Баллон - аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Баллон - аккумулятор

Cтраница 1


Баллоны аккумуляторов располагают в один-два ряда ( батареями), при максимально возможном приближении друг к другу.  [1]

Баллоны аккумуляторов изготовляются цельнокатаными из высоколегированной стали с высоким удлинением ( более 16 %) при пределе прочности на разрыв 55 - 65 кг / мм2 и пределе текучести более 35 кг / мм2, иногда их делают сварными. Баллоны небольшого диаметра прокатывают на специальных. Клапаны и втулки готовят из кованой бронзы или нержавеющей стали.  [2]

Баллоны аккумулятора подведомственны инспекции Госгортехнадзора, поэтому при их установке необходимо предусмотреть возможность осмотра и ремонта всех частей. Устанавливая баллон на подливку, его необходимо закрепить во избежание возможного опрокидывания.  [3]

Иногда баллоны аккумулятора изготовляются сварными. Баллоны небольшого диаметра прокатывают на специальных станах. Клапаны и втулки изготовляются из кованой бронзы или нержавеющей стали.  [4]

Баки, баллоны аккумуляторов смазочных и насосно-аккумуляторных станций, укрупненные блоки оборудования и аппаратуры этих станций и сборочные единицы трубопроводов подают в подвал мостовым краном цеха через монтажные проемы по команде лица, ответственного за производство работ по монтажу смазочных, гидравлических, пневматических систем и систем охлаждения, и опускают их на подкладки, выложенные на полу подвала. На это время следует удалить всех людей из опасной зоны - места под проемом. После этого пере-строповывают оборудование с крюка мостового крана на крюк кран-балки подвала, с помощью которой оборудование поднимают с подкладок и устанавливают в проектное положение. Так же устанавливают на место блоки аппаратуры насосно-аккумуляторных станций и сборочные единицы трубопроводов, которые освобождают от стропов только после закрепления на опорах или к закладным частям в стенах подвала. Необходимо принимать меры по предотвращению падения в подвал, тоннели и каналы инструментов и других предметов. Газорезательные и сварочные работы в подвалах разрешается проводить только при включенной вентиляции, так как выделяющиеся при этом газы, а также пропан-бутан тяжелее воздуха и оседают в подвалах и тоннелях. При работах в подвалах и тоннелях часто приходится устанавливать дополнительное освещение, для которого должно использоваться напряжение 36 В. Для работы в закрытых сосудах, баках, при повышенной влажности, а также при наличии токопроводящего пола для освещения необходимо использовать напряжение 12 В.  [5]

Для заполнения гидравлического баллона аккумулятора жидкостью открывают главный запорный вентиль, соответствующие вентили контрольного устройства, а также вентиль на напорной магистрали насоса. Затем насос должен быть включен на работу под нагрузкой, для чего его охолостительный клапан закрывают.  [6]

Для контроля давления в баллонах аккумулятора, насосах, цилиндрах, наполнительных баках и трубопроводах манипуляторы снабжают манометрами, установленными на хорошо обозреваемых местах и вибростойких основаниях.  [7]

Для контроля давления в баллонах аккумулятора, насосах, цилиндрах, наполнительных баках и трубопроводах манипуляторы необходимо снабжать манометрами, установленными на хорошо обозреваемых местах и вибростойких основаниях.  [8]

Для контроля давления в баллонах аккумулятора, насосах, цилиндрах и наполнительных баках машины необходимо оборудовать манометрами, установленными на пульте управления и снабженными табличками с надписями, указывающими их назначение. На всех манометрах следует нанести красную черту, отмечающую предельно допустимое давление.  [9]

Для предупреждения переполнения или опорожнения гидравлический баллон аккумулятора оборудуют системой автоматических предохранительных устройств.  [10]

Для контроля давления в насосах, баллонах аккумуляторов, цилиндрах, наполнительных баках и трубопроводах прессы снабжают манометрами, устанавливаемыми в легкообозреваемых местах.  [11]

Компрессор 16 высокого давления служит для заполнения баллонов аккумулятора сжатым воздухом; он рассчитан на небольшую производительность, так как во время работы прессовой установки воздух расходуется незначительно. Насосный бак 17 обеспечивает питание насосов жидкостью и забирает избыток жидкости из бака наполнения. Насос 18 высокого давления служит для зарядки аккумулятора; обычно применяют трехплун-жерные кривошипные насосы. Разгрузочный клапан 20 насоса при переполнении аккумулятора переводит насос на холостую работу.  [12]

Для этого открывают вентили 11 и 12 и заполняют баллон аккумулятора маслом на высоту уровнемерной трубки. После появления струйки масла из вентиля 11 отключают насос 2, вентили 11 и 12 закрывают. К вентилю 10 через зарядную трубку подсоединяют баллон с азотом; открывая вентиль 10, заряжают азотом аккумулятор. После достижения заданного давления вентиль 10 закрывают, а вентиль 12 открывают. После этого приступают к установке контактов на манометрах ЭКМ-2. Второй контактный манометр настраивается на сигнал недопустимо низкого давления, при котором отключается система.  [13]

Перед тем как пустить станцию, необходимо при отключенном контрольном устройстве наполнить гидравлический баллон аккумулятора до уровня выше верхнего рабочего, чтобы проверить действие электроконтактного манометра, как элемента защиты. Одновременно регулируют предохранительные клапаны насосов и аккумулятора, которые затем пломбируют.  [14]

15 Схема включения насосов аккумулятора ковочного пресса. [15]



Страницы:      1    2    3