. С одной стороны на поверхность перегородки наносят керосин ( пенетрант), а с другой - проявляющее покрытие в виде раствора мела в воде. Выдержка составляет от 40 до 120 мин в зависимости от толщины перегородки и ее расположения. Места течей определяют по появлению темных пятен керосина на меловом покрытии.  [2]

При монтажных работах часто используют метод керосиновой пробы, основанный на высокой проникающей способности керосина в дефекты.  [3]

4 Параметры ремонтного цикла химических насосов. [4]

После устранения дефектов корпус проверяют методом керосиновой пробы.  [5]

Для выявления дефектов ( неплотностей) методом керосиновой пробы одну сторону сварного соединения окрашивают мелом, разведенным в вояе. После высыха ния мела вторую сторону сварного шва обильно смачивают керосином. Керосин, проникая через дефекты в сварном шве, оставляет на меловой краске жирные темные пятна, характеризующие наличие и расположение дефектов. Обнаруженные дефекты устраняют и заваривают вновь. Сварные швы должны выдерживаться под керосином 12 ч и более.  [6]

Для выявления дефектов ( неплотностей) методом керосиновой пробы одну сторону сварного соединения окрашивают мелом, разведенным в воде. После высыхания мела вторую сторону сварного шва обильно смачивают керосином. Керосин, проникая через дефекты в сварном шве, оставляет на меловой краске жирные темные пятна, характеризующие наличие и расположение дефектов. Обнаруженные дефекты вырубают и заваривают вновь. Сварные швы должны выдерживаться под керосином 12 ч и более.  [7]

8 Условия литья для испытания образцов из полистирола. [8]

Для проверки практических результатов термообработки пользуются методом керосиновой пробы, который заключается в том, что изделия погружают при комнатной температуре в керосин на определенное время, или отдельные места смачивают керосином. Этим способом устанавливают наличие или отсутствие внутренних напряжений, вызывающих при испытании появление трещин.  [9]

Для выявления дефектов ( неплотностей) методом керосиновой пробы одну сторону сварного соединения окрашивают мелом, разведенным в воде. После высыхания мела вторую сторону сварного шва обильно смачивают керосином. Керосин, проникая через дефекты в сварном шве, оставляет на меловой краске жирные темные пятна, характеризующие наличие и расположение дефектов. Обнаруженные дефекты вырубают и заваривают вновь. Сварные швы должны выдерживаться под керосином 12 г и более.  [10]

Для выявления дефектов ( неплотностей) методом керосиновой пробы одну сторону сварного соединения окрашивают мелом, разведенным в воде. После высыхания мела вторую сторону сварного шва обильно смачивают керосином. Керосин, проникая через дефекты в сварном шве, оставляет на меловой краске жирные темные пятна, характеризующие наличие и расположение дефектов. Обнаруженные дефекты устраняют и заваривают вновь. Сварные швы должны выдерживаться под керосином 12 ч и более.  [11]

12 Проверка соосности отверстий в трубных досках и перегородках.| Приспособления для стягивания трубных досок, перегородок и корпуса ( а, выравнивания стыкуемых кромок ( б и стыковки горловины с корпусом ( в. 1 - болт, 2 - угольник, 3 - стыкуемые кромки, 4 - опорная планка, 5 - планка, 6 - косынка. [12]

Плотности сварных соединений корпуса и горловины можно проверить методом керосиновой пробы, для чего сварные швы покрывают снаружи разведенным в воде тонким порошком мела. Когда побелка высохнет, швы с внутренней стороны корпуса промазывают керосином.  [13]

Для обнаружения поверхностных дефектов ( трещин) можно использовать метод керосиновой пробы или цветной метод. Метод керосиновой пробы состоит в том, что деталь погружают в ванну с керосином на 20 - 30 минут, а затем тщательно обтирают и покрывают тонким слоем меловой обмазки. Меловая обмазка впитывает оставшийся в трещинах керосин и темнеет, обнаруживая трещины.  [14]

15 Подъем ( а, разворот ( б и установка ( в блока корпуса конденсатора с. [15]



Страницы:      1    2