Транспортная авиация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Транспортная авиация

Cтраница 3


Международная ассоциация транспортной авиации рекомендует обеспечивать такую фильтрацию, ври которой в маслах систем смазки авиадвигателей размер частиц в превышал 10 мкм, в рабочей жидкости гидравлических систем - 5 мкм, а в топливе - 2 мкм, при том концентрация загрязнений не должна превышать 0 005 % для масла и жидкостей гидравлических систем и 0 000122 для топлива.  [31]

Все большее распространение получает гражданская транспортная авиация с реактивными двигателями. Ракеты с жидкостными реактивными двигателями находят применение в качестве метеорологических ракет, действующих на высотах 20 - 100 км, для исследования верхних слоев атмосферы ( до 400 - 500 км), а в последние годы создаются искусственные спутники земли с ракетными двигателями. Ракеты находятся на вооружении всех современных армий, дополняя и заменяя зенитную артиллерию и артиллерию дальнего действия.  [32]

Современные транспортные средства непрерывно совершенствуются. Как ближайшую перспективу рассматривают введение в эксплуатацию сверхзвуковой транспортной авиации.  [33]

ВОЗДУШНОДЕСАНТНЫЕ ВОЙСКА, род сухопутных войск, специально обученных и подготовленных для воздушно-десантных операг ий. Состоят из частей и соединений, подготовленных к высадке парашютным или посадочным способом, и транспортной авиации.  [34]

При эксплуатации транспортных самолетов в гражданской авиации, когда стремятся достичь максимальной платной загрузки самолета и когда есть возможность и целесообразность использования промежуточных портов для заправки топливом, объемная теплота сгорания топлив теряет свое значение, так как в этом случае не всегда экономически выгодно полное заполнение всего объема топливных баков самолета. Увеличить до максимума перевозку платных грузов за счет сокращения веса топлива на борту самолета является важной задачей гражданской транспортной авиации. Вследствие этого в большинстве случаев для гражданской транспортной авиации, особенно работающей на внутренних линиях, важно иметь топливо с высокой теплотой сгорания на единицу веса. Только в тех случаях, когда перед транспортной авиацией ставится задача достичь максимальной дальности беспосадочного полета, весьма важно, чтобы топливо обладало высокой теплотой сгорания на единицу объема.  [35]

Резкое сокращение потребления авиационных бензинов связано с переводом самолетов на реактивные двигатели. В настоящее время авиационные поршневые двигатели устанавливают в основном только на вертолетах некоторых типов и на легких самолетах транспортной авиации. Повышение расхода и объема производства автомобильных бензинов вызвано непрерывным ростом автомобильного парка мира.  [36]

Антропогенным источиком стратосферного аэрозоля, в какой-то мере аналогичным вулканическим взрывам, может оказаться сверхзвуковая транспортная авиация. При прогнозируемой на 1990 г. интенсивности ее полетов в стратосфере около 1 5 - 106 самолето-часов в год и расходовании топлива с содержанием серы в 0 1 % выбросы сернистого газа в стратосферу оцениваются цифрой порядка 1 - Ю5 т / год, сравнимой с интенсивностью естественных источников нормального стратосферного аэрозоля. Таким образом, сверхзвуковая транспортная авиация с указанной интенсивностью полетов может привести к удвоению количества нормального стратосферного аэрозоля, но этот ожидаемый источник по своему влиянию на климат все же будет многократно уступать эффектам сильных вулканических взрывов.  [37]

Строительство малых очистных станций сопряжено с высокими транспортными затратами в условиях значительной протяженности и пока не всегда удовлетворительного состояния подъездных путей. Учитывая современный уровень развития транспортной авиации, возможно организовать доставку очистных установок в отдаленные или труднодоступные районы самолетами или вертолетами. Экономические расчеты показывают, что использование авиации в зимнее время года, когда она загружена сравнительно мало, для многих районов СССР может оказаться целесообразнее других видов транспорта для доставки очистных установок.  [38]

При эксплуатации транспортных самолетов в гражданской авиации, когда стремятся достичь максимальной платной загрузки самолета и когда есть возможность и целесообразность использования промежуточных портов для заправки топливом, объемная теплота сгорания топлив теряет свое значение, так как в этом случае не всегда экономически выгодно полное заполнение всего объема топливных баков самолета. Увеличить до максимума перевозку платных грузов за счет сокращения веса топлива на борту самолета является важной задачей гражданской транспортной авиации. Вследствие этого в большинстве случаев для гражданской транспортной авиации, особенно работающей на внутренних линиях, важно иметь топливо с высокой теплотой сгорания на единицу веса. Только в тех случаях, когда перед транспортной авиацией ставится задача достичь максимальной дальности беспосадочного полета, весьма важно, чтобы топливо обладало высокой теплотой сгорания на единицу объема.  [39]

На трассе нефтепровода переработано свыше 15 млн. м3 грунта, уложено в траншеи 300 тыс. т труб, сварено 107 200 стыков. Строители водных переходов впервые протащили полуторакилометровые дюкеры через реки Обь и 700-метровые через Иртыш и Югапскую Обь. Для доставки труб в первый раз в практике строительства была использована транспортная авиация.  [40]

На лопасти несущего винта действуют большие переменные нагрузки, сокращающие срок службы отдельных частей аппарата и приводящие в общем к увеличению расходов по обслуживанию. Характеристики устойчивости и управляемости вертолета часто оказываются на пределе возможного, особенно на режиме висения, если не использована надежная система автоматического управления. В частности, характеристики полета по приборам становятся неудовлетворительными, если отсутствует система повышения устойчивости. В транспортной авиации шум становится все более важным фактором, так как он является главной формой воздействия авиации на людей и окружающую среду. Хорошо спроектированный вертолет относится к наименее шумным летательным аппаратам, но использование его возможности взлетать и садиться вертикально часто предполагает его работу в черте городов, а это приводит к усилению ограничений по шуму.  [41]

Работа с военными самолетами может быть более опасной. А, может быть загрязнено п-гексаном. Авиационный бензин, используемый некоторыми пропеллерного типа самолетами, очень легко воспламеняется. Двигатели военных самолетов, включая транспортную авиацию, используют меньшую шумовую защиту, чем самолеты гражданской авиации и уровень шума увеличивается за счет шума сопла. Значительно больше потенциальных опасностей представляют самолеты на авианосцах. Шум двигателя увеличивается за счет шума катапульт и сопла; протяженность взлетной палубной полосы чрезвычайно ограниченна, кроме того, палуба постоянно в движении. Ввиду использования в военных целях в некоторых рубках и вокруг опасных зон используется изоляция из асбеста.  [42]

При эксплуатации транспортных самолетов в гражданской авиации, когда стремятся достичь максимальной платной загрузки самолета и когда есть возможность и целесообразность использования промежуточных портов для заправки топливом, объемная теплота сгорания топлив теряет свое значение, так как в этом случае не всегда экономически выгодно полное заполнение всего объема топливных баков самолета. Увеличить до максимума перевозку платных грузов за счет сокращения веса топлива на борту самолета является важной задачей гражданской транспортной авиации. Вследствие этого в большинстве случаев для гражданской транспортной авиации, особенно работающей на внутренних линиях, важно иметь топливо с высокой теплотой сгорания на единицу веса. Только в тех случаях, когда перед транспортной авиацией ставится задача достичь максимальной дальности беспосадочного полета, весьма важно, чтобы топливо обладало высокой теплотой сгорания на единицу объема.  [43]

Быстрое развитие реактивной авиации выдвигает новые задачи в области топлив для реактивных двигателей. Современный период в развитии реактивной авиации можно характеризовать как переходный от дозвуковых и околозвуковых самолетов к сверхзвуковым. В соответствии с этим и задачи в области топлив для ВРД носят также своеобразный переходный характер, поскольку еще не отработаны в достаточной мере топлива для дозвуковых самолетов, а нужно уже создавать новые топлива для сверхзвуковых самолетов. Необходимо проведение работы как по одному виду топлив, так и по другому. Это объясняется тем, что если военная авиация в настоящее время переходит на сверхзвуковые самолеты, то гражданская транспортная авиация пока еще ориентируется в основном на дозвуковые самолеты.  [44]

Лично я в этом вопросе не встаю ни на чью сторону. Определенная потребность в профсоюзах есть, особенно если вы делаете то, что рекомендует школа, становитесь высококвалифицированным специалистом, а затем ищите профсоюзную защиту. Потому, что моя жизнь была бы посвящена обучению умению, которое было бы ценным лишь в одной сфере деятельности. Уволенный старший пилот, налетавший 10000 часов в тяжелой транспортной авиации, зарабатывающий 150000 в год, имел бы трудные времена, ища эквивалентную высокооплачиваемую работу, допустим, в школьном преподавании. Знания, приобретенные в одной сфере деятельности, не требуются в какой-то другой сфере деятельности. Знания, за которые пилотом платят в авиации, в той же школьной системе не очень важны.  [45]



Страницы:      1    2    3    4